59 RUS писал(а): Никогда не слышал, да и зачем там они?! Это же не Таз, за год не сгниет!
А я бы не отказался: внизу спереди, сразу за порогом, хороший карман для грязи.
IVANOVICH писал(а): А я бы не отказался: внизу спереди, сразу за порогом, хороший карман для грязи.
А спереди стоит подкрылок. Там поможет только длинный брызговик.
IVANOVICH писал(а): 59 RUS писал(а): Никогда не слышал, да и зачем там они?! Это же не Таз, за год не сгниет!
А я бы не отказался: внизу спереди, сразу за порогом, хороший карман для грязи.
Там действительно у задней арки внизу в носовой части идет как продолжение порога и сделано как ящичек. После поездки на дачу посмотрел - полный грязи. Конструктивное и функциональное назначение этого кармана я не понял. Надо наверно ставить подкрылки или постоянно следить и чистить. Что лучше?
Не понимаю,ставя подкрылок добровольно продырявить кузов дрелью в нескольких местах,ржавение и расширение дыр необратимый процес.Когда владел приорой,задних подкрылков с завода не было,когда мастику отпескоструило до грунтовки,за 50р на мойке отмыл задние арки,когда высохли обезжирил растворителем и нанес антигравий из балончика,продается всяких марок и цветов.