Painkiller писал(а): Бывает что контакты окисляются. У меня такое было разок, когда плюсовая клемма плохо была прикручена.
Алексей 100-раз прав, единственное ... совет! После того как зачистите клеммы на АКБ, купите токопроводящий спрей специальный для контактов и "жирно" спрысните всю контактную группу - хватит надолго и потребность в дальнейшей зачистке клемм отпадёт - окисления больше не будет.
strong писал(а): лампочки загораются все и молчок, щелкает тихо какая то релюшка и ничего не происходит.
Не понятно, лампочки загораются и гаснут или горят постоянно, а стартер не крутит?
Всем привет! Приехал на парковку, где осталась ночевать машина (сегодня -25) и завел ее как ни в чем не бывало с первого раза приехал на СТО - сказали проблема со стартером, возможно залип, надо разбирать и чистить... Кстати в последнее время наблюдал на утра, когда завожу автомобиль то идет какой то звук скрежет со свистом, противный такой...
strong писал(а): .. Кстати в последнее время наблюдал на утра, когда завожу автомобиль то идет какой то звук скрежет со свистом, противный такой...
вот про эту проблему и надо было озвучить сразу ....
Согласен, но это было пару раз, как то не придал сначала этому значение.
Может заодно подскажите, чем лучше после разборки промазать внутренности стартера? Смазка ШРУС подойдет?
вставлю свои 5 копеек:
машина 2011 года, мексиканка, 1,6. в первую же зиму отказалась заводиться при температуре -26 и ниже. стартер крутит как надо, но не "схватывает". при этом в -25 никаких проблем с запуском нет. так и ездил/не ездил. этой зимой заменил аккумулятор на 63 А/ч, 610 А холодного пуска, контрольно залил масло 0w30, установил сигнализацию. когда морозы начали подходить к контрольной отметке, выставил на автозапуск по температуре двигателя (на -3 градуса).
и собственно суть: приехал однажды на работу (-22 градуса на улице), заглушил. через 2 часа температура двигателя упала до -3 (на улице было -24), автозапуск сработал, машина завелась, полчаса поработала (как выставлено в сигнализации) и заглушила двигатель. еще через полтора часа, когда двигатель опять остыл до -3 градусов, на улице уже было -27. и машина уже не завелась. ни сама с автозапуска, ни потом, когда я уже "руками" крутил. и это при "теплом" двигателе. в следующий раз я ее завел уже только через 2 дня, когда температура воздуха стала -24.
недавно наткнулся на вот такую интересную статью: Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
и собственно вопрос, вдруг кто-либо сталкивался: может действительно у моей машины в "мозгах" зашит запрет на запуск двигателя при температуре ниже -25?
и если действительно такое возможно, то если нахрен открутить датчик температуры воздуха за бортом, вдруг, не зная фактическую температуру, заведется?