автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Чип-тюнинг двигателя (1 чел.) (1) Гость
Вниз  12345 (19)
Сообщения темы: Чип-тюнинг двигателя
Пост #1   Дата: 17.03.2009 20:27 #7371 
Чип-тюнинг двигателя
Кто нибудь делал чип-тюнинг двигателя на Тииде? Пишите ваши соображения на эту тему.

Вот немного по теме из Интернета:
"Чип-тюнинг двигателя – программное увеличение мощности автомобилей.

Чип-тюнинг прежде всего улучшает потребительские качества автомобиля – тягу и разгонную динамику на низких оборотах, отзывчивость педали газа и отсутствие «провалов» тяги, мощность при включенном кондиционере и нагруженном автомобиле. И уже во вторую очередь рассматриваются не менее важные плюсы чип-тюнинга: увеличение максимальной мощности и крутящего момента, ограничения оборотов и скорости, улучшения холодного старта и прогрева двигателя.

Производители рассчитывают двигатель на эксплуатацию в самых разных условиях – это и высокая температура на экваторе, и низкокачественный бензин (по разным тестам – Южная Америка, Африка), и ограничения мощности (Япония), и работу с неисправными или изношенными компонентами, при этом не забывая заложить хороший запас прочности и возможность простого повышения мощности в автомобилях следующего года. Таким образом, серийный автомобиль имеет резерв для чип-тюнинга - многочисленные усредненные показатели, которые используют ресурс двигателя максимум на 70-80% и мощность - примерно на 50-60%.

Чип-тюнинг позволяет повысить мощность на 10-30% в зависимости от типа двигателя, что является наилучшими показателями цена/качество при выборе метода увеличения мощности. При этом не требуется никаких вмешательств в механическую часть автомобиля, ну а если проведена специальная подготовка машины, то чип-тюнинг двигателя позволяет в полной мере использовать преимущества машины.

В итоге – какие преимущества чип-тюнинга Вы получаете? Больше мощности, улучшенный старт с места, уверенный обгон, преимущество над стандартными автомобилями и новые ощущения от знакомого Вам автомобиля.
"
Jax
Помощники
Челябинск
Представитель Nissan Tiida Club в Челябинске
Постов: 401

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ЧелябинскДата рождения: 1979-12-13

Репутация: 19  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida, седан, 1,6 MT, Comfort, 2007 г. Серебристый.

Челябинские Тиидоводы настолько суровые...


 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #2   Дата: 17.03.2009 20:38 #7372 
RE: Чип-тюнинг двигателя
Вот еще по теме, реклама конечно, но все таки:
" Чип-тюнинг – современный метод увеличения мощности автомобилей через оптимизацию программы управления двигателем.

Почему же он прочно занимает свое место в автомобильном мире?

Во-первых, более высокие тягово-скоростные характеристики облегчают процесс управления автомобилем в городе.
Во-вторых, на трассе с интенсивным движением появляется больше возможностей совершать ускорения при обгонах.
В-третьих, легче двигаться при повышенной загрузке автомобиля или с включенным кондиционером. Кроме того, после нескольких лет эксплуатации некоторые автовладельцы начинают жаловаться на недостаток мощности «родного» мотора — эффект привыкания. Во всех этих случаях чип-тюнинг помогает поправить эти недостатки.
В-четвертых, выигрыш во времени. На эту операцию затрачивается несколько часов, в то время как на модернизацию двигателя (форсирование) понадобится не одна неделя.
В-пятых, чип-тюнинг значительно дешевле, чем внесение изменений в конструкцию двигателя или систем впуска-выпуска топлива и газов.
В-шестых, процесс предусматривает возможность возврата к стандартным настройкам без ущерба для вас и машины.
В-седьмых, гарантийное обслуживание не предполагает проверок программ управления на оригинальность, что делает чип-тюнинг доступным и для новых автомобилей.
В-восьмых, адаптация под определенный тип топлива позволит в полной мере использовать потенциал, скажем, 95 бензина или газообразного топлива, а не 92го.
В-девятых, доступны различные варианты прошивок под разный стиль вождения – от агрессивных до самых экономичных. То есть вы сможете настроить автомобиль даже под свою манеру езды!
Ну и наконец, это новые ощущения и впечатления от знакомого Вам автомобиля!
"
Jax
Помощники
Челябинск
Представитель Nissan Tiida Club в Челябинске
Постов: 401

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ЧелябинскДата рождения: 1979-12-13

Репутация: 19  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida, седан, 1,6 MT, Comfort, 2007 г. Серебристый.

Челябинские Тиидоводы настолько суровые...


 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #3   Дата: 18.03.2009 03:10 #7399 
RE: Чип-тюнинг двигателя
По поводу чип-тюна, до сих пор не понимаю почему его называют так!
Может из-за того что это на самом деле один из дешевых вариантов сделать свою машину мощней!"Cheap-дешево"
***
А если серьезно!
Из собственного опыта могу лишь сказать что на зоводских мозгах много не нашаманишь!
Плюс к этому на тиидовских движках (HR16DE или MR18DE) есть такие плохие вещи как лямбдозонт и так называемый "датчик воздуха",
Дааа они есть на всех машинах.)))!
Но в нашем случае мы с ребятами наткнулись на то что родной ECU-EngineControlUnit(мозги),
имеют адаптивную систему к топливу т.е. к ее актановому числу "при анализе данных с этих датчиков"!
Перешивание родных мозгов может привести к добавлению от силы 5 в лучшем случае 10% от имеющихся 128HP,
с учетом того что вы будете постоянно пользоваться высокоактановым бензином!
Если хотите могу Вам карты-настроек скинуть!
Но с уверенностью могу Вам сообщить что это дело вопервых не благодарное вовторых бюджетное!
***
Если кто то реально заинтересован делать тюнинг двигателя или системы ECU!
Для нашей Тииды есть уже продуманная по всем оспектам система ECU от компании Impul
 , этa система обсолютно полностью перешиваема!
НО! годится только для "Атмосферного тюнинга!" (если вы понимаете о чем речь)
Так же что мало вероятно если вы будете ставить компессор или турбовать двигатель у компании Impul есть мозги и для этого!
 
но это уже серьезный и не кухонный подход! По всем вопросам о цене такого мероприятия на теме Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE) Спасибо за внимание!
Mergen
Стажер
Постов: 25

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 8  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #4   Дата: 21.03.2009 15:08 #7736 
RE: Чип-тюнинг двигателя
Mergen спасибо за инфу-но факт улучшения заводской прошивки. есть в каждом авто
Про лямбду смысл различия с другими авто не совсем правильно описал
ТАК как лямбда во всех авто выполняет одинаковые функции
bomz
Постоялец
Постов: 105

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
bomzakСтрана, город: Украина.ЗапорожьеДата рождения: 1974-12-02

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
https://crypto-money.net/obmennik-bitcoin здесь всегда можно выгодно купить и продать биткоины
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #5   Дата: 06.07.2009 18:50 #16004 
RE: Чип-тюнинг двигателя
Я думаю не стоит менять заводские калибровки во всяком случае, если только более новую версию прошивки - серийной......(соответственно вашему ПО). Опыта именно к тииде не было....
DeeGLO
Знаток
Постов: 259

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия,КурганДата рождения: 1984-09-03

Репутация: 18  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 06.07.2009 18:51. Редактировал DeeGLO.
 
Прежде чем что-то сделать или сказать - подумай!
Прошел обучение в ММС в 2004г почти все стэпы...г.Москва
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #6   Дата: 24.09.2009 21:35 #25296 
RE: Чип-тюнинг двигателя
Недавно был на ТО в Самаре. Увидел такую штуковину, никто не ставил?
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Алесандро
Стажер
Постов: 32

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Самарская обл.Дата рождения: 1981-03-02

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 25.11.2012 19:17. Редактировал Baldman.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #7   Дата: 25.09.2009 00:02 #25306 
RE: Чип-тюнинг двигателя
и пачем чудо-примочка?
nix89
Постоялец
Постов: 164

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: МоскваДата рождения: 0001-10-30

Репутация: 9  
Знак Почетный Специалист
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Все фигня, кроме пчел. (с)Виннипух
А если подумать, то и пчелы тоже фигня.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #8   Дата: 25.09.2009 11:53 #25342 
RE: Чип-тюнинг двигателя
Узнавал седня на ексисте. Цену так и не сказали, пока в наличии на нашу модель нет.
Алесандро
Стажер
Постов: 32

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Самарская обл.Дата рождения: 1981-03-02

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #9   Дата: 26.04.2010 14:22 #45130 
RE: Чип-тюнинг двигателя
Если кому ещё надо, то в Самаре в Экзисте уже появилось по 4400р
Faster*63
Зашел на минутку
Постов: 1

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #10   Дата: 12.08.2012 00:02 #214903 
RE: Чип-тюнинг двигателя
Этот супер джеттер - просто обыкновенный резистор в красивой коробочке, и, соответственно, полный развод на бабки рядовых граждан. Так вот, этот резистор подключается к педали газа, а она у нас электронная, т.е. тот же резистор, и за счёт общего изменения сопротивления, а мозги именно это и видят, изменяется частота холостого хода, естественно в большую сторону. Конечно, одно дело стартовать, когда у Вас 750 оборотов, другое 1200. Хочу сказать лишь то, что за 10-ти копеечную детальку хотят содрать в 1000 раз больше. Не стоит оно того!
wahmurka
Постоялец
Постов: 164

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12345 (19)
Вторник, 19 Июня 2018 года - 16:48, ( часовой пояс GMT +3 )