Ну вот и подошла очередь моего, скажем так, "второго" посещения автосалона. таки успел я наколесить по дорогам лен.и не только области 15К км.
Заехав накануне по пути в автосалон записался на первое ТО.
удивило следующее - по карте которую выдали при покупке скидка 5% но только в рабочее время.
Если машину сдаешь после 18.00 15% на работы 10% на запчасти.
ну после 18.00 так после 18. Записался.
Думал что либо накануне либо в день на который записался позвонят уточнят приеду или нет... не позвонили.
Приезжаю. в салон. сдаю машину. Главное вспомнил что надо Valet режим включить.Приемщик оформляет наряд на ТО и называет сумму 9400. Простите говорю но мне девушка называла совсем другую при записи... раза в полтора меньше. мне показывают перечень того что надо сделать по гар.книжке, показывают расчет в наряде. ну за исключением снятия/установки защиты картера все по списку... сдаю машину рассказываю свои недочеты/"грешки" пепелаца и со спокойной душой сваливаю часика на полтора из салона. благо обещали по готовности позвонить.
возвращаюсь обратно и звонок застает меня на пороге салона. машина готова. получив обратно свою оку. решил посмотреть что к чему. ну в общем то о чем спрашивал подправили подкрутили итп.
уже приехав до дому решил сложить зеркала. а фих вам. не складываются. но как гриться не стоит пугаться, просто машинку перед ТО помыли а высохнуть за полтора часа она не успела. на улице -13 по бортовому термометру, вот видать что-то там и подмерзло. в итоге 3 минуты складывания раскладывания зеркал разморозили механизм.
ну это лирика.
что имеем в сухом остатке:
- замену масла думаю оценю в ближайшее время, но первое впечатление машинка чутка пошустрее стала.
- замена фильтров, не зимой на мой взгляд их оценить будет сложно, но тоже поглядим.
- осмотр подвески, вобщем наверное что-то делали, ощущения от поездки немножко другие чем до ТО, но опять не за 20 минут это проявляется.
- проблемки в "втыканием" задней передачи, при парковке у дома и выезде с парковки салона не заметил, видать подкрутили,
- захлопывание задней "водительской" дверцы, тестирование 5 из 5 с первого раза, раньше с первого раза захлопывалась 1 из 7, в основном со второго а то и с третьего.
на мой вкус и цвет "фломастер" от Автопродикса на московском отработал на твердую 4 можно даже небольшой плюсик поставить. еслиб еще заранее четко сумму назвали то плюсик был бы побольше
Сегодня забрал машину с первого ТО (15тыс.). ТО решил провести в РРТ-Озерки. Вечером отдал - утром получил. Ночью у них скидка 15%+бесплатное такси по городу, это и подкупило . По поводу стоимости: по тел. сказали 14тыс , поскольку машина у меня майская и обслуживается по новому регламенту, т.е. обязательная замена свечей каждые 15тыс.
Мастер приемщик - Яценко Андрей. Все предварительные вопросы были улажены толково и по делу. Свечи сказал не надо менять, чем сильно меня обрадовал. Фильтр воздушный и салона Я сказал махну сам - в рез-те ориентировочная цена была названа 7тыс.
С утра приехал за машиной. Тут начались проблемы чисто российского плана - общая база салона и кассы не могли функционировать из-за сбоя программы - прождал 1,5часа. Машину помыли и оставили на улице (-16градусов), но не просушили и не проветрили. В рез-те работал минут 15 скребком лобовуху изнутри. кроме этого примерзли уплотнители...
В рез-те: итоговая цена со скидкой: 6245,35, работу мастера приемщика оцениваю на 4+, работу всех остальных на 3.
Перед покупкой я год (!) (примерно по одному раз в два месяца) выносила мозг всем официалам. Расскажу то, что запомнилось. В РРТ - Озерки первый менеджер (малохольный сонный мальчуган), который меня с Тиидой знакомил был шокирован моим возгласом (думала он хоть как-то взбодриццо) при виде багажника - УХ ты, скока тут трупов поместится, шок видимо не прошел, потому что, вообще ничего по существу он мне не сказал, но попытался втюхать серебристый хэтч, с браком лака на заднем крыле (берите-берите, мы все исправим), хотя сразу услышал от меня - только седан и только шоколад. Надеюсь он после меня не заикается, больше я с ним не общалась. В Автопродиксе на Непокоренных манагера не удалось поймать вообще (может слава дурная пошла?). С СТК общалась только по телефону - на мой вопрос о наличии седан-шоколад-элеганс, мне было предложено красный-хэтч-текна или шоколад седан но в минимальной комплектации (не помню названия). Я сказала - оч жалко, но мне нужен элеганс.И тут началось: а зачем вам элеганс? там разница только в наличии датчика дождя и света ( ), а зачем вам шоколад? серебристый популярнее?, зачем вам управление музыкой и телефоном на руле? лишние кнопки будут отвлекать Только природная интеллегентность не позволила мне ответить на все его вопросы так, как хотелось. И вот О ЧУДО! Аврора на Софийской. Мальчик Игорь Борисов - да, есть, именно шоколад, именно седан, именно элеганс. Поставил без предоплаты в резерв. Предоплаты взял 10 тыщщ (на время утрясания вопросов с банком, а это заняло 5 дней). Остаток суммы я внесла когда банк перевел деньги, из допов - парктроники и сигналка (летом было дело, хотелось уехать и не боятся оставить машину). Получение машины заняло 3 часа, с КАСКАМи ОСАГами договорами и проч, 1,5 часа он рассказывал про каждую кнопку и показывал каждую рукоятку. Остались самые приятные воспоминания.
