автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
клапан VVT-i (1 чел.) (1) Гость
Вниз  1234 (4)
Сообщения темы: клапан VVT-i
Пост #21   Дата: 30.10.2016 19:03 #402882 
RE: клапан VVT-i
Вставлю свои 5 копеек, так как столкнулся и даже более того официал-диагност в моем городе, молодой паренек себе чуть мозг не вынес этим клапаном Хочется конечно признаться, до него мозг себе вынес я. Итак предистория такова, что я решил сменить масло, перейти на другую марку. Как и полагается при смене марки масла, я решил двигатель промыть. Машина 2008г., пробег 77000км., седан, АТ. Промыли, поменяли вроде бы неделю максимум две было все отлично, но потом машинку на холостых стало подтрухивать, прогреешь раз, два газнешь вроде бы подтраивать перестает, при разгоне как буду-то кто-то за задницу держит. Ну, что думаю пора свечи менять, которые я не менял, а первый хозяин подавно, т.к. машинку я покупал с пробегом в 35000км. Меняю свечи ставлю иридиевые Denso IXEH20TT(мало ли может кому пригодиться). Владельцам Tiida известно, что бы их поменять нужно снять коллектор, заслонку. Заменил свечи, день, два вроде бы нормально и снова трусит на холостых! Думаю пришла беда открывай ворота Что там у нас следующие, ну ясное дело катушки, колпачки у которых внутри стоят так называемые спирали-сопротивления, ну если нет, то только топливная система. Пошел по очереди, скидываю коллектор, проверяю катушки, катушки новье-идиальные, колпачки так же, хотя на спиральках ржавчина присутствует. Аккуратненько вытаскиваю, чищу, собираю. Опять ничего не изменилось трусит и все! При этом на ходу газку дал никаких подраиваний нет, ну слегка за задницу как буду-то держит кто и все. Так думаю, ну 77000км., пора бы и форсунки почистить. Если с электрикой все в порядке, стало быть форсунка какая-то глючит, а может и не одна. Беру промывочку, щадящую свечи(не вздумайте промывать Лавром, сразу свечи под замену). А я, как писал выше только поменял. Еду к мастеру промыть инжектор. Моем машинка стоит трусит ее как паралитика, ждем результата. Мастер слушает, смотрит, говорит что-то не то, звук какой-то как буду-то воздух подсасывает где-то. Я припоминаю, что дважды снимал впускной коллектор и дросельную заслонку, а прокладки с рождения не меняные, процесс усыхания, потрескивания и т.д. вполне возможен. Ладно домыли, я два, три раза газанул и ласточка стоит шепчет, двигатель не шелохнется ровненько и гладенько. Я радостный денег отслюнявил и покатил домой. Тачка летит, на светофорах не дрожит, в общем рад несказанно Но сам себе зарок дал, что прокладки сменю в срочном порядке. На следующие утро после прогрева машину сново колбасит Хорошо топаю, покупаю прокладки, меняю попутно по совету товарища проверяю свечи и обнаруживаю, что они не затянуты до конца. То, что я их отлично затягивал помним мы оба, но вот отпущены и все. Скорее всего виноваты прижимные кольца свечей. Хорошо, выкрутил все четыре, потом врутил и затянул. Попутно промыл заслонку дросселя Собираю, завожу, прогреваю, колбасит ее и все Ну думаю, ты шахматным конем, а точнее пускай с тобой любовью занимается официальный дилер! Везу машину официалам, поясняю что с ней, что сделано, что поменяно и т.д. Машину приняли, попросили погулять 1-1,5часа. Да важный момент. После того, как я промыл дросельную заслонку ее нужно было обучить, но ее обучить у меня не получалось. как я только не долбался, обучалась она частично. На холостом обороты плавали, при старте стартовала от 2000 оборотов, короче жесть. Почему напишу ниже. Продолжаем. Дилер забрал машину гуляю час, два, третий пошел, машина не готова. Я к приемщику говорю, что там Витя? Он говорит, мастер в мыле, уже промыл вам форсунки на стенде, померил компрессию, проверил катушки и не может победить Я говорю. можно пройти к машине, пожалуйста не проблема идите. смотрите, общайтесь. Иду смотрю, общаюсь. Мастер растеряно смотрит виновато, я его ободряю Дима не дрейфь это железяка и ты ее победишь! Короче собирает он мой пепелатц, заводит и о чудо работает Опять, как часики, шепчет, как благодарная девочка после хорошего секса Пожимаю Диме диагносту руку и иду пить кофе, ожидая выдачи чека на оплату. Только взял кофе, бежит испуганный Витя приемщик и чуть не плача, выдает там вашу машину не много стукнули и она опять троит Думаю, ну и день. правда слава Богу стукнули это громко сказано, так не большая царапина на заднем бампере, в том месте где мне по страховке уже оплатили полную покраску. Говорю пасаны это все ерунда, чего ее опять колбасит?! Нужно отдать должное Диме диагносту, он все таки напряг свою одну извилину и выявил причину! И причина эта именно этот датчик VVT1. Какой-то тут грамотный писал про Toyota с углом зажигания, так вот Nissan это вам не Toyota, а круче и у нас эта приблуда в виде датчика VVT1 так же отвечает за выставленный угол зажигания. И если он грохнулся то вам продолжительный секс, при условии, что вы не обратитесь к толковому диагносту обеспечен! Там все просто, определить можно да же банальным Torque этот датчик должен в исправном состоянии давать показания 0', а у меня он выдавал 38"- 40", поэтому и машина троила и за задницу как буду-то ее держали. Поменял я датчик и все мои проблемы ушли в прошлое Напоминаю про обучение дросельной заслонки, при неисправном датчике VVT1 обучить ее не возможно. Значит новый он в Emex стоит больше 5т.р. Ну я решил, что я и так побаловал свой пипелатц и купил контрактный за 1,2т.руб. Теперь озвучиваю причину выхода его из строя. Если припоминаете, я писал, что решил сменить масло и промыл двигатель. Так вот вся та гадость, которая накопилась и смылась за пробег 77000км, пошла как говорится по трубам, а этот датчик был лишен каких бы то ни было сеток с рождения. И естественно механическая часть датчика была загажена и стала клинить. В плане электрики он работает безупречно, но разобрать его я боюсь не вариант. Контрактную детальку мне с сетками воткнули и летает моя ласточка, как новая. Свечи новые, инжектор промыт, прокладки коллектора и дросельной заслонки новые, что еще до полного счастья надо
sun.valeo
Стажер
Постов: 27

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: КраснодарДата рождения: 1972-07-28

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 30.10.2016 19:17. Редактировал sun.valeo.
 
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #22   Дата: 30.10.2016 21:47 #402891 
RE: клапан VVT-i
+1. за бесплатно все сделали у официалов? за счет царапки
vivet
Помощники
Астраханец в Саратове ...
Представитель Nissan Tiida Club в Астрахани и Саратове
Постов: 10441

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия , г.Камызяк Астраханская область Дата рождения: 1984-08-31

Репутация: 143  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #23   Дата: 31.10.2016 23:32 #402906 
RE: клапан VVT-i
vivet писал(а):
+1. за бесплатно все сделали у официалов? за счет царапки
Ну, как бы бесплатного у нас ничего нет. Я оплатил за диагностику, настройку дроссельной заслонки и по факту за определение точной причины поломки, выхода из строя датчика VVT1. За все это я заплатил 2040руб.00коп. Приемщик Витя приободрил меня, что промывку форсунок они мне сделали бесплатно А плачу я за диагностику и обучение дроссельной заслонки. Хотя я прекрасно понимаю, что промывка заслонок на стенде мне досталась из-за плохого профессионализма диагноста Димы. Ведь его все проделанные манипуляции начиная от промера компрессии в двигателе, до промывки форсунок на стенде, не что иное, как тыкание пальцем в небо. Нормальный, грамотный диагност, как бы начал с того по описанным мною характерным признакам неисправности сразу проверить угол опережения зажигания, тем более что он просто обязан знать, что за угол зажигания отвечает конкретный датчик. Я лично этого в упор не знал и даже не предвидел, что так устроен этот механизм. Одним словом технологии от которых я, как водила с 26-ти летним стажем отстал А царапина, пустяк. Как я упоминал выше повреждение бампера в том месте уже были и даже более того мне за них уже выплатили по страховому случаю. Просто ремонт я решил произвести весной, впереди зима и мало ли что? Ведь как известно задница автомобиля в зимний период самое травмоопасное место Конечно можно было развоняться, устроить скандал и требовать компенсаций, но мне если честно стало жалко по человечески пацанов. У них и так были испуганные лица, да и в условиях кризиса остаться без работы можно, как два пальца об асфальт. Надеюсь они в будущем будут более бережно относиться к клиентским автомобилям.

Чуть не забыл, приятным бонусом было то, что компания Nissan сейчас у Tiida по крайней мере моего года 2008 бесплатно меняет патрон водительской подушки безопасности. Об этом мне сразу сказал приемщик Витя, перед тем, как принял автомобиль. Остальные еще 5-ть патронов не меняли, сказали что Nissan их не браковал.
sun.valeo
Стажер
Постов: 27

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: КраснодарДата рождения: 1972-07-28

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 31.10.2016 23:40. Редактировал sun.valeo.
 
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #24   Дата: 01.11.2016 11:03 #402913 
RE: клапан VVT-i
этот злощастный клапан чистится, разбирается и чистится, разбирается даже несмотря на вальцовку. а по электронике там нечему ломаться
Tilorn
Стажер
Постов: 20

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ВоронежДата рождения: 1986-03-05

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #25   Дата: 01.11.2016 12:28 #402914 
RE: клапан VVT-i
Tilorn писал(а):
этот злощастный клапан чистится, разбирается и чистится, разбирается даже несмотря на вальцовку. а по электронике там нечему ломаться
Мне кажется после развальцовки он будет выглядеть убого, а так как он находится на виду, то я решил просто сменить на контрактный. Пробовал почистить его карбошоком, но результат был отрицательный он клинит и все. Хотя стал блестеть, как у кота мошонка
sun.valeo
Стажер
Постов: 27

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: КраснодарДата рождения: 1972-07-28

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 01.11.2016 12:28. Редактировал sun.valeo.
 
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #26   Дата: 01.11.2016 14:50 #402915 
RE: клапан VVT-i
sun.valeo писал(а):
Чуть не забыл, приятным бонусом было то, что компания Nissan сейчас у Tiida по крайней мере моего года 2008 бесплатно меняет патрон водительской подушки безопасности. Об этом мне сразу сказал приемщик Витя, перед тем, как принял автомобиль
Это не бонус, а косяк nissan(а) http://www.nissan-tiida-club.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=3&func=view&id=400734&catid=36#400734
vivet
Помощники
Астраханец в Саратове ...
Представитель Nissan Tiida Club в Астрахани и Саратове
Постов: 10441

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия , г.Камызяк Астраханская область Дата рождения: 1984-08-31

Репутация: 143  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #27   Дата: 01.11.2016 20:52 #402922 
RE: клапан VVT-i
vivet писал(а):
sun.valeo писал(а):
Чуть не забыл, приятным бонусом было то, что компания Nissan сейчас у Tiida по крайней мере моего года 2008 бесплатно меняет патрон водительской подушки безопасности. Об этом мне сразу сказал приемщик Витя, перед тем, как принял автомобиль
Это не бонус, а косяк nissan(а) http://www.nissan-tiida-club.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=3&func=view&id=400734&catid=36#400734

Естественно я это знаю, но именно так преподносит официал У меня вообще складывается впечатление, что официал считает тебя полным лохом, если ты к нему приехал, что-то отремонтировать или сделать диагностику. Я понимаю, что если бы перед приемщиком стояла девушка, юнец или какая-то тетка, а когда перед приемщиком стоит мужик и четко описывает проблему и рапортует о уже проделанном самим квалифицированным ремонтом, ну как-то приемщик говорящий такого рода чушь выглядит смешно и глупо.
sun.valeo
Стажер
Постов: 27

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: КраснодарДата рождения: 1972-07-28

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #28   Дата: 04.11.2016 16:30 #402985 
RE: клапан VVT-i
sun.valeo писал(а):
датчик VVT1
Пардон, датчиком обозвали клапан электромагнитный, правильно понимаю?
Или есть еще датчик к нему?

Тоже есть ощущение, что за корму держат немного. Клапан снимал, блестит как у кота, чистый, значит дело не в нем?

Надо съездить проверить уоз.
Iz_lesa
Nissan SENTRA
Постоялец
Постов: 122

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: РФ, Волгоград

Репутация: 6  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 04.11.2016 16:33. Редактировал Iz_lesa.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #29   Дата: 04.11.2016 17:02 #402986 
RE: клапан VVT-i
Iz_lesa писал(а):
Пардон, датчиком обозвали клапан электромагнитный, правильно понимаю? Или есть еще датчик к нему?Тоже есть ощущение, что за корму держат немного. Клапан снимал, блестит как у кота, чистый, значит дело не в нем? Надо съездить проверить уоз.
Не кто его не обзывал, он так и называется датчик VVT1, принцип его работы это электромагнитный клапан с механической частью, которая давлением масла выставляет определенный угол опережения зажигания. Его правильную или не правильную работу покажет диагностика, а сам он может блистать и сиять, при этом не работать как положено. Мне диагност говорил, что он при диагностике на холостом ходу должен отображать угол зажигания 0', а у меня показывал 38'-40'.
sun.valeo
Стажер
Постов: 27

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: КраснодарДата рождения: 1972-07-28

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #30   Дата: 04.11.2016 17:25 #402989 
RE: клапан VVT-i
sun.valeo писал(а):
Его правильную или не правильную работу покажет диагностика
Для этого нужна какая нить спец программа ниссановская, или можно в любую комп. диагностику заехать?
Iz_lesa
Nissan SENTRA
Постоялец
Постов: 122

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: РФ, Волгоград

Репутация: 6  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 04.11.2016 17:26. Редактировал Iz_lesa.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  1234 (4)
Пятница, 19 Апреля 2024 года - 22:58, ( часовой пояс GMT +3 )