Да, масло у нас довольно дорогое. У маня на японце на щупе написано заливать только Fluid J. И мешать такое дорогое масло со старыми какашками путем частичной замены рука не поднемается, поэтому только полная замена через автомат!!!!
Всем доброго дня!!! Менял сегодня масло в акпп. Мексиканка, 1.6, автомат,60000 пробег. Менял у знакомых ребят,которые занимаются ремонтом АКПП около 8 лет. Масло NISSAN MATIC-D 4 литра,сначала спрашивали VIN. Загнали на подъемник, слили масло, открутили крышку поддона, слились остатки.потом промыли всю коробку из баллона под давлением какой-то прозрачной жидкостью, причем сняв поддон откручивали винтики в коробке,из которых также вытекали остатки масла,еще раз все промыли (минут 10 заняла промывка), осмотрели все видимые детали на износ,поставили новую прокладку,закрутили поддон, залили масло через отверстие щупа,машина поработала минут 5,переключали в разные режимы рычаг АКПП, проверили уровень,долил он раза 2 масло и все. Сказали что двойная замена масла возможна,но не очень эффективна и дороговата(особенно у ОД).Фильтр-сеточку не меняли-сказали что она нормальная и её ресурс обычно достаточно большой, но бывают исключения,поэтому все по факту. Работа + все расходники = 3500р. Пока ехал из Зеленограда до Москвы- разницы до и после не почувствовал, как переключалась плавно, так и переключается
ATF NISSAN MATIC D .7.7 литра по реламенту при двойной замене, но дилеры пишут с завышением,номер по каталогу KLE22-00004
Добавлено: 25-07-2011 21:34
NISSAN ATF Matic Fluid J
Масло для автоматической коробки передач автомобилей НИССАН последнего поколения. Разработано для новейшей автоматической трансмиссии с функцией Slip Lock-up. Ставится на такие марки машин как Экстрейл (двигатель QR), новую модель Сима (двигатель VK) и новую модель Марч. Является единственным маслом которое можно заливать в Скайлайн и Стейджиа с 3-х литровым двигателем и 5-ти ступенчатой коробкой передач.
Протокол испытаний:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 865
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 33,39
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 7,39
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 168
5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 246
6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50
NISSAN ATF Matic Fluid D
Масло для автоматических коробок передач автомобилей НИССАН. Используется в автомобилях, оснащенных электронной системой автоматической коробки передач, электронной системой блокировки и полностью электронной системой автоматической коробки передач E-AT.
Производитель: компания Idemitsu Kosan Co., Ltd; Tokyo 100-8321, Япония
Протокол испытаний:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 868
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 33,36
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 7,45
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 200
5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 188
6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50
Добавлено: 25-07-2011 21:44
5. Сколько масла следует заливать в АКПП?
В зависимости от типа, АКПП может вмещать от 4,2 литра (DAIHATSU TERIOS) до 15,5 литра ATF (FORD EXPEDITION). Надо иметь в виду, что при замене сливается далеко не весь объем масла. Часть масла остается в каналах системы управления, и, кроме того, далеко не все трансформаторы имеют пробки для слива из них масла. Поэтому при сливе масла часть его остается в АКПП, но это считается допустимым. Если Вы хотите полностью сменить масло, то необходима двух или трехкратная замена масла
gray писал(а): Что сие значит "двойная замена"???????????
Это значит,что сливается масло, заливается 4 литра нового, потом машина работает минут 3-5 с переключением рычага акпп во все положения, это масло сливается и еще раз заливаются те же 4 литра нового масла. И еще это значит что с тебя возьмут в 2 раза больше бабосов. В инструкции написано-если нет проблем с акпп в процессе эксплуатации возможна просто замена масла (не двойная)
Важно!!! Если кто-то и когда-то захочет снять фильтр в АКПП этой машины, знайте - один из длинных болтов крепящих фильтр-сеточку в корпусе коробки нельзя будет закрутить обратно после откручивания!!!! Если открутили, то болт потом не вставить и гайка там будет болтаться.
Всем спасибо! Эх, если б знать это раньше!!!
ИТАК, пора и мне включиться в эти споры.
ВО-ПЕРВЫХ: почему у нас около 8-ми литров масла в маленькой коробке(у меня автомат и ЯПОНКА), потому что у нас коробка совмещена с РЕДУКТОРОМ!!!) МАСЛО ОДНО, один резервуар с двумя поддонами. С чего я это взял? С мужиками в магазине в книге в таблицах написано, редуктор совмещён с коробкой.
ВО-ВТОРЫХ: про замену масла. Они тоже предложили 2 варианта: с промывкой под давлением, а это около 13 литров масла за большие деньги. Или тупо скручиваем болты с обоих поддонов, сливаем масло, заливаем новое и вуаля. Парни тоже не знают как на тииде правильно менять, по сути никто не знает.
У ОД разные мастера говорили совсем разные вещи, один говорит под давлением, второй говорил слил и залил, греша друг на друга типа дукак тот другой.
Так что я пока тоже в раздумьях как менять, всё же я склоняюсь к замене СЛИЛ ЗАЛИЛ, но я ещё думаю.
ValenJap я таким же мараком менял на всех своих машинах полет был нормальным
единственное что хотел добавить, где то еще давно вычитал в мануале для АКПП
типа надо каждые 20 тысяч обновлять масло, а 60 полностью менять
в принципе что я и делал, когда частично менял, то без снятия поддона (грязное это дело)
т.е. сдергивал шланг с АКП, и в бутылку, 2 литра слил, сверху залил, потом снова слил и залил
(банка 4 л)
если фильтр феонитовый или как его там правильно обозвать, то его надо раз в 100 тысяч менять, т.е. тогда надо со снятием поддона, от этого ни куда не денешься, ну и если уж поддон снял, то можно и полностью обновить масло, на это уходит как раз 10-12 литров
кстати ValenJap а у нас фильтр на АКП какой стоит, сеточка или паяный фильтр?
если сеточка, то смысла не вижу его менять
на альмере классик, прикол был, чел решил сеточный поменять, а там есть один хитрый болт, который закручивается со стороны коробки, ну вообщим все болтики закрутил, а один неть ))))))))))
итог пришлось скидывать коробку и искать потерявшуюся гаечку
Офы сливают-сколько сольётся без напора!А масло остаётся в насосах и фильтрах!
А теперь представь-откачали всё масло насосом,и пока нет давления,валы в коробке вращаются на сухую!
Недостаток масла в АКПП губителен,также впрочем и как перелив!
seremenko писал(а): А кто знает как правильно смотреть уровень масла по этому щупу ?
Между метками НОТ и COLD разница мм пять!Особое внимание на обтирание тряпкой!!!! Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!