покупал в rrt перед новым годом менеджер тоже понравился все сделал без проволочек а когда забирал то мануал и сервисную книжку недал говорит еще непришла будет позже напишите у кого такое было
сергей441ni писал(а): посоветуйте кто что может
Прям сейчас с сотового звоните на этот номер - он бесплатный 8 800 200 59 90 Горячая линия, и скажите им свою проблему они вам помогут.
два месяца ждать книжку это уже пофигизм к клиенту. звоните и напишите потом что скажут
Мне тоже при покупке в ррт-озерки не дали книжку-руководство. Просили заехать пожжее...Скачал с и-нета и забил на это. А вот сервисную книжку - это серьезно. Надо их "трясти" посерьезней
Покупал Тииду в марте 2012 года в СТК на пр. Косыгина. После того как решил, что буду покупать Тииду, обзвонил все салоны в СПБ и нашёл в наличии седан в комплектации TEKNA (а была нужна только эта комплектация)только в этом салоне. Приятная менеджер Ольга, после моего звонка и общения с ней и договорённости об осмотре данного автомобиля, забронировала его под меня. Договорились о дате когда я приеду на смотрины. К сожалению в этот день она не работала, о чём меня предупредила конечно, сказав, что всё мне покажет и расскажет её сменщик\напарник. Приехал я в салон, посмотрел (машина стояла на улице на площадке для новых автомобилей),мне всё понравилось и мы с этим напарником Ольги направились к его рабочему месту для обсуждения нюансов. А нюансы были такие: типа цена машины без доп. оборудования. На что я ответил, мне ваши допу нафиг не упали. Выслушав меня, он сказал, что сделку будет проводить Ольга и все вопросы к ней. Говорю ОК! и уезжаю домой. Через пару часов Ольга мне сама перезванивает и обещает что мы всё решим положительно для всех. Короче, когда я уже наконец был готов приехать, оплачивать и забирать авто, моё твёрдое слово о том, что я готов забрать машину с допами которые были типа установлены (брызговики, коврики и вроде что то ещё)за ту сумму которая указана в прайсе. Ольга сбегала к своему руководству для одобрения моего требования. Получив положительный ответ в мою сторону, она его огласила мне и мы отправились в зал для осмотра/приёмки.(прошу заметить я не заплатил еще ни рубля!) По факту осмотра, я обнаружил на кузове одну малююююсенькую царапинку до грунта на задней правой двери и скол на торце задней левой арки размером в половину спичечной головки. И тут началось «веселье»)))))) Такую машину я отказывался покупать, просил ещё скидку. «Бедная» Ольга бегала к своему руководству раз 10. Договорились на том что мне подкрасят скол и в подарок подгонят защиту картера и набор автомобилиста. Царапинку трогать не стал, потому как её вообще не заметно, а теперь и подавно, т.к. у меня наклеены молдинги на дверях. Короче машину оплатил и счастливый уехал домой!!!!
За год эксплуатации я накатал 10400 км. Пару недель назад поехал на ТО1 в тот же СТК на пр. Косыгина. Предварительно сам купил масло оригинал NISSAN 5w30 и все фильтра. Возражений у мастере не возникла по поводу того что у меня всё своё и на вопрос «а можно ли присутствовать при проведении ТО», ответил «да пожалуйста, это ваше право!» Заехали вместе в ремзону, мастер машину и меня вместе с ней передал слесарю. Обслужили машину примерно за 1,5-2 часа. Притензий к работе слесаря да и мастера у меня нет. Всё посмотрели, проверили, долили, масло, фильтра поменяли. Поставили новых два болта крепления пыльника под бампером (родные видимо убежали от страха)))))) Выгнали машину на улицу и после оплаты я уехал. Работай салона СТК я доволен как продажной так и технической частью. Думаю что буду ещё год поддерживать с ними отношение в плане обслуживания своего авто. ТО1 мне вышло,( точно сейчас не помню, наряд заказ дома лежит) около 6500+ моё масло и фильтры это ещё 3000. Свечи и т.жидкость я отказался менять, ибо не вижу смысла на таком пробеге. Кста, мастер тож с этим согласился и не стал разводить.
Купил машину в Авроре,через трейд-ин + кредит. В зачет сдавал свой старый Логан. Единственный дилер Ниссана (да и рено кстати тоже), который взял старую машину в зачет по более-менее приемлимой цене - 195 тысяч. Остальные предлагали не больше 160. Ну сам продал бы за 210-215) ну правда неделю ездил в аврору на метро как на работу по вечерам: сначала отвез старую машину,на следующий день подписал договор с трейд-инщиками,еще через день - КАСКО,ОСАГО, еще через день кредитный договор, и только потом машина. Короче, запарился ездить. Машину подобрали сразу, за клиента держаться. В целом весьма положительное впечатление. На форуме вроде писали, что в Авроре продавать хорошо умеют,а обслуживать - не очень.
ПОходу РРТ превращается в пирамиду по продаже авто.
Вносишь деньги. полную сумму.
2 месяца проходит машину так и не получаешь... пичалько.
Причем машинко стоит в салоне...