Тоже начал стартер издавать лишние звуки. Снял, разобрал, смазал. И заметил отверстие на корпусе стартера:
Не через него ли попадает пыль/грязь в стартер? Может его как-то закрыть можно?
Так же увидел в месте крепления стартера (под стартером) отверстие:
Для чего оно нужно?
koka писал(а): Поделюсь опытом восстановления совковых бендиксов!Извлекал бендикс,растапливал на открытом огне литол,и опускал туда бендикс до застывания смазки!Извлекал,протирал и ставил!Жидкая смазка легче проникала во все полости,порой вымывая грязь! Вы путаете бендикс и выжимной.Это выжимной кипятили в солидоле.Если внутрь бендикса попала смазка,он будет проскальзывать.Максимум пару капель трансмиссионки на ролики,чтобы не ржавели.Если бендикс начал проскальзывать,то в него попала смазка или просели пружинки.Тогда его развальцовывают,протирают от попавшей смазки и немного растягивают пружинки.
Год назад примерно, осенью, стартер начал издавать звук характерный после завода движка. Сделал стартеру ревизию, ну там смазал, почистил, в обгонку залил шприцом немного трансмиссионки родной. Звук пропал, все работало отлично.
И вот, с первыми морозцами, звук опять вылез. На год хватило... буду опять снимать чистить-мазать.
Iz_lesa писал(а): Год назад примерно, осенью, стартер начал издавать звук характерный после завода движка. Сделал стартеру ревизию, ну там смазал, почистил, в обгонку залил шприцом немного трансмиссионки родной. Звук пропал, все работало отлично.
И вот, с первыми морозцами, звук опять вылез. На год хватило... буду опять снимать чистить-мазать.
Ребята, подсказал один профессионал, сделал все работы сам. Свист при пуске издает не бендикс, не редуктор, не втягивающее реле и тем более, не щётки ... Все дело в том, что вал стартера крутится на медено-графитовых втулках (именно втулках, а не подшипниках!). Для лечения необходимо разобрать стартер, найти и почистить эти втулки на передней и задней крышках стартера, и самое главное залить в них моторного масла минут на 10-15 (дать им напитаться!!!). Затем собрать. У меня проблема появилась при пробеге около 80 тыс, сейчас - 155 тыс., полёт нормальный! Всем удачи!
У меня такой стрежет стал появляться после того как машине 5 лет исполнилось. Поехал к официалам - сняли стартер, просто почистили и зашибись. Но прошло три месяца, несколько дней машина стояла в гараже (я уезжал) - снова то же самое. Опять на чистку ездил, и снова та же история - через три месяца заскрежетал стартер. Но каждые три месяца чистить стартер - это через чур.
Больше не ездил, теперь звук всегда при холодном запуске, не знаю хорошо ли это кончится..
У меня стартер нормально работал.
Но надо чистить конечно 110 000 пробег.
Прочитал тут всё и не только тут.Фотки видел.Всё понял.Да и раньше на классике чистил,опыт есть.
Снимать конечно не трудно,но подлезть тяжеловато,разворот ключей очень маленький по градусу.И большие болты и на контактах.Инструмент должен быть ЧЁТКИЙ,без люфтов.А то тут еле подобрал градус да ещё люфт у насадок и головок и воротков и удлиннительной трубки.Это я подробно говорю ньюансы, которые все опускают.Одна радость,что надо только сорвать пару мм,а потом почти от руки всё откручивается.
Вытаскивается легко,но чуть мешают патрубок охлаждения и пучёк проводов.Но вобщем не самый тяжёлый случай,нормально.
В грязи он был и в чёрной засохшей и не очень смазке.
Всё,что зделал:
Открутил крышку ротора с магнитами(два длинных болта на 8)и открутил провод от корпуса,что бы удобнее чистить.
Да вот и всё.Остальное время тёр и чистил.
При сборке:Навалил смазки в эти три шестерёнки,Муликоте смазка как литол.И моторным маслом смазал ось где шетерёнка бегает.Литолу наляпал на саму шестерёночку.Вот и всё на что я решился.
А не решился я:1. Вытащить вал с этими шестерёнками(ВОТ ПОДСКАЖИТЕ НАДО БЫЛО?И МОЖНО ЛИ ПОТОМ ЭТО ОБРАТНО БЕЗ ПРОБЛЕМ СОБРАТЬ?)
2.Вытащить ротор из крышки с магнитами (МОЖНО БЫЛО,ИЛИ ПОТОМ НЕ ВСТАВИШЬ?)Там ведь вал ротора по идее надо смазывать.Он же там на втулочках наверно,да и щётки повидимому там.
3.Раскрутить втягивающее реле и почистить там(что там,как в наших пятаки?)
Вот такие вопросы.Спасибо.
СПАСИБО ФОРУМУ,и отдельное тем,кто предупредил про болтик контакта на 8.Я осторожничал при откручивании и затяжке.Это ОЧЕНЬ ВАЖНО.