автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
клапан VVT-i (1 чел.) (1) Гость
Вниз  1234 (4)
Сообщения темы: клапан VVT-i
Пост #1   Дата: 30.11.2010 05:27 #75185 
клапан VVT-i
Клапан VVT-i
Что за__ и с чем ее едят? Не нашла я тут такого через поиск...
Я почитала конечно, но это мне не прибавило никаких мыслей.
Собственно, в чем дело.
Завожу машину - нормуль. Начинаю трогаться - пых - заглохла. Как будто, знаете, иммобилайзер не взял.
Заводишь заново - на экране отображаются проблемы в двигателе.
Собственно, это со слов мужа. Машина моя, при мне ни разу не глохла.
3 раза мы ее возили на СТО. Они что-то там высвечивали, то масло поменять надо было, то еще что...
Короче, последнее сказали - замена клапана VVT-i.
Запросили 8000.
Сейчас после последней проверки я езжу уже 2 месяца, сказали, что беспрестанно будет глохнуть - ттт. Но датчик двигателя так и высвечивается - неполадки то бишь.
Кто что посоветует? А то говорят, что этот клапан оч. плохо на место встает - не приживается, якобы...
Kra$ula
Осваиваюсь
Постов: 8

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: ЖенскийСтрана, город: Россия, ВладивостокДата рождения: 0001-04-02

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Счастливая обладательница Беляночки Tiida Latio 2007
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #2   Дата: 30.11.2010 06:03 #75186 
RE: клапан VVT-i
Kra$ula писал(а):
Клапан VVT-i
Что за__ и с чем ее едят? Не нашла я тут такого через поиск...
Я почитала конечно, но это мне не прибавило никаких мыслей.
Собственно, в чем дело.
Завожу машину - нормуль. Начинаю трогаться - пых - заглохла. Как будто, знаете, иммобилайзер не взял.
Заводишь заново - на экране отображаются проблемы в двигателе.
Собственно, это со слов мужа. Машина моя, при мне ни разу не глохла.
3 раза мы ее возили на СТО. Они что-то там высвечивали, то масло поменять надо было, то еще что...
Короче, последнее сказали - замена клапана VVT-i.
Запросили 8000.
Сейчас после последней проверки я езжу уже 2 месяца, сказали, что беспрестанно будет глохнуть - ттт. Но датчик двигателя так и высвечивается - неполадки то бишь.
Кто что посоветует? А то говорят, что этот клапан оч. плохо на место встает - не приживается, якобы...


Описанные симтомы вызывают сомнение правильной диагностики неисправности.
Обычно, проблема с клапаном характеризуется не только глохнущим двигателем, но и постоянными скачками оборотов в большом диапазоне.
По аналогии с тойотовским VVT-i - проблема зачастую снимается путем простой очистки сетчатого фильтра этого клапана.
К сожалению не имею фотоотчета по ниссану, но общее представление о возможной причине Вашего расстройства можно получить тут
Я так понимаю, что речь идет об авто с пробегом под сотню, поэтому еще не помешает и чистка дросселя.
Alex
V.I.P.
ПОСТовой
Постов: 3990

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Кемеровская облать, г. НовокузнецкДата рождения: 1970-02-21

Репутация: 25  
Знак ВесельчакЗнак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 30.11.2010 06:49. Редактировал Alex.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #3   Дата: 30.11.2010 14:12 #75320 
RE: клапан VVT-i
Ух ты! Спасибочки! Пробегу у нас 57 по Японии. У меня здесь слегка за сотню всего...

Да, обороты не скачут - факт.
А неполадки выявили в СТО, сказали, что как-то там прочитали и выдался код ошибки с этим клапаном.
Kra$ula
Осваиваюсь
Постов: 8

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: ЖенскийСтрана, город: Россия, ВладивостокДата рождения: 0001-04-02

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 30.11.2010 14:15. Редактировал Kra$ula.
 
Счастливая обладательница Беляночки Tiida Latio 2007
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #4   Дата: 30.11.2010 23:43 #75494 
RE: клапан VVT-i
VVT-i под таким шильдиком у ТАЁТЫ называется система изменяемой фазы газоразпределения..)))Боюсь что к Вашему авто это не имеет ни какого значения...)))ну если у Вас только не ТАЁТА.Вам необходимо ОБРАТИТСЯ на ПРОФЕССИОНальный сервис,для диагностики,а не ездить по ЛОХОВСКИМ СТО...)))
Dizel
Постоялец
Постов: 158

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойyura-danilenko@mail.ruСтрана, город: Украина, ДонецкДата рождения: 1969-04-05

Репутация: 10  
Знак Почетный Специалист
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #5   Дата: 01.12.2010 03:57 #75503 
RE: клапан VVT-i
Dizel писал(а):
VVT-i под таким шильдиком у ТАЁТЫ называется система изменяемой фазы газоразпределения..)))Боюсь что к Вашему авто это не имеет ни какого значения...)))ну если у Вас только не ТАЁТА.Вам необходимо ОБРАТИТСЯ на ПРОФЕССИОНальный сервис,для диагностики,а не ездить по ЛОХОВСКИМ СТО...)))
Dizel, учиться никогда не поздно. Не пишите ерунды.

По теме, Alex правильно написал.
23796-ED00A- клапан
15200-ED00A- масляный фильтр

 
Oleg
Любитель
Постов: 74

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #6   Дата: 01.12.2010 13:08 #75621 
RE: клапан VVT-i
Речь шла о КАЧЕСТВЕННОЙ диагностике...)))А поучить и Вас еще смогу..)))
Dizel
Постоялец
Постов: 158

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойyura-danilenko@mail.ruСтрана, город: Украина, ДонецкДата рождения: 1969-04-05

Репутация: 10  
Знак Почетный Специалист
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #7   Дата: 02.12.2010 08:09 #75856 
RE: клапан VVT-i
Что-то я не поняла, о какой ТАЁТЕ речь, если мы тут, вроде, все тиидоводы собрались?!
Я по ссылке прошла и поняла, что к чему.
Не поняла только, стоит ли мне все-таки менять этот клапан, если я тут по заснеженным и ледовитым горкам поскакала и вдруг обнаружила, что после этого датчик ошибки в двигателе отключился сам собой. Как это между собой связано, мне не понятно и что делать с уже купленным клапаном - тоже... Вполне нормально себе стала ездить.
Ну и еще. Какчественная диагностика - это где? Я ж не в гараже у забулдыги, а на СТО. Не то?
Kra$ula
Осваиваюсь
Постов: 8

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: ЖенскийСтрана, город: Россия, ВладивостокДата рождения: 0001-04-02

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 02.12.2010 08:11. Редактировал Kra$ula.
 
Счастливая обладательница Беляночки Tiida Latio 2007
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #8   Дата: 02.12.2010 11:04 #75884 
RE: клапан VVT-i
Виртуальный ремонт дело тонкое...Без 100% потверждения диагноза,чем больна машина,ничего не стоит менять,опираться только на сообщения в НЕТе.Если лампочка(чек)потухла,значит ошибка стала не активной,но при этом она останется в РЭЕСТРЕ блока управления.Возможно Вам необходимо заехать на другое СТО и сделать ком. диагностику.Сделать профессиональный анализ тех кодов ошибок,которые остались в блоке управления,и лишь тогда чего то там надо поменять..Опять же менять,и устранять эти неисправности должны только профи,а не горе-"разводители" ремонтники.Судя по Вашему НИКУ Вы девушка,и возможно не очень ориентируетесь в плане техническом,поэтому и могут возникать такие ситуации.Заехали на СТО,поставили задачу перед руководством,и выслушали пути решения той болезни,какая есть в Вашем авто,и лишь потом соглашаться,или нет.Сто должно сказать,что девушка,это стоит стоко,это вот так.или вот так.А Вы потом принимаете решение,соглашаться,или нет,возможно надо поехать еще на другое СТО,и сопоставить,что Вам выгоднее и что Вас устроет...)))Желаю Вам удачи...)))
Dizel
Постоялец
Постов: 158

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойyura-danilenko@mail.ruСтрана, город: Украина, ДонецкДата рождения: 1969-04-05

Репутация: 10  
Знак Почетный Специалист
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #9   Дата: 20.12.2010 20:31 #79824 
RE: клапан VVT-i
Есть исчерпывающие данные в видеоформате по работе этого устройства, исполнено оно может быть по-разному, но принцип одинаковый. советую всем.
нужно использовать торрент для получения видеофайлов.
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
DeeGLO
Знаток
Постов: 255

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия,КурганДата рождения: 1984-09-03

Репутация: 18  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 20.12.2010 20:34. Редактировал DeeGLO.
 
Прежде чем что-то сделать или сказать - подумай!
Прошел обучение в ММС в 2004г почти все стэпы...г.Москва
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #10   Дата: 03.11.2012 17:42 #243794 
RE: клапан VVT-i
Вот наконец-то сегодня добрался я до сего устройства, вернее до фильтра клапана vvt-i. Посегнуть на него решился в поиске причины рычания мотора при разгоне, обнаружив, что при резком увеличении оборотов где-то 2500-2800 появляется от муфты vvt-i и исходит данный рык. Побоявшись того, что муфта находится в масляном голодании и новая стоит очень дорого, решил достать сеточку фильтра. Местоположение фильтра на виду. С левой стороны
ГБЦ, если стоять лицом к машине, в ближнем к нам углу есть клапан vvt-i, а под ним, над генератором в виде заглушки пробка, под шестигранник. Откручивать, только на полностью остывшем моторе!!! Открутил с трудом. Осторожно вытаскиваем, там есть прокладка. Фильтр остается внутри головки. Доставать его аккуратно, лучше пинцетом, я круглогубцами отломил кусочек пластика, очень хрупкий. Доставал зря, сетка чистейшая, но душа успокоилась.
 
Ну раз достал, промыл все карбклинером и закрутил обратно.
Моей машине 5 лет и 68 тыщ пробега, масло использовалось бельгийское 5w40, сейчас залито ниссан 5w30.
Painkiller
V.I.P.
Саранск
Легенда форума
Постов: 5908

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойpainkiller_alex55Страна, город: Россия, СаранскДата рождения: 1982-05-28

Репутация: 83  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 03.11.2012 17:56. Редактировал Painkiller.
 
Тиида радовала 8 лет и 10 месяцев!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  1234 (4)
Вторник, 23 Апреля 2024 года - 18:50, ( часовой пояс GMT +3 )