автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Вниз  6789 (9)
Сообщения темы: АКПП. Режим "O/D OFF"
Пост #71   Дата: 09.05.2015 08:42 #383370 
RE: АКПП. Режим "O/D OFF"
Спасибо за разъяснение.
Всех с праздником.ВЕЛИКОЙ победы!
Sergey9101
Любитель
Постов: 86

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Нижний НовгородДата рождения: 1991-04-01

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #72   Дата: 11.05.2015 16:57 #383495 
RE: АКПП. Режим "O/D OFF"
Sergey9101 писал(а):
Авто на автомате у меня впервые.в данный момент все вычитваю везде и осваиваю.Подскажите пожалуйста один момент про ОД:если я еду по трассе на 4ой передаче и хочу для ускорения подключить 3ью с помощью ОД.то мне нужно сбрасывать газ или можно прям так жать на кнопку???и второй момент.аналогично:когда я буду чувствовать что можно уже на 4ую переключится из режима ОД ОФФ.педаль газа не отпускать?просто нажать кнопку и коробка просто сама на 4ую переключится???
Спасибо за внимание



Мое мнение: этим только коробас мучить.
Подключить 3ю для ускорения можно и притопив педальку, а если очень надо - использовать кик-даун. У нас коробка не очень тупая, в полик прижмешь - она тебе хоть 2 подсунет!
Я О/Д 2 раза пользовался: 1 раз просто проверить что и как. 2 раз по городу погонять, что бы 4ю не включала)
dremnev
Стажер
Постов: 29

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #73   Дата: 12.05.2015 11:05 #383523 
RE: АКПП. Режим "O/D OFF"
Понятно.Я в процесее познания еще всего этого)как писал выше что это мое первое авто на автомате.
Вот еще к слово о целесообразности использования этого режима..А если например затяжной подъем на дороге и тиидка заезжает на него на 4 передаче и к середине ей же уже сложно ехать,скорость падает,обороты падают а она все на 4ой передаче и едет,то вот здесь и можно пользоватся режимом ОД ОФФ...или просто лучше так же притопить что бы был кик на 3ю передачу??
Sergey9101
Любитель
Постов: 86

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Нижний НовгородДата рождения: 1991-04-01

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #74   Дата: 12.05.2015 11:08 #383524 
RE: АКПП. Режим "O/D OFF"
Sergey9101 писал(а):
обороты падают а она все на 4ой передаче и едет
Она не дура.Если не хватит скорости и мощности,она сама переключится на пониженую...
koka
V.I.P.
Хатуль Мадан Подольский
Модератор
Постов: 23923

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойnikolasha240571Страна, город: МО ПодольскДата рождения: 1971-05-24

Репутация: 481  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
FAQ
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #75   Дата: 12.05.2015 11:30 #383525 
RE: АКПП. Режим "O/D OFF"
koka писал(а):
Она не дура.Если не хватит скорости и мощности,она сама переключится на пониженую...
Понтяно.Спасибо.Т.е. Вы тоже таким образом советуеет не трогать это кнопку?
Sergey9101
Любитель
Постов: 86

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Нижний НовгородДата рождения: 1991-04-01

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #76   Дата: 12.05.2015 11:40 #383526 
RE: АКПП. Режим "O/D OFF"
Sergey9101 писал(а):
не трогать это кнопку?
Ни разу не пользовался за 5 лет.Кикдауна хватает выше крыши...
koka
V.I.P.
Хатуль Мадан Подольский
Модератор
Постов: 23923

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойnikolasha240571Страна, город: МО ПодольскДата рождения: 1971-05-24

Репутация: 481  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
FAQ
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #77   Дата: 12.05.2015 13:09 #383533 
RE: АКПП. Режим "O/D OFF"
Пользуюсь кнопкой часто когда на затяжную горку ползу, а обороты уже 1,5-2 тыщи, что б подстегнуть без кикдауна
ShockMe
Украина, Одесса - мама!
Знаток
Постов: 353

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина, ОдессаДата рождения: 1994-01-15

Репутация: 7  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida, arabian, 2008, 1.6, A/T, silver, hatchback
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #78   Дата: 12.05.2015 19:20 #383562 
RE: АКПП. Режим "O/D OFF"
Sergey9101 писал(а):
koka писал(а):
Она не дура.Если не хватит скорости и мощности,она сама переключится на пониженую...
Понтяно.Спасибо.Т.е. Вы тоже таким образом советуеет не трогать это кнопку?

Этой кнопкой можно пользоваться еще в нескольких случаях:
1) в горной местности при длинных пологих спусках, для того, чтобы тормоза не перегревались (естественно, если спуск крутой, лучше вообще в 2 переводить).
2) в сильный гололед, когда переход на повышенную не рекомендуется. На механике например я в гололед никогда не использовал пятую, а в сильный - и четвертую. Тут примерно то же самое.
Orel
Любитель
Постов: 57

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Санкт-ПетербургДата рождения: 1980-12-11

Репутация: 4  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida Latio 10.2004 г.в., седан, праворульная японка, белая, 1,5л, автомат, e-4WD комплектация 15S FOUR, кузов SNC-11.

 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #79   Дата: 29.08.2015 21:50 #388947 
RE: АКПП. Режим "O/D OFF"
Здравствуйте, собратья. Подскажите новичку, пожалуйста - можно ли в движении переключать селектор с положения D в положение 2 и далее в положение 1 для применения торможения двигателем на крутых спусках?
NESSY
Осваиваюсь
Постов: 8

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #80   Дата: 29.08.2015 21:56 #388949 
RE: АКПП. Режим "O/D OFF"
Можно но нежелательно.Электроника сама решит когда перейти на пониженую,ваше дело на тормоз давить.
koka
V.I.P.
Хатуль Мадан Подольский
Модератор
Постов: 23923

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойnikolasha240571Страна, город: МО ПодольскДата рождения: 1971-05-24

Репутация: 481  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
FAQ
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  6789 (9)
Четверг, 28 Марта 2024 года - 14:36, ( часовой пояс GMT +3 )