Я когда поменял опору, ставил оригинал и у меня тоже появилась вибрация,потом пропала. Видимо просто подушка новая жёстче, вот и итог, в вашем случае думаю будет тоже самое и дело тут вовсе не во втулке.
Доброго времени суток? Появилась проблема, при наборе скорости или если резко сбросить газ появляется стук.Что это может бить подрамник или опора ДВС и как проверить?
Какой стук, один раз или постоянно стучит как в барабан, или ещё как то, коробка автомат или механика? Как можно сказать что то дельное не видя и не слыша объект лечения.
medwed02 писал(а): при наборе скорости или если резко сбросить газ появляется стук затяжку колесных гаек проверь на передних колесах ну и на задних до кучи
Доброго времени суток, жители форума!
Пришло и мое время менять опоры двигателя - двигатель колбасит в начале движения.
Посмотрели нижнюю опору - под замену (видны надрывы, трещины).
А вот с верхними двумя вопрос - надо ли их так же заменить, за одно уже, или походят еще?
Сразу скажу, что места для того что бы поднять машину на подъемник или яму нет, поэтому проверить состