Ну не 400 г на 1000 км наверное? И у Вас все-таки почти 200 тыс пробег.
У меня такая же Тойота залита - жора нет вообще. Режим езды: пробки + трасса (Одинцово - Владимир).
Добавлено: 12-08-2014 11:17
Сглазил блин машину Сходил на стоянку и достал щуп - уровень упал где-то на 6-7 мм, по бортовику 3 квадратика, а было после замены 4... Недели 3 назад смотрел уровень - был подзавязку... Площадка ровная, асфальт. Значит и у меня теперь жора 3400 км проехал после замены. А раньше не было жоры вообще. Пробег 50 тыс.
Грешу на фильтр. Всегда ставил Кнехт/Мале, а тут решил Кольбеншмидт попробовать. Мне кажется он забился и часть масла не уходит из него.
Чудеса творятся у меня с уровнем масла в машине... Сегодня опять пошел на стоянку проверить и вот чудеса - уровень опять почти под завязку (где-то 1 мм не достает до максимума) И по бортовику снова 4 квадратика Всё это время машина стояла на том же самом месте, я ей не пользовался. Щуп вставлял той же стороной что и всегда, несколько раз вынимал и смотрел - уровень почти полный опять.
Есть у кого какие догадки?
У вас просто не держит обратный клапан в масленном фильтре. Масло то остается в системе, то сливается все в картер, от сюда и скачки уровня. Я уже давно писал на форуме, что по наблюдениям, больше 8-9 ткм фильтра не живут. Масло практически всегда идет в обход фильтрующего элемента через байпасный клапан.
ПС Между прочим, по звуку ДВС, при запуске после ночи слышно, пропускает обратный клапан или нет. ДВС начинает первые 3-6 секунд работать жестко и громок, чаще всего еще и какой- нибудь клапан стукнет пару раз.
На Форде такая же фигня, нынче фильтр умер после 7300 км, благо я масло каждые 7500 км меняю.
Спасибо! Ну значит не зря я грешил на фильтр. Он и 4 тыс не продержался получается... Первый раз такое. В общем на благо форумчан - фильтры Кольбеншмидт не берите! Эксперименты опасны для здоровья машины. Берите проверенные (Кнехт, Манн, оригинал).
По опыту, такое может происходить и на именитых брендах включая оригинал (особенно этот 15208-65F0C).
Я менял фильтр на половине пробега, доливал чуть масла и ездил до ТО, так спокойнее.
Тииде 2ой год, до второй замены пару дальних поездок до 3000км, Скорость не придерживал, по возможности тапку в пол и до 150, местами, где дорога позволяла. При замене уровень остался прежним.
Ну не должно быть долива на новом двигателе до 100т к.м.( Если только не весь пробег тапка в пол) Нужно искать причину повышенного расхода.
59 RUS писал(а): У вас просто не держит обратный клапан в масленном фильтре. Масло то остается в системе, то сливается все в картер, от сюда и скачки уровня. Я уже давно писал на форуме, что по наблюдениям, больше 8-9 ткм фильтра не живут. Масло практически всегда идет в обход фильтрующего элемента через байпасный клапан.
ПС Между прочим, по звуку ДВС, при запуске после ночи слышно, пропускает обратный клапан или нет. ДВС начинает первые 3-6 секунд работать жестко и громок, чаще всего еще и какой- нибудь клапан стукнет пару раз.
На Форде такая же фигня, нынче фильтр умер после 7300 км, благо я масло каждые 7500 км меняю.
Прошу по-подробнее объяснить про то, как определить работает ли перепускной клапан и масляный фильтр при запуске двигателя, или ссылку на материал, не нашел на форуме.
Жор может быть разным, я вот заметил, что у меня поддон масляный засопливился, хотя вроде и не капает на землю , мож на ходу, под давлением, малек выдавливается всеж таки!
На Викимоторс http://wikimotors.ru/hr16de/ говорится о том, что для нашего двигателя расход масла на 1000км составляет до 500грамм. У меня до ТО-1 тоже масло ушло с максимума почти до минимума ( по компу с 4кубиков до 1), дилер сказал надо проверять и при замене масла на 13000 налили масла аж с верхом, на 1 мм больше максимума и сказал через 1000 км приехать проверять. Я как раз на следующий день проехал 800 км по трассе со скоростью 110-120 км/ч и 140-150 на обгонах и еще за три дня по городу добил до 1000км. При проверке не ушло ни на миллиметр, также было чуть выше максимума. Сейчас на 21000 км(с момента замеров прошло 3 месяца) смотрел, угорело на 2мм, стало чуть меньше максимальной риски, правда по трассе раза три-четыре ездил.
NAVAR писал(а): На Викимоторс http://wikimotors.ru/hr16de/ говорится о том, что для нашего двигателя расход масла на 1000км составляет до 500грамм.
А что Викимоторс авторитетное издание, которому можно верить? У нас не субаровские движки чтобы по поллитра на 1 тыс км доливать. На исправном HR16DE угар в интервале 8 тыс км минимален, а уж на 1000 км его по щупу просто нереально заметить, даже если и есть небольшой.