автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Упоры двери задка (1 чел.) (1) Гость
Вниз  123 (3)
Сообщения темы: Упоры двери задка
Пост #1   Дата: 28.09.2010 11:48 #68198 
Упоры двери задка
Может на свежих машинках и неактуально, но моей уже 5 годиков . Вот и приказали долго жить стоковые японские упоры двери задка .
Денег, как обычно, жалко на оригинал. Решил приколхозить от наших ТАЗов. По размеру подошли: от Нивы 21213 - от двери задка (можно использовать такие же от ВАЗ 2110 от капота или от ВАЗ 2109 от двери задка - размеры почти такие же).
От родных упоров оставил только кронштейны крепления, слегка их "обработал напильником", просверлил в них 2 отверстия и нарезал в них резьбу М8 для крепления дополнительных переходных кронштейнов. Ну, и изготовил переходные кронштейны.

Вот что из этого получилось:
           
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #2   Дата: 21.10.2010 11:04 #70327 
RE: Упоры двери задка
Прошло некоторое время после установки русских упоров (около полугода или чуть больше) [читайте: после колхоза нормально авто дешевыми запчастями отечественного г...нопрома].
И вот, при понижении температуры, появились некоторые проблемы. Дверь задка опять стала плохо фиксироваться в верхнем положении (падать наполовину) и медленно подниматься при открывании, приходилось даже руками помогать .
Новые упоры от Нивы ВАЗ 21213 результата не принесли. Т.о. я сделал вывод, что сила на разжим этих упоров мала для нашей двери (видимо, у Нивы дверь легче).
Поездка на авторынок принесла свои плоды. Были куплены усиленные упоры такого же размера, на которых даже написана сила на разжим. Они, видимо, производятся в качестве тюнинга для русских авто, оборудованных например спойлером двери задка. Вобщем, я был приятно удивлен разнообразием упоров с разной силой выталкивания.
Я попробовал разные.
Результат такой: если сила F, указанная на упоре меньше, чем 380Нм, то дверь задка уверенно открываться не будет. У меня дверь стоковая, без дополнительного оборудования, как, например спойлер или колонки.
Мне понравилось, как открывается дверь на упорах с F=470Нм. Такие и поставил.
Как доберусь до гаража (возможно, в эти выходные) пофоткаю новые упоры.
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #3   Дата: 05.05.2011 12:53 #101478 
RE: Упоры двери задка
Наконец таки сфоткал усиленные упоры. Оказалось, что они не 470Нм, а 460Нм (память подвела )
 


Добавлено: 05-05-2011 13:01

Вот видео. Сила открывания двери задка даже чуть великовата. Приходится придерживать дверь рукой/руками при открывании. Зато в открытом положении подход в багажник отличный.

Скрытый текст [открыть/закрыть]



Добавлено: 05-05-2011 14:50

Никто не отписывается, видимо неактуальна моя проблема...
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 05.05.2011 14:53. Редактировал ValenJap.
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #4   Дата: 30.09.2011 08:13 #122693 
RE: Упоры двери задка
Случайно увидел видео, сама идея очень понравилась, т.к. штатные на мексиканке зимой не выталкивали дверь в принципе, да я еще летом сделал шумоизоляцию, теперь дверь приходится подымать руками, но в верхней точке дверь пока тепло держится, попозже тоже заморочусь. Вопрос дверь у вас проклеена или нет?
Sten505
Стажер
Постов: 39

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #5   Дата: 30.09.2011 13:45 #122773 
RE: Упоры двери задка
У меня дверь не проклеена. Но, даже если проклеить, и она станет тяжелее, все равно можно найти более упругие упоры. Просто в моем случае такие не нужны.
Думаю, стоит только позаботиться о том, чтобы не повырывать места крепления упоров от излишней силы выталкивания.
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #6   Дата: 30.09.2011 15:08 #122781 
RE: Упоры двери задка
Возьму обязательно на заметку, пока с этой проблемой не сталкивался, но у жены на Микре проблемы с 5-ой дверью были.
Эх... еще бы более точное название этих упоров, а еще лучше номерочек!! А то наших непонятливых продавцов мучить не хочеться!
danich84
Любитель
Постов: 92

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, МагнитогорскДата рождения: 1984-07-26

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #7   Дата: 30.09.2011 17:33 #122804 
RE: Упоры двери задка
danich84 писал(а):
еще лучше номерочек
Фото см. пост №3


Добавлено: 30-09-2011 17:37

danich84 писал(а):
название этих упоров
Название: упоры двери задка ВАЗ 21093, 21140
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 30.09.2011 17:37. Редактировал ValenJap. Причина: Добавлено
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #8   Дата: 30.09.2011 18:25 #122811 
RE: Упоры двери задка
ValenJap
Что касается силы выталкивания, какая сила у штатных амортизаторов есть данные?
Sten505
Стажер
Постов: 39

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 30.09.2011 18:26. Редактировал Sten505.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #9   Дата: 30.09.2011 22:25 #122861 
RE: Упоры двери задка
Точными данными не располагаю .
Я подбирал силу выталкивания опытным путем. Думаю, что у оригинальных новых около 400-420 Нм. Даже 360 Нм при опытах держали дверь, но с таким усилием, как бушные оригинальные. Так сказать, только держали... Вот-вот упадет. А открывать/поднимать дверь приходилось помогать рукой.
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #10   Дата: 01.10.2011 06:18 #122929 
RE: Упоры двери задка
Спасибо, буду пробовать.
Sten505
Стажер
Постов: 39

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  123 (3)
Четверг, 28 Марта 2024 года - 12:06, ( часовой пояс GMT +3 )