Менял в своей масло в вариаторе(NS-2),пробег на одометре показывал 42000,путем частичной замены,слилось 5,2л.Потом столько-же и залил через щуп.Завел и попереключал ручку АКПП на всех режимах,и дальше полет нормальный.Делал все сам на эстакаде.
Простите , а как определить какая модель. И стоит ли менять фильтра в варике? Почему спрашиваю, у меня сопливит прокладка в коробке,думаю заменить,хотя не напрягает потерь масла практически не заметно. Но все же если вскрою поддон коробки то логично будет заменить либо промыть фильтр(а) тиида 2005г. пробег 104000
Очень любопытно... Владею машиной чуть меньше недели, японка 05 года, хэтчбэк, вариатор...
На самом деле нашел не мало информации по замене жидкости вариатора, но ни как не пойму, какой метод самый "правильный" что-ли. Кто-то просто слил и залил новой столько же, и собственно все. Другой пишет, что в сервисе ему прокачивали аппаратом. Но, ни в том, ни в другом случае фильтр вообще не упоминается... Может я чего упустил, но смотрел в разных источниках и отзывах. Прошу прощения, если вдруг что-то не там написал, но вопрос беспокоит весьма сильно, поскольку предыдущий владелец этого вообще не делал, но наездил при этом около 60 тыс км. Планирую не один год отъездить на машине и хотелось бы обеспечить надлежащий уход. Заранее благодарю за ответ.
dmtry писал(а): но ни как не пойму, какой метод самый "правильный"
Самый правильный слил залил,так все делают кого я знаю и я тоже ,а один товарищ намучился после другого способа замены масла в вариаторе и если не хочешь проблем на свою голову меняй масло самым простым способом
Последнее редактирование: 17.09.2013 10:46. Редактировал valera669.
Нечего в меня пальцем тыкать, мол не такой как все - ткните лучше себя в глаз, чтобы меня не видеть!...........................................................
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
valera669 писал(а): dmtry писал(а): но ни как не пойму, какой метод самый "правильный"
Самый правильный слил залил,так все делают кого я знаю и я тоже ,а один товарищ намучился после другого способа замены масла в вариаторе и если не хочешь проблем на свою голову меняй масло самым простым способом
Спасибо за совет, через неделю планирую менять. Вот только один момент хотел уточнить, меняется во время работы (на холостых, в режиме Р) или все же на заглушенном двигателе? И насчет уровня, опять же, на рабочей машине смотреть или тут как в двигателе, правильный уровень только на заглушенном моторе?
koka писал(а): А в этой теме пост N 3 не пытались читать?Вроде всё чётко описано!
Спасибо за отсылку, но...
...Чётко - не значит правильно. Кто-то говорил (уже не вспомню кто и где) что, надо на рабочей менять, типа так оно само все прогонит где нужно и старого масла останется минимум... Простите за лишние вопросы, просто очень много сомнений и опасений.