Спасибо за инфу... Хозяин я единственный, забочусь о машине даже оченьььь. Масло менял 18000 назад, странно но оно чистенькое вроде розовое, ведь если проблемы какие- то масло поганое былоб наверно... Подскажите, а может ремень подсвистывать именно в эти моменты(когда именно происходит переключение передач)? И как проверить натяжение нужное? На стоячей машине газую-ремень не свистит вроде. Уже голову сломал, чо за звук?...
Всем здрасьте. Ну вот похоже я и долетался... Видимо я был прав, что скулящий звук во время переключения передач говорил о скорой кончине 4-АКПП Пробег 152000 -автомат походу сдоххххх... Пробуксовывает, работает непонятно и отвратительно (но едет и даже все передачи использует, но не ускоряется как следует и тяги нет...) Как один диагност сказал немного раньше- скулила обгонная муфта АКПП какая-то, но я продолжал ездить, ведь хрен его знает, что это правда она(коробка вела себя нормально- токо скул манюсенький бывал), а ни чтото другое например, да и 30тыров отдавать за то чтоб убрали какойто звучок думаю неайс както... Кто, что посоветует? Выручайте одноклубчане! Ремонт сказали в одной конторе -до 60000 руб будет, но я даже сомневаюсь,что правда так а не больше выйдет...? Может легче контрактную АКПП заказать гденить??? Подскажите проверенную контору по подбору таких сложных агрегатов. Хотелось бы с минимальным и правдивым пробегов коробас заказать. Ведь с разборок и т.д. непонятно что купишь. И многие не указывают пробеги при продаже контрактников. Что делать не пойму? Помогите ПЖЛСТ.
Olegator писал(а): контрактную АКПП заказать гденить?
однозначно контракт...искать по месту или в пределах разумного.)
А выбирать контору-смотреть сколько товаров продает,как давно на сайте и какие отзывы.списаться и посмотреть адекватность ответов на ваши вопросы...
СРОЧНО помогите пожалуйста друзья! Вот что я нарыл на форуме ЕНОТА...
...где то на 135тыс начало жутко дёргать при переключении, причём с провалами тяги, то при переключениях вверх, то вниз, на разных передачах, то дёргало, то нет, при переключении с Р на R или D звук и толчок, потом спустя какое то время появилась вибрация на скорости 100+, причём то при отпускании газа, то при нажимании, короче симптомы дико и жутко умирающей коробки....итог, смерть одного внутреннего шруса....покупка бу приводов в сборе у Димы (взял сразу оба) и вуаля, ВСЁ сразу прошло! Ездил и не верил своему счастью, причём реальный люфт почувствовали только когда привод сняли....менял на обум, тк напоролся на данные симптомы, чтая все форумы разных клубов, на субару нашёл, что искал... ))))
Да и к слову автомат Енота, просто крайне надёжен.....при должном уходе, думаю тыщ под 300 ходит....вообще не знаю как его сломать можно))).....
Уважаемые тиидоводы, симптоматика у меня практически один в один!!!! Кто поможет??? А я грешу на АКПП... Может я лохозавр и это шрусы????
Здравствуйте тиидаводы! Подскажите пожалуйста,появился сверчек в режиме D. Допустим,стоишь в бробки держишь тормоз и тут появляется сверчек. В общем,сверчек на всех положениях селектора.Правда на P сверчек угасает. Ну ещё, вчера сделал полную замену масло в АКПП, но сверчек остался! Подскажите, может у кого было такое или кто знает,что это может быть!