Нет, не сказали...... Но сказали, что у них с такой же проблемой были ниссан микра. Я тоже самое подумала в сервисе, плохо, что компьютер не показывает низкий уровень масла в коробке.
Всем привет! кто может помочь в такой проблеме. Ниссан тиида автомат 4вд, 2010 год. при разгоне примерно до 50 км/ч происходит резкое падение оборотов примерно до 1100-1200 нажимаю педаль газа машина никак не реагирует. отпускаю педаль газа вообще и потом порезче нажимаю и как будто открывается второе дыхание и обороты увеличиваются и скорость набирает. именно при скорости где то 50 км/ч это наблюдается
Добрый день. Может кто сталкивался. При наборе скорости где-то до 80 появляется, похожий на вой подшипника. Пр отпускании педали скорости, этот шум усиливается. После 90 все тихо. Что может быть?
Помогите люди добрыя да опытныя советом, не сталкивался никогда я с проблемой следуюшей: Стал замечать, что моя АКПП ,вроде бы, при переключении со 2-ой на 3-ю и с 3-ей на 4-ю при активном разгоне "подСКУЛивает"(типа такого звук) доли секунды в момент переключения передач при движении... А во все остальное время все вроде как и раньше, все по штатному. Масло розовенькое- без частиц. И так кстати кажется мне, что момент переключения долговато происходит чтоли... и будто в этот момент чуть пробуксовывает, но не уверен я в ощущениях своих... Чото я конкретно очкую Чоооо, коробка умирает? Успокоите или напугаете?
Обычно он когда умирает, гудит постоянно и надоедливо вначале от 80-90 км/ч, потом и на более низких скоростях. Я бы в сервис к коробочникам заехал, а так гадать долго будем. Мы же не можем ни послушать, ни ощутить...
dimakudr писал(а): Я бы в сервис к коробочникам заехал
А я б для начала исключил сей возможной вариант по ступицам,бывает что они подвывают,а так сразу монеты тратить зачем?
Ведь факт что это коробка не установлен,а ступицы гудят раньше,коробас весьма
надёжен.
Olegator писал(а): Люди..., какой примерно ресурс у 4х АКПП (мексика)? У мня 150000 км и кажется что не долго еще прокорячится сей шайтаномашинный агрегат ...
Вообще ресурс у нее приличный, т.к. агрегат старый и проверенный, да и авто у нас маломощное. Скажу так - Jatco АКПП-4 надежнее механики, которую ставили на Тииды.
Первый хозяин? Масло когда менялось последний раз?