Сегодня посетил Росгосстрах-Столица,на предмет оформления страхового случая по КАСКО. По прибытии мне выдали талончик(очередь
),подождал минут 10.Затем с мастером приёмщиком был произведен осмотр машины,повреждений. Далее заполнил необходимые 2 бланка
. Менеджер Павел принял мои документы на авто.Ну и в принципе на этом всё! Заняло все это порядка 1-го часа. так это выглядит,предоставляется Росгосстрахом!!! Для них это рутина,тупо работа,которая надоела до чертиков. Но я был не удовлетворен сервисом компании! У меня возник ряд вопросов,на которые желал бы получить ответ.(их я получил)))
1.При осмотре авто обнаружил повреждение двери,которое не было отображено в справке ГАИ о ДТП.Пару минут рассказов,мол ночь,метель,холод,провинциальные ГАИшники и т.п. И получил приятное- Да не переживайте,сделаем замену
двери! Спрашивается...зачем страховщики придерживаются информации из справки и заставляют паниковать людей???
2.При регистрации ДТП через call-центр,мне сообщили,что некоторые документы можно привезти в виде копий(если нет возможности предоставить оригинал по каким-либо положительным причинам),а оригиналы подвезти чуть позже.Такое ощущение общался с двумя разными компаниями!!!! В чём сложность??? Менеджер Павел пообещал не запускать делу ход,пока он не отксерит водительские права на офисном ксероксе
Баран!!! Фраза:А мы не так ксерим ВУ!!!! меня убила. Как можно отксерить по другому???
3.Зачем нужен такой сотрудник Менеджер Павел??!?!Информацией ни какой не владеет,чего не спроси-"не знаю"! Услышать его голос,находясь напротив его,просто невозможно.Я даже специально начал беседовать с ним на пол тона ниже его,мало помогло)))
......ну и еще ряд подобных малозначимых вопросов.
Также выяснил,что гарантийные авто направляют ОД(economist,VBS
).У РГС-Столица это
список [открыть/закрыть]
Автомир Маломосковская ул.22 тел.7713377
Автомир Ярославское ш.7 тел.7375555
У Сервис+ Башиловская ул.2 тел.2588989
У Сервис+ Речников ул.29 тел.2589800
У Сервис+ Ленинградское ш. вл.16 с.1 тел.7838282
У Сервис+ Ленинская слобода ул.32 тел.7211051
Ситроен Центр Москва Викторенко ул.18 стр.3 тел.2588080
АСЦ Ниссан Сервис Химки г. Ленинградское ш.вл.16 тел.7862222
ГАЛФ-Крылатское Крылатская ул.35 тел.7414343
Ну к чему это все. Мне определили под замену ВСЁ,хотя что-то можно и отремонтировать(я так думал).Плюс ту дверь ,которой не было в справке,все установить новое,ну а если возникнут скрытые дефекты,то можно не беспокоиться,всё согласуют.Как я понял,компания достаточно богатая,и на работу туда люди ходят,чтобы время прошло и ладненько!От них не убудет. В меру нагло требуйте своего,и вам на 99% пойдут на встречу.Единственный баласт - это Менеджер Павел!
Вот из за кого время растягивается в вечность. А в остальном компании 4++!
Следующий этап-выбор сервиса!!!!
продолжение ремонта следует........