Мишаня_1004 писал(а): А я слышал что когда машину новую берешь там залито обкаточное масло и на нем не более 2000км можно ездить.
Меня обманули? подскажите?
Давно такого нет! Заливают обыкновенное масло, некоторые ОД рекомендуют необязательное 0-е ТО после обкатки, но это по желанию, и оно часто бесплатное, только за масло платишь.
VBS писал(а): оно часто бесплатное, только за масло платишь.
И некоторые дилеры при этом ТО просто доливают масло. Ну а бабки за будто бы залитое берут.
Это тот самый "развод по русски".
59 RUS писал(а): VBS писал(а): а в Галанте точно минералка была.
[i]У всех производителей заливается "минералка". И на Х5, и на ФФ2, была залита "минералка" и делалось ТО-0.[/i] То-0 для Тииды нет.И что за супер минералка,если в -30 с акпп нормально заводился.
Тема про расход масла, а по сему конкретный вопрос или просьба к участникам обсуждения, оставлять здесь свои наблюдения за динамикой снижения уровня масла в двигателе от ТО до ТО. Ну и желательно дополнять на каких оборотах/скоростях преимущественно эксплуатируется движок.
Просто дружок один на меня глядючи купил тоже Тииду. На второе ТО не поехал к дилеру, менял масло/фильтр у "Дяди Вани". После этого мотор стал брать масло понемногу, а может совпало - стал посмелее ездить после обкатки. Примерно грамм 700-800 на 5 тык. Он в непонятках...
У меня без копеек 60 тык, от ТО до ТО никогда не доливал. Уровень по щупу строго на одном месте.
Но дружок погонять любитель. На длинные (150км) плечи вваливает постоянно 120-140км/ч. Я несколько степенней езжу. Может поэтому у моего мотора и нет расхода..?
Доливаю за 15К км, примерно, 250- 300гр масла. Без учета, что я в 7,5 К км меняю масленый фильтр.
По городу масло не уходит вообще. В городе, стараюсь не "крутить" двигатель более 2100- 2200 об/мин.
На трассе масло немного уходит. Но тут уже и обороты до 5500 об/мин доходят. А в среднем на трассе, держу около 3100- 3300 об/мин.
ПС Масло, синтетика "Castrol slx professional longtec 0w30 BMW longlife 01".