автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Вариация на тему трансмиссии: Вариатор (1 чел.) (1) Гость
Вниз  45678 (8)
Сообщения темы: Вариация на тему трансмиссии: Вариатор
Пост #71   Дата: 15.03.2019 13:41 #409295 
RE: Вариация на тему трансмиссии: Вариатор
Всем привет! В последнее время работа вариатора на моей праворульной тииде вызывает пару вопросов...
1) если ночью температура на улице -10 и ниже, то после утреннего прогрева начинаю движение и обороты держатся в районе 2200-2700 при скорости 30-50 км в течении десяти минут поездки, потом резко падают обороты до нормальных для этой скорости и все плавно идет. НО!!! если прогреть машину и заглушить, а потом завести, то нет никаких повышенных оборотов и машина едет как нужно сразу, без повышенных оборотов. Мне кажется, что какой то датчик работает некорректно при морозе...
2) появились ярко выраженные рывки при блокировке гидротрансформатора на скорости 20-30 км, то есть плавный разгон - рывок и дальше норм, при торможении скорость до 30 и снова рывок. Если поиграть педалью на скорости 20-30 км (то нажать на газ, то отпустить) эти рывки происходят каждые пол секунды.
Подскажите куда копать? Как решить проблемы с моим вариатором ?
afrodizi
Осваиваюсь
Постов: 9

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойuxodizСтрана, город: Россия, Хабаровск.Дата рождения: 1984-07-23

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 15.03.2019 13:41. Редактировал afrodizi.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #72   Дата: 15.03.2019 18:14 #409297 
RE: Вариация на тему трансмиссии: Вариатор
afrodizi писал(а):
Всем привет! В последнее время работа вариатора на моей праворульной тииде вызывает пару вопросов...
1) если ночью температура на улице -10 и ниже, то после утреннего прогрева начинаю движение и обороты держатся в районе 2200-2700 при скорости 30-50 км в течении десяти минут поездки, потом резко падают обороты до нормальных для этой скорости и все плавно идет. НО!!! если прогреть машину и заглушить, а потом завести, то нет никаких повышенных оборотов и машина едет как нужно сразу, без повышенных оборотов. Мне кажется, что какой то датчик работает некорректно при морозе...
2) появились ярко выраженные рывки при блокировке гидротрансформатора на скорости 20-30 км, то есть плавный разгон - рывок и дальше норм, при торможении скорость до 30 и снова рывок. Если поиграть педалью на скорости 20-30 км (то нажать на газ, то отпустить) эти рывки происходят каждые пол секунды.
Подскажите куда копать? Как решить проблемы с моим вариатором ?

по второму пункту. Это стартовый пакет включается-отключается. Если масло меняешь реже чем через 20-40 тысяч, значит пи8да гидроблоку приходит-задиры.
the dawn of a new day
Постоялец
Постов: 131

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  45678 (8)
Суббота, 20 Апреля 2024 года - 12:43, ( часовой пояс GMT +3 )