Пьеро писал(а):
Соответственно увеличивается расход топлива и уменьшается ресурс двигателя! Выводы делайте сами!
Добавлено: 17-08-2009 13:49
Нашёл полезность этой кнопки для себя, конкретный пример:
топлю по трассе (в данном случае М2)...ну, допустим, 140. Влетаю в зону ремонта моста. Скорости, соответственно, 90-70-50, возможно ещ какие знаки стоят, вплоть до 20, не смотрел...там система такова, что надо уйти на мосту на "встречку" между пластиковых отбойников...по ямам и стыкам...короче, выше 100 туда просто не вписаться, выше 80 просто не получится проскочить все ямы разом. Таких мест 2. Так как это мосты через речушки - они в низинах. Влетаем в низину на 140, тормозим до 100-110 (всё-таки на встречку через отбойник не хочется), перед входом в первый поворот сбрасываем до 80-90, перед стыком ещё тормозим, чуть подбрасывает машину, рывок рулём, проходим вторую яму, открываем газ, опять резкий поворот. В ходе всех этих претрубаций в лучшем сучае при выезде обратно на прямую (при этом на подъём) мы имеем 60-70км\ч...в среднем - 40-50. В худшем - 20-40 и сильно перегретые тормоза. На подъём вылетаем ... и начинаем тупить. Притом тупить до одури, крутится мотор до 4000, едет свои 70-75 - и всё. Стыдно перед другими участниками движения, с которыми до этого жгли асфальт. Если вывести в кик-даун - неохотно выстрелит вперёд с диким рёвом. Неприятно, да и машину жалко так на подъёме дрючить.
В ходе размышлений пришёл к выводу, что коробка на протяжении всех этих манёврров остаётся на той четвёртой передаче, на которой мы были до торможения. Понятное дело, что даже на 60кмч, не говоря уж о 40, на 4й передаче делать просто нечего...только насиловать коробку, мотор, себя и других участников движения.
На второй передаче тоже делать нечего...вторую передачу мы получаем, утопив газ и ввалив машину в кикдаун...4.5-5.5к оборотов, рёв...на кой чёрт оно надо...
Нужна третья. Как заставить коробку переключиться на нужную третью, но не переключаться аж на 2 вниз? Педалью получается далеко не всегда...жмёшь чуть сильнее обычного - крутит мотор...чуть передавишь - уже кик на 2 передачи вниз. И...вспомнил о кнопке овердрайв. Решил попробовать. Точно то что нужно. В момент выезда обратно на прямую, прям перед нажатием на газ, жмём кнопку - коробка переключается (имея на движке примерно 2000 оборотов, плюс-минус), жмём газ - подхват - полетели. На сотне (примерно 3000оборотов, иногда на подъёме чуть больше) включаем овердрайв обратно - подхват - пора моргать дальним светом нерасторопным водилам
