Подскажите у меня Nissan Tiida Latio 2009 г Японка руль правый,В вариаторе чтоб снять фильтр грубой очистки надо снимать гидроблок?? А то говарять что не поставишь обратно фильтр из за одного болта
Тут есть особенности:
1) В зависимости от стиля езды, чем больше "тапкавпол", тем чаще менять
2) В зависимости от климата, если у вас зимы холодные( температурные перепады), то чаще менять.
3)Так же смотреть переодически смотреть цвет /запах по щупу.
Я менял и продолжаю менять через 25-30 тыс.км. пробега.
Вообще когда я узнавал, то рекомендовали в AT менять через 60 тыс.км., а в CVT через 40 тыс.км.
zHEN писал(а): Подскажите у меня Nissan Tiida Latio 2009 г Японка руль правый,В вариаторе чтоб снять фильтр грубой очистки надо снимать гидроблок?? А то говарять что не поставишь обратно фильтр из за одного болта
не надо гидроблок снимать
все там просто интуитивно снимается и ставится
Друзья, добрый день.
Был в автомагазине хотел приобрести NS-2, цена вопроса 4500 руб за канистру.
Предложили аналог ZIC CVT MULTI в вариатор JF011E, говорят что NS-2 тоже никто не знает что это именно оригинал.
Цена вопроса 1900 рублей за канистру, пробег машины 136000 км. Коробка RE0F08A FI154, двигатель 1.5L, HR15DE.
И вообще мастер такое наговорил, что лучше фильтр не снимать, только сверху облить, мол фильтра бумажного там нет, а если есть необходимо снимать блок, я так и не понял работают они вообще в этом случае или нет.
Сказал просто только масло поменять 600 рублей.
Как поступить, подскажите, кто нибудь ездил на этом ZIC?
Спасибо