автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Вентилятор салона (1 чел.) (1) Гость
Вниз  26272829 (29)
Сообщения темы: Вентилятор салона
Пост #261   Дата: 02.04.2016 10:50 #397795 
RE: Вентилятор салона
спасибо за всё. починил
iljaol
Стажер
Постов: 34

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойf-lirt

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 02.04.2016 11:19. Редактировал iljaol.
 
Дизельная Тиида - редкость
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #262   Дата: 18.07.2016 16:47 #401085 
RE: Вентилятор салона
Доброго дня!
Постигло и меня. Снял - перепаял.
собрал - работает, НО.. дует, а скорость обдува не меняется((
Контактная группа оплавилась, че с ней делать, не знаю
ccalpha
Осваиваюсь
Постов: 8

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #263   Дата: 31.07.2016 17:09 #401282 
RE: Вентилятор салона
Всем привет!
Тиида 2010, мексиканка, климат. Перестал дуть. Приехал к ОД - сказали что сгорел и резистор и мотор и поплавилась проводка. Так-как перед обращением прочитал этот форум, то закралось сомнение что и то и то сгорело. Но машина уже разобрана и деваться некуда, пришлось довериться и поменять все. Обошлось это удовольствие в 25 000. На всякий случай старые резистор и мотор забрал домой. Дома тестером посмотрел сопротивление на клемах мотора - оно минимальное, если крутить мотор и замерять на контактах напряжение то оно растет со скоростью и меняет полярность в зависимости от направления. Исходя из этого сделал предположение что мотор все-таки жив. Но так как не специалист в своем выводе не уверен. Подскажите может ли быть мотор частично не исправен? Как еще я могу проверить его исправность? Как это доказывать ОД? Один их вариантов который приходит в голову это подсоединить на прямую к АБ, но немного страшновато, во-первых мотор не закреплен и его может вырвать из рук при полной нагрузке, во-вторых если он не исправен то не уверен что знаю какие могут быть последствия такого прямого подключения. Может попробовать к нему батарейку "крона" 12В подключить, или она слишком маломощная для него? Спасибо за любые советы!
danila_r
Зашел на минутку
Постов: 1

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #264   Дата: 10.09.2016 11:21 #401948 
RE: Вентилятор салона
Всем спасибо за помощь, поменял транзистор,все заработало цена вопроса 220 + паста 15
покан
Зашел на минутку
Постов: 3

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #265   Дата: 26.09.2016 16:50 #402194 
RE: Вентилятор салона
Всем привет!
Постигла та же учесть, да и на улице как раз дождь и + 8 по утрам.
Не работает зараза вентилятор на 1-3 скоростях...хорошо, что 4 жива - спасало.

В итоге заказал резистор 27150-ED000 по цене 1630 рублей.
Приехал в сервис на замену...объявляют - 3000. На вопрос, а что так дорого - "там же педали снимать, корячется и все такое...".
Уехал в соседний через дорогу. Цена 1000 рублей без снятия всего (только низ панели под рулем разобрали)

Все сделали гибкой отвёрткой и трещоткой.
Ярослав
Постоялец
Постов: 187

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Москва, мкр. ЩербинкаДата рождения: 1986-04-04

Репутация: 13  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #266   Дата: 06.01.2017 20:01 #404109 
RE: Вентилятор салона
Так же, без объявления войны, перестал работать мотор отопителя на климате японки. Чуть не отморозил ноги. Начитался форума, взял транзистор про запас, полез под бардачёк, увидел зеленые разъемы, давай их разнимать - один не идет. выдрал, снял блок управления скоросью обдува: фишка оплавилась, контактная ламель ушла вглубь, ответная ламель на блоке оплавила разъем, оловянную пайку и ушла вглубь. Закорорил тонкий провод из оплавленой фишки на ближайшую железяку - ожил мотор печки. ковырял фишку - контакт не восстановить. Взял провод со своим разъемом, припаял к плате блока с тыльной стороны от разъема, вывел через прсвеленное отверстие в корпусе блока. Отрезал от оплавленной фишки провод, посадил на него ответную часть своего разъема. Подключил все провода - работает, регулирует. Так у блока регулировки появился третий разъем и вторая жизнь.
Tyomks
Стажер
Постов: 32

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #267   Дата: 12.01.2017 13:22 #404211 
RE: Вентилятор салона
Tyomks писал(а):
Так же, без объявления войны, перестал работать мотор отопителя на климате японки. Чуть не отморозил ноги. Начитался форума, взял транзистор про запас, полез под бардачёк, увидел зеленые разъемы, давай их разнимать - один не идет. выдрал, снял блок управления скоросью обдува: фишка оплавилась, контактная ламель ушла вглубь, ответная ламель на блоке оплавила разъем, оловянную пайку и ушла вглубь. Закорорил тонкий провод из оплавленой фишки на ближайшую железяку - ожил мотор печки. ковырял фишку - контакт не восстановить. Взял провод со своим разъемом, припаял к плате блока с тыльной стороны от разъема, вывел через прсвеленное отверстие в корпусе блока. Отрезал от оплавленной фишки провод, посадил на него ответную часть своего разъема. Подключил все провода - работает, регулирует. Так у блока регулировки появился третий разъем и вторая жизнь.
-------------------

ниссан ноут, климат, сделал так-же. Работает. Решается только пайкой и выводом трех силовых проводов на внешний разъем с широкими клеммами от отечественных авто. Провода брать желательно сечением 2,5 мм. Массу желательно дополнить дополнительной точкой справа от водителя под торпедой.
Begorov
Осваиваюсь
Постов: 5

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #268   Дата: 21.02.2017 15:09 #404975 
RE: Вентилятор салона
здравствуйте а резистор от французов к нам подходит?внешне они один в один?
shtrih19
Постоялец
Постов: 149

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: АстраханьДата рождения: 1978-08-25

Репутация: 9  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #269   Дата: 21.02.2017 21:51 #404982 
RE: Вентилятор салона
зачем вам менять резистор? дело в контактах. Читайте комментарий от Tyomks. в родной резистор нужно впаять на плату провода для мощного разъема.
Begorov
Осваиваюсь
Постов: 5

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #270   Дата: 21.02.2017 22:08 #404983 
RE: Вентилятор салона
да уже менял резистор. у меня опаленых контактов нет, вентилятор снимал, кидал напрямую с акк он работает .
shtrih19
Постоялец
Постов: 149

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: АстраханьДата рождения: 1978-08-25

Репутация: 9  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  26272829 (29)
Среда, 26 Июля 2017 года - 1:50, ( часовой пояс GMT +3 )