Клапан VVT-i
Что за__ и с чем ее едят? Не нашла я тут такого через поиск...
Я почитала конечно, но это мне не прибавило никаких мыслей.
Собственно, в чем дело.
Завожу машину - нормуль. Начинаю трогаться - пых - заглохла. Как будто, знаете, иммобилайзер не взял.
Заводишь заново - на экране отображаются проблемы в двигателе.
Собственно, это со слов мужа. Машина моя, при мне ни разу не глохла.
3 раза мы ее возили на СТО. Они что-то там высвечивали, то масло поменять надо было, то еще что...
Короче, последнее сказали - замена клапана VVT-i.
Запросили 8000.
Сейчас после последней проверки я езжу уже 2 месяца, сказали, что беспрестанно будет глохнуть - ттт. Но датчик двигателя так и высвечивается - неполадки то бишь.
Кто что посоветует? А то говорят, что этот клапан оч. плохо на место встает - не приживается, якобы...
Kra$ula писал(а): Клапан VVT-i
Что за__ и с чем ее едят? Не нашла я тут такого через поиск...
Я почитала конечно, но это мне не прибавило никаких мыслей.
Собственно, в чем дело.
Завожу машину - нормуль. Начинаю трогаться - пых - заглохла. Как будто, знаете, иммобилайзер не взял.
Заводишь заново - на экране отображаются проблемы в двигателе.
Собственно, это со слов мужа. Машина моя, при мне ни разу не глохла.
3 раза мы ее возили на СТО. Они что-то там высвечивали, то масло поменять надо было, то еще что...
Короче, последнее сказали - замена клапана VVT-i.
Запросили 8000.
Сейчас после последней проверки я езжу уже 2 месяца, сказали, что беспрестанно будет глохнуть - ттт. Но датчик двигателя так и высвечивается - неполадки то бишь.
Кто что посоветует? А то говорят, что этот клапан оч. плохо на место встает - не приживается, якобы...
Описанные симтомы вызывают сомнение правильной диагностики неисправности.
Обычно, проблема с клапаном характеризуется не только глохнущим двигателем, но и постоянными скачками оборотов в большом диапазоне.
По аналогии с тойотовским VVT-i - проблема зачастую снимается путем простой очистки сетчатого фильтра этого клапана.
К сожалению не имею фотоотчета по ниссану, но общее представление о возможной причине Вашего расстройства можно получить тут
Я так понимаю, что речь идет об авто с пробегом под сотню, поэтому еще не помешает и чистка дросселя.
VVT-i под таким шильдиком у ТАЁТЫ называется система изменяемой фазы газоразпределения..)))Боюсь что к Вашему авто это не имеет ни какого значения...)))ну если у Вас только не ТАЁТА.Вам необходимо ОБРАТИТСЯ на ПРОФЕССИОНальный сервис,для диагностики,а не ездить по ЛОХОВСКИМ СТО...)))
Dizel писал(а): VVT-i под таким шильдиком у ТАЁТЫ называется система изменяемой фазы газоразпределения..)))Боюсь что к Вашему авто это не имеет ни какого значения...)))ну если у Вас только не ТАЁТА.Вам необходимо ОБРАТИТСЯ на ПРОФЕССИОНальный сервис,для диагностики,а не ездить по ЛОХОВСКИМ СТО...))) Dizel, учиться никогда не поздно. Не пишите ерунды.
По теме, Alex правильно написал.
23796-ED00A- клапан
15200-ED00A- масляный фильтр
Что-то я не поняла, о какой ТАЁТЕ речь, если мы тут, вроде, все тиидоводы собрались?!
Я по ссылке прошла и поняла, что к чему.
Не поняла только, стоит ли мне все-таки менять этот клапан, если я тут по заснеженным и ледовитым горкам поскакала и вдруг обнаружила, что после этого датчик ошибки в двигателе отключился сам собой. Как это между собой связано, мне не понятно и что делать с уже купленным клапаном - тоже... Вполне нормально себе стала ездить.
Ну и еще. Какчественная диагностика - это где? Я ж не в гараже у забулдыги, а на СТО. Не то?
Виртуальный ремонт дело тонкое...Без 100% потверждения диагноза,чем больна машина,ничего не стоит менять,опираться только на сообщения в НЕТе.Если лампочка(чек)потухла,значит ошибка стала не активной,но при этом она останется в РЭЕСТРЕ блока управления.Возможно Вам необходимо заехать на другое СТО и сделать ком. диагностику.Сделать профессиональный анализ тех кодов ошибок,которые остались в блоке управления,и лишь тогда чего то там надо поменять..Опять же менять,и устранять эти неисправности должны только профи,а не горе-"разводители" ремонтники.Судя по Вашему НИКУ Вы девушка,и возможно не очень ориентируетесь в плане техническом,поэтому и могут возникать такие ситуации.Заехали на СТО,поставили задачу перед руководством,и выслушали пути решения той болезни,какая есть в Вашем авто,и лишь потом соглашаться,или нет.Сто должно сказать,что девушка,это стоит стоко,это вот так.или вот так.А Вы потом принимаете решение,соглашаться,или нет,возможно надо поехать еще на другое СТО,и сопоставить,что Вам выгоднее и что Вас устроет...)))Желаю Вам удачи...)))
Есть исчерпывающие данные в видеоформате по работе этого устройства, исполнено оно может быть по-разному, но принцип одинаковый. советую всем.
нужно использовать торрент для получения видеофайлов. Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Вот наконец-то сегодня добрался я до сего устройства, вернее до фильтра клапана vvt-i. Посегнуть на него решился в поиске причины рычания мотора при разгоне, обнаружив, что при резком увеличении оборотов где-то 2500-2800 появляется от муфты vvt-i и исходит данный рык. Побоявшись того, что муфта находится в масляном голодании и новая стоит очень дорого, решил достать сеточку фильтра. Местоположение фильтра на виду. С левой стороны
ГБЦ, если стоять лицом к машине, в ближнем к нам углу есть клапан vvt-i, а под ним, над генератором в виде заглушки пробка, под шестигранник. Откручивать, только на полностью остывшем моторе!!! Открутил с трудом. Осторожно вытаскиваем, там есть прокладка. Фильтр остается внутри головки. Доставать его аккуратно, лучше пинцетом, я круглогубцами отломил кусочек пластика, очень хрупкий. Доставал зря, сетка чистейшая, но душа успокоилась.
Ну раз достал, промыл все карбклинером и закрутил обратно.
Моей машине 5 лет и 68 тыщ пробега, масло использовалось бельгийское 5w40, сейчас залито ниссан 5w30.