"Летальность" определяется не только скоростью, но и кучей других факторов: конструктив бампера/капота; материал бампера; вектор удара и т.д.
К примеру если садонуть пешехода УАЗиком, то и 40 км/ч будет достаточно. Для пешехода это будет равносильно столкновению с кирпичной стеной.
Кстати говоря, не зря ведь при оценке "безопасности" автомобиля (когда "звезды" дают) учитывается НЕ только уровень активно-пасивной безопасности для водителя и пассажиров, но и уровень безопасности для пешеходов! Но "славяне" как всегда выёживатся начинают - то "кенгурятники" цепляют на машины, на которых им категорически нельзя быть, то форму/материал бампера сменят... Короче сводят к нулю все старания автоинженеров по повышению безопасности для пешеходов.
Вот и получается, что ограничение в населенных пунктах это как "средняя температура по палате"
заточена она только на сохранение жизни водителю и пассажирам. Хотя справедливости ради добавлю, "ограничения" несут в себе такой смысл: это та скорость, при которой водитель успеет среагировать на возникшую (или потенциально возможную) аварийную ситуацию и принять экстренные меры для её предотвращения. Проще говоря - "увернуться" или "остановиться".