автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Вниз  12345 (9)
Сообщения темы: АКПП. Режим "O/D OFF"
Пост #1   Дата: 09.07.2008 10:42 #643 
АКПП. Режим "O/D OFF"
Для чего существует сей режим? Каике приемущества-недостатки этого режима? Для чего предназначен?

Если кто пользуется, то в каких ситуациях....????

Спасибо за внимание....
F.A.S.
V.I.P.
Екатеринбург
Ветеран
Постов: 1986

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойF.A.S.-75Страна, город: Россия, ЕкатеринбургДата рождения: 1975-09-07

Репутация: 34  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nolite judicare et non judicabimine...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #2   Дата: 09.07.2008 11:43 #648 
RE: АКПП. Режим "O/D OFF"
Вот ссылка Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Там все хорошо написано про АКП.
Самарский
Стажер
Постов: 31

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, СамараДата рождения: 1968-10-06

Репутация: 2  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 09.07.2008 17:08. Редактировал Admin.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #3   Дата: 09.07.2008 16:49 #652 
RE: АКПП. Режим "O/D OFF"
AlexOff писал(а):
Для чего существует сей режим? Каике приемущества-недостатки этого режима? Для чего предназначен?

Если кто пользуется, то в каких ситуациях....????

Спасибо за внимание....


Режим "O/D OFF" представляет собой, так скажем, выключатель 4-й передачи. Т.е. при включенном режиме "O/D OFF" 4-я передача коробки-автомата не включается, вне зависимости от с какой скоростью вы движетесь и как давите на педаль акселератора. Лично я использую этот режим в следующих случаях:
1. При движении по загородной трассе с частыми подъемами и спусками, затяжными подъемами средней величины и т.п. Характерной просьбой автомобиля на включение режима "O/D OFF" является частое переключение коробки с 3-й передачи на 4-ю и обратно, что можно увидеть по дерганью стрелки тахометра. Правильное использование режима "O/D OFF" в данном случае позволяет снизить средний расход топлива на 0,3-0,5 литра на 100 км. Проверено лично.
2. Динамичная езда - как по загородной трассе, так и по городу. К примеру Вы движетесь в потоке со средней скоростью 50-70 км/час. Режим "O/D OFF" выключен (лампочка не горит). Вам необходимо быстро обогнать впереди идущую машину. Появилось окно - вы резко давите на педаль акселератора, при этом до нажатия на педаль тахометр показывает 1800-2000 об/мин. Происходит включение режима кик-даун. Коробка последовательно переключается с четвертой передачи на третью и с третьей на вторую. Двигатель при этом ступенчато набирает обороты с 2000 до 4000 и с 4000 до примерно 5500. Для всех этих операций требуется 1-1,5 секунды. Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы заранее предусмотрительно включили режим "O/D OFF" (лампочка горит). Тахометр при этом показывает 2000-3000 об/мин. Вы начинаете обгон, переводите систему в режим кик-даун, коробка быстро перепрыгивает с третьей передачи на вторую, и двигатель при этом быстро набирает обороты с 2500 до 5000-5500. На все про все уходит 0,5-1 секунда. Выигрыш во времени очевиден, и кроме этого механизмы не совершают лишней работы под нагрузкой.
3. Торможение двигателем. Позволяет экономить тормозные колодки и диски. К примеру на небольшом спуске, если скорость ограничена 60 км/час без включенного режима "O/D OFF" на тормоз Вы будете давить почти постоянно. При включении режима "O/D OFF" тормоза уже придется использовать периодически, не перегревая их.
В 1-м и 3-м случае недостатков использования режима "O/D OFF" я не вижу, наоборот в 1-м случае точно одни преимущества. Во втором случае есть недостаток - более высокий расход топлива по сравнению с плавной ездой.
Spirit
Модераторы
Модератор
Постов: 594

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойSpirit-uralСтрана, город: ЕкатеринбургДата рождения: 1976-10-23

Репутация: 88  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 09.07.2008 16:50. Редактировал Spirit.
 

Не буди лихо пока оно тихо
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #4   Дата: 11.07.2008 07:02 #676 
RE: АКПП. Режим "O/D OFF"
Спасибо, разжевал.......
F.A.S.
V.I.P.
Екатеринбург
Ветеран
Постов: 1986

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойF.A.S.-75Страна, город: Россия, ЕкатеринбургДата рождения: 1975-09-07

Репутация: 34  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nolite judicare et non judicabimine...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #5   Дата: 27.10.2008 20:31 #2393 
RE: АКПП. Режим "O/D OFF"
Вот ещё одна полезная ссылка
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Admin
Администрация
Администратор
Постов: 946

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойwww.nissan-tiida-club.ruadmin@nissan-tiida-club.ruСтрана, город: РоссияДата рождения: 2008-05-11

Репутация: 19  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
С уважением, Администрация клуба.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #6   Дата: 31.07.2009 22:36 #19744 
RE: АКПП. Режим "O/D OFF"
при обгонах на загородных трасах хорошо помогает.
sem37
Новичок
Постов: 10

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия,ИвановоДата рождения: 1989-07-01

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #7   Дата: 17.08.2009 13:00 #21589 
RE: АКПП. Режим "O/D OFF"
Когда на трассе?Режим од можно ли включить сразу и ехать до самого конечного пункта или включать только при обгоне?Спасибо
чайка
Новичок
Постов: 15

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: украина, киевДата рождения: 1974-04-21

Репутация: -1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #8   Дата: 17.08.2009 13:08 #21590 
RE: АКПП. Режим "O/D OFF"
чайка писал(а):
Когда на трассе?Режим од можно ли включить сразу и ехать до самого конечного пункта или включать только при обгоне?Спасибо
О/D не включается,а отключается! Если его отключить в пункте А,то до пункта Б,вы будете ехать на 3й передаче! Соответственно увеличивается расход топлива и ресурс двигателя! Выводы делайте сами!
Пьеро
Модераторы
Это с виду я добрый!
ЗлойМодер
Постов: 4492

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойtiidalatioСтрана, город: Россия Новороссийск

Репутация: 87  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Ручной модератор - явление столь же редкое, сколь и ножной.
-, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-Бан на неделю за скрытый мат в топике.

 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #9   Дата: 17.08.2009 13:45 #21593 
RE: АКПП. Режим "O/D OFF"
Пьеро писал(а):
Соответственно увеличивается расход топлива и уменьшается ресурс двигателя! Выводы делайте сами!


Добавлено: 17-08-2009 13:49

Нашёл полезность этой кнопки для себя, конкретный пример:
топлю по трассе (в данном случае М2)...ну, допустим, 140. Влетаю в зону ремонта моста. Скорости, соответственно, 90-70-50, возможно ещ какие знаки стоят, вплоть до 20, не смотрел...там система такова, что надо уйти на мосту на "встречку" между пластиковых отбойников...по ямам и стыкам...короче, выше 100 туда просто не вписаться, выше 80 просто не получится проскочить все ямы разом. Таких мест 2. Так как это мосты через речушки - они в низинах. Влетаем в низину на 140, тормозим до 100-110 (всё-таки на встречку через отбойник не хочется), перед входом в первый поворот сбрасываем до 80-90, перед стыком ещё тормозим, чуть подбрасывает машину, рывок рулём, проходим вторую яму, открываем газ, опять резкий поворот. В ходе всех этих претрубаций в лучшем сучае при выезде обратно на прямую (при этом на подъём) мы имеем 60-70км\ч...в среднем - 40-50. В худшем - 20-40 и сильно перегретые тормоза. На подъём вылетаем ... и начинаем тупить. Притом тупить до одури, крутится мотор до 4000, едет свои 70-75 - и всё. Стыдно перед другими участниками движения, с которыми до этого жгли асфальт. Если вывести в кик-даун - неохотно выстрелит вперёд с диким рёвом. Неприятно, да и машину жалко так на подъёме дрючить.
В ходе размышлений пришёл к выводу, что коробка на протяжении всех этих манёврров остаётся на той четвёртой передаче, на которой мы были до торможения. Понятное дело, что даже на 60кмч, не говоря уж о 40, на 4й передаче делать просто нечего...только насиловать коробку, мотор, себя и других участников движения.
На второй передаче тоже делать нечего...вторую передачу мы получаем, утопив газ и ввалив машину в кикдаун...4.5-5.5к оборотов, рёв...на кой чёрт оно надо...
Нужна третья. Как заставить коробку переключиться на нужную третью, но не переключаться аж на 2 вниз? Педалью получается далеко не всегда...жмёшь чуть сильнее обычного - крутит мотор...чуть передавишь - уже кик на 2 передачи вниз. И...вспомнил о кнопке овердрайв. Решил попробовать. Точно то что нужно. В момент выезда обратно на прямую, прям перед нажатием на газ, жмём кнопку - коробка переключается (имея на движке примерно 2000 оборотов, плюс-минус), жмём газ - подхват - полетели. На сотне (примерно 3000оборотов, иногда на подъёме чуть больше) включаем овердрайв обратно - подхват - пора моргать дальним светом нерасторопным водилам
Mailz
Маасква
Постоялец
Постов: 175

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: МскДата рождения: 1989-05-23

Репутация: 5  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 17.08.2009 13:49. Редактировал Mailz. Причина: Добавлено
 
На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок.
Все остальные знаки предупреждающие!


 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #10   Дата: 20.08.2009 21:47 #22040 
RE: АКПП. Режим "O/D OFF"
почитал и понял не зря кнопку сделали
puare2009
Стажер
Постов: 26

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия.Сургут.ХМАО.Тюм.облДата рождения: 1972-03-25

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12345 (9)
Четверг, 25 Апреля 2024 года - 1:37, ( часовой пояс GMT +3 )