VBS писал(а): То что заливалась в Тиидки (и не только в них) с завода минералка, это точно.
Но масло на новой машинке жрать не должно. На Тиидке практически никогда не доставал щуп, проверял при заводке по компу.
Прямой путь к дилеру, пусть проверяют. Новая машинка от ТО до ТО должна без доливки масла ездить.
Человек говорит о новой машине. Специально позвонил нашему дилеру, а я у них VIP клиент, и получил официальный ответ: полусинтетика NISSAN 5W40. На своей сменил масло при первом ТО. До второго не доливал.
Ну а если вопрошающий не проверял уровень масла до 8500 км, и обнаружил, что после этого пробега уровень на минимальной отметке, что совсем не страшно, вовсе не значит, что у него проблемы. На заводе могли и сэкономить. В подозрительных случаях важна статистика (ежедневные измерения), а не разовый случай. Вот если у него через 1000 уровень упадет, тогда и стоить гнать волну.
novick писал(а):
Ну а если вопрошающий не проверял уровень масла до 8500 км, и обнаружил, что после этого пробега уровень на минимальной отметке, что совсем не страшно, вовсе не значит, что у него проблемы. На заводе могли и сэкономить. В подозрительных случаях важна статистика (ежедневные измерения), а не разовый случай. Вот если у него через 1000 уровень упадет, тогда и стоить гнать волну.
Цитирую: сегодня на бортовом компе загорелась надпись(точнее иероглифы какие-то) что уровень масла минимальный
А это уже предупреждение (пока не говорит о неисправности). Если самому долить масло, потом дилеру не докажешь, что масло жрет. Пусть лучше в дилер зальет нужное масло, сделает отметку, что бы при следующем обращении было на что опираться. а я у них VIP клиент,
Ну и что? У меня тоже золотая карточка в Шкоде и максимальная скидка в "Оками" (Митсу и Хундай). Может по Тиидке и ошибаюсь, давно было, а в Галанте точно минералка была.
VBS писал(а): а в Галанте точно минералка была.
У всех производителей заливается "минералка". И на Х5, и на ФФ2, была залита "минералка" и делалось ТО-0.
59 RUS писал(а): У всех производителей заливается "минералка".
Юноша, поаккуратнее с подобными утверждениями.... Не знаю, как у других производителей, а вот некоторые немецкие производители на заводе льют CASTROL 5W30, о чем даже на пробке заливной горловины написано
VBS писал(а): Ну и что? У меня тоже золотая карточка в Шкоде и максимальная скидка в "Оками" (Митсу и Хундай). Может по Тиидке и ошибаюсь, давно было, а в Галанте точно минералка была.
Валера! Я про VIP к тому, что мне не соврут.
Что и где было раньше, это второй вопрос, а речь идет о том, что сейчас и с завода, а не в Перми на базаре.
Спасибо всем за советы. Сегедня был у ОД. мне порекомендовали купить масло на подлив. Обьяснили что небольшой угар масла допускается. В двигателе залито масло Nissan 5W-40.
Shalun писал(а): Спасибо всем за советы. Сегедня был у ОД. мне порекомендовали купить масло на подлив. Обьяснили что небольшой угар масла допускается. В двигателе залито масло Nissan 5W-40.
Чаще проверяй уровень, не жди, пока электроника "заверещит".
кстати, для тех кто не знает проверять уровень масла в двигле можно не открывая капот. во время демонстрации на бортовом компьютере надписи "уровень масла" нажать кнопку i, и появится шкала уровня масла. она достаточно точная. я ею иногда и пользовался. уровень упал, по моему мнению, после моей поездки в 2000км. на трассе прижал немного.
Всех с Новым Годом!!!!