У меня возникла неожиданная проблема.
Тиида, пробег 44 000. Езжу довольно спокойно. На гарантии.
Однажды, еду я с дачи (68 км. по новой Рязанке), встаю на светофоре в городе, выжимаю педаль сцепления, а она просто падает, то есть, есть сопротивление, но оно очень слабое, и передачи не вставляются совершенно. Еле-еле вставил 2-ую передачу, поехал к ближайшему техцентру, по дороге наехал на небольшую ямку, после чего последовал какой-то непонятный щелчек, и все вдруг стало нормально, то есть педаль стала нормально выжиматсяь а скорость включаться, опять же без проблем. Итак, доехал до техцентра (не Ниссан), там мне сказали что на 99,9% перепускает рабочий цилиндр, но ничего смотреть не стали, а также что можно ездить раз сейчас нормально работает, но если ситуация повториться - обязательно обращаться в сервис.
Итак, проехал где-то 500 км., все было замечательно, но в какой-то момент педаль опять упала - решил ехать в авторизированный сервис Ниссан. Работаю на Пролетарке и самый ближайший ко мне сервис Ниссана это "Ниссан на Таганке". Приехал туда, подробнейшим образом описал проблему, мастер со мной прокатился, ЗАФИКСИРОВАЛ ПРОБЛЕМУ, дальше я ушел, а мастер осматривал машину около 2-х часов. После чего, сказал, что в чем дело совершенно неясно, никаких подтеков тормозной жидкости нет, и надо снимать всю коробку передач, смотреть в каком состоянии находится диск сцепления и рабочий цилиндр, что стоит около 8000 руб. а пока он только прокачал систему гидравлики в сцеплении, что возможно поможет. Я отказался снимать все сцепление, так как ехать до дома далеко и без машины оооочень долго и спросил можно ли приехать завтра-послезавтра на диагностику, на что мне ответили что Да, конечно без проблем.
Дальше так. Я приехал на след. день, или через день - не важно, ЭТОТ ЖЕ мастер принял мою машину, я ему сообщил что после прокачки гидравлики все стало замечательно и он при мне стал рассматривать схемы устройства рабочего цилиндра и всей гидравлической системы, я так понял что он решил что дело именно в ней а не в диске сцепления. Я был рад что попался толковый мастер и скоро все будет отремонтировано.
Но не тут-то было.
Машину я так и не оставил, потому что забыл записаться на этот день, а свободные места были очень поздно, ну спасибо что вообще посмотрели на машину. На след. день я записался, но меня принимал уже другой мастер, который мне сказал, что проблемы сейчас нет - сцепление ходит нормально, поэтому если у меня есть желание я могу оставить ее на диагностику, что будет стоить !!! 10 000 руб (ранее говорилось о 8 000 руб.). В итоге я забрал машину и уехал на работу.
Отъездил после этого около 3 000 км. все было отлично, изредка педаль сцепления падала при нажатии, но после нескольких нажатий (5-10 раз) все становилось отлично, так что, как сказал мастер в сервисе - пока все нормально - ездий. В итоге я съездил на ТО-3, а на след. день сев в машину сутра у меня снова упала педаль причем упала как в самый первый раз, и пришлось ее очень долго качать чтобы можно было включить передачу. Это меня уже не устраивало никак.
Записался в сервис ниссан на таганке, приехал к ним, мастер сел в машину, нажал сцепление, сказал что все нормально но если мне очень хочется то можно сделать диагностику за 10 000 руб. но совершенно не факт что они найдут проблему, типа плавающая неисправность и пока она не проявится они ничего наверняка делать не будут (то есть если мастер сам нажал сцепление и оно упало, а при следующем нажатии оно уже не падает то они 100% найдут неполадку, а если я нажму сцепление и оно у меня упало, а потом снова работает нормально, то это значит что они с меня возьмут деньги за диагностику и могут ничерта не найти). Пошел к главному мастеру, он мне сказал тоже самое что и простой мастер, но добавил что если я очень хочу исправить проблему то надо вызывать эвакуатор ниссана когда проблема проявит себя.
Это получается я нажму сцепление, оно упадет, я вызову эвакуатор, он довезет меня до сервиса, там педаль нажмет мастер, она у него не упадет, они мне будут петь песню про то что они не фиксируют неисправность и вряд ли ее найдут, а я должен буду оплатить дорогущий эвакуатор. Сказал что все это дело меня совершенно не устраивает. Позвонил в представительство ниссана 3 дня назад, жду, когда придет ответ на запрос.
Скажите прав ли я что требую от них чтобы они гарантированно нашли проблему, причем там абсолютно ясно что проблема с гидравликой, а на 90% с рабочим цилиндром? И знает ли кто, как отреагируют в представительстве, возможно были прецеденты? Я считаю что диск сцепления будет быстрее изнашиваться при такой проблеме, прав ли я? Можно ли требовать замены ВСЕЙ системы гидравлики сцепления по гарантии, если эти "умельцы" не могут найти конкретную проблему?
Евгений 8-929-6-777-169.
|