автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
клапан VVT-i (1 чел.) (1) Гость
Вниз  1234 (4)
Сообщения темы: клапан VVT-i
Пост #1   Дата: 30.11.2010 05:27 #75185 
клапан VVT-i
Клапан VVT-i
Что за__ и с чем ее едят? Не нашла я тут такого через поиск...
Я почитала конечно, но это мне не прибавило никаких мыслей.
Собственно, в чем дело.
Завожу машину - нормуль. Начинаю трогаться - пых - заглохла. Как будто, знаете, иммобилайзер не взял.
Заводишь заново - на экране отображаются проблемы в двигателе.
Собственно, это со слов мужа. Машина моя, при мне ни разу не глохла.
3 раза мы ее возили на СТО. Они что-то там высвечивали, то масло поменять надо было, то еще что...
Короче, последнее сказали - замена клапана VVT-i.
Запросили 8000.
Сейчас после последней проверки я езжу уже 2 месяца, сказали, что беспрестанно будет глохнуть - ттт. Но датчик двигателя так и высвечивается - неполадки то бишь.
Кто что посоветует? А то говорят, что этот клапан оч. плохо на место встает - не приживается, якобы...
Kra$ula
Осваиваюсь
Постов: 8

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: ЖенскийСтрана, город: Россия, ВладивостокДата рождения: 0001-04-02

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Счастливая обладательница Беляночки Tiida Latio 2007
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #2   Дата: 30.11.2010 06:03 #75186 
RE: клапан VVT-i
Kra$ula писал(а):
Клапан VVT-i
Что за__ и с чем ее едят? Не нашла я тут такого через поиск...
Я почитала конечно, но это мне не прибавило никаких мыслей.
Собственно, в чем дело.
Завожу машину - нормуль. Начинаю трогаться - пых - заглохла. Как будто, знаете, иммобилайзер не взял.
Заводишь заново - на экране отображаются проблемы в двигателе.