vivet писал(а): да магазин тридцатый регион хороший.я там масло себе беру, опорные подшибники брал. колодки, и заказывал запчасть на подрамник забыл её название короче пришла быстро и все ок.хорошие ребята.и цены не кусаются.
а еще нашел магазин на багдано хмельницкого называеться вроде автосфера у них масло японское ниссановское и вся там жидкости а для коробки я у них брал.
Спасибо за Автосферу. У них масло в каробку автомат дешевле всего получилось 520р. за литр. Заказал, на днях забирать. Про Астрамоторс вообще молчу, там с 20% скидкой 610р., в масленке 640р. В 30 регионе брал филтр салона, и опорный подшипник, нареканий нет.
Осталось решить где менять масло в автомате, полная замена.
да автосфера самый дешевенький мне так кажеться по ГСМ а замену масла в коробке я даже не знаю,а подожди знаешь где можно узнать там точно есть оборудование но по ценам сказать не могу это Bosh сервис вот там надо пробить эту тему
Всем привет! Вот как я и обещал, отписываюсь о самостоятельном проведении ТО, если так можно сказать. В общем, на днях я разменял 40 тыс. км., из которых на меня пришлось порядка 4 тыс. км., поэтому решил разобраться с расходниками. Все сделать решил сам, под надзором отца − он в этом деле разбирается. Как оказалось все крайне элементарно, если есть смотровая яма или эстакада. В результате сменил масло в двигателе. Что было залито до меня, я не знал, поэтому использовал промывку, которая льется непосредственно в старое масло, а затем гоняется 10-15 мин. Залил синтетику NISSAN SM 5W 30. В Астромоторс льют синтетику 5 W 40. У меня двигатель MR 18, поэтом все как в мануале − 3,6 литра. Стоимость масла в Астрахани в среднем 1900-2000 рублей за 4 литра. Если кто не сталкивался с маркировкой, обратите внимании на то, что последние масла должны иметь маркировку SM. При этом, синтетика − SM морковного цвета. Говорю это к тому, что в двух магазинах мне предлагали синтетику, с синей маркировкой SM, но это полусиентектика. То ли продавцы сами не знают, то ли они сраны… негоцианты. Масленый фильтр поставил оригинальный. Теперь о процедуре. Прогреваете двигатель, заливаете промывку, гоняете 10 мин. Затем немного ждете. Вероятность не найти сливную пробку равна нулю. Откручиваете ее и сливайте масло. Остатки масло целесообразно удалить следующим приспособлением. Берете 5-и кубовый шприц и набор для капельницы. Отрезаете кусок трубки, одеваете на шприц и откачиваете остатки масла (где-то 2-3 шприца). Затем откручиваете масленый фильтр. На форумах пишут, что он сложно откручивается. У меня все прошло без особого напряжения в конечностях. Новый фильтр смазываете по резинке маслом и ставите на место − закручиваете до упора, а затем еще на 1/3. Закручиваете пробку сливного отверстия. Да, шайба пробки может использовать много раз. В мануале написано, что она одноразовая, а стоит она в Астромоторс 70 рублей. Все, далее заливаете свежее масло. Если у Вас двигатель HR 18, то объем где-то 4,5 литра. Немного погоняете, а затем скорректируете уровень по щупу.
Смена воздушного фильтра еще проще. Отстегиваете крышку, вытаскиваете рамку фильтра, заменяете кассету и все в обратной последовательности. Если есть возможность и главное желание, можно под рамкой пропылесосить.
Колодки менять тоже просто. Правда, я этого делать не стал. Как оказалось, прежний владелец эх видно перед продажей сменил. Скрип же явился следствием материала самих колодок. Купил же я Morse/Friction Master за 1300 рублей. Они соответствуют оригиналу по всем параметрам. Описывать процедуру смены не буду. Все как на Волге. Тем, кто хоть раз это видел, разберется. Тем же, кто не видел, лучше все же найти фото процесса (где-то на форуме есть).
То же самое и с фильтром салона. Там придется проявить немного творчества и аккуратности. Фильтр помыл локом, высушил и обратно. Считаю, что 1-2 промывки он выдержит. Стоит он не дешево, поэтому мое мнение – надо мыть)))
Еще заменил датчик давления паров бензина. Прежний владелец его обломил, и компьютер выдавал ошибку топливной системы. На форуме так никто и не ответил, как он выглядит. Так, что камрады, по адсорберу я теперь специалист))), если что все расскажу.
Свечи трогать не стал, тьфу-тьфу, заводится без вопросов.
Вот и все ТО. Понимаю, что ничего нового я не рассказал, но возможно кому-нибудь будет интересно. Удачи и не платите лишние деньги в сервисах. Слишком уж часто не отвечают они за свою работу.
59 RUS, дело обстоит так. API SM – это тип масла по классификации масел API. При этом, первая буква означает тип двигателя (S - бензиновый, а C - дизельный), а вторая буква означает уровень рабочих характеристик, и чем ниже уровень характеристик, тем выше буква в алфавите. Таким образом, SM – вроде как последний стандарт для бензиновых двигателей (до этого было - API SJ, потом API SL). А вот синтетика это или скажем полусинтетика определить можно как раз по цвету этих букв (или, разумеется, прочесть на самой банке).
monkey1980 писал(а): А вот синтетика это или скажем полусинтетика определить можно как раз по цвету этих букв (или, разумеется, прочесть на самой банке).
Заезжал к ОД, банки черно- белые, и на них не написано, какое это масло. Ну для меня это не беда, я все равно на "Кастроле" езжу.
У нас ОД предлагает разливное. По цене получается рублей на 300 дешевле. Поэтому какие у них емкости я не знаю. Наверняка они получают ее напрямую. Я не стал парится и взял через знакомых жестяную банку из страны восходящего солнца. Кстати, сначала тоже хотел залить Кастрол. Как оно?
monkey1980 писал(а): Как оно?
Отличное масло. Проблем с запуском в наши суровые Уральские зимы, нет. Особенно если друзья возят. А так можно нарваться на подделку.
да monkey1980 т все правильно сделал я тоже так менял масло только без шприца а так все как ты изложил тоже самое. да колодки я тоже менял сам там залезешь и все поймешь.
но был у меня один случай когда скрип был сильный при торможении но когда разобрал колодку слевой стороны оказалось что одна сторона суппорта заклинина. это шток небольшой или шпилька её так можно назвать которая соединяет две части суппорта онна заржавела, машина все простояла гдето месяц без движения но там оказалось что пыльник с неё слител и попала вода и все встало. вот когда хотел её вытащить дуал сорву её и капец тогда придеться суппорт новый или высверливать но я не сдавался поехал купил жидкий ключ как там его dw-40 что ли и началзаливать. час мучений и разных положений вся ржавчина отстала и фтулочка вышла как миленькая.зачистил её шкуркой. в суппорте тоже все зачистил продул высушил конечно смазал то и это и поставил.пылник тот же поставил он наверно как то обо что то задел на кочках и слетел а так не поврежден. сейчас все хорошо так что вот так бывает а я думал изначально что колодки стерлись и купил новые но я их все равно поставил а старые оставил на черный день))).