Sergey9101 писал(а): Авто на автомате у меня впервые.в данный момент все вычитваю везде и осваиваю.Подскажите пожалуйста один момент про ОД:если я еду по трассе на 4ой передаче и хочу для ускорения подключить 3ью с помощью ОД.то мне нужно сбрасывать газ или можно прям так жать на кнопку???и второй момент.аналогично:когда я буду чувствовать что можно уже на 4ую переключится из режима ОД ОФФ.педаль газа не отпускать?просто нажать кнопку и коробка просто сама на 4ую переключится???
Спасибо за внимание
Мое мнение: этим только коробас мучить.
Подключить 3ю для ускорения можно и притопив педальку, а если очень надо - использовать кик-даун. У нас коробка не очень тупая, в полик прижмешь - она тебе хоть 2 подсунет!
Я О/Д 2 раза пользовался: 1 раз просто проверить что и как. 2 раз по городу погонять, что бы 4ю не включала)
Понятно.Я в процесее познания еще всего этого)как писал выше что это мое первое авто на автомате.
Вот еще к слово о целесообразности использования этого режима..А если например затяжной подъем на дороге и тиидка заезжает на него на 4 передаче и к середине ей же уже сложно ехать,скорость падает,обороты падают а она все на 4ой передаче и едет,то вот здесь и можно пользоватся режимом ОД ОФФ...или просто лучше так же притопить что бы был кик на 3ю передачу??
Sergey9101 писал(а): обороты падают а она все на 4ой передаче и едет
Она не дура.Если не хватит скорости и мощности,она сама переключится на пониженую...
koka писал(а): Она не дура.Если не хватит скорости и мощности,она сама переключится на пониженую...
Понтяно.Спасибо.Т.е. Вы тоже таким образом советуеет не трогать это кнопку?
Sergey9101 писал(а): koka писал(а): Она не дура.Если не хватит скорости и мощности,она сама переключится на пониженую...
Понтяно.Спасибо.Т.е. Вы тоже таким образом советуеет не трогать это кнопку?
Этой кнопкой можно пользоваться еще в нескольких случаях:
1) в горной местности при длинных пологих спусках, для того, чтобы тормоза не перегревались (естественно, если спуск крутой, лучше вообще в 2 переводить).
2) в сильный гололед, когда переход на повышенную не рекомендуется. На механике например я в гололед никогда не использовал пятую, а в сильный - и четвертую. Тут примерно то же самое.
Здравствуйте, собратья. Подскажите новичку, пожалуйста - можно ли в движении переключать селектор с положения D в положение 2 и далее в положение 1 для применения торможения двигателем на крутых спусках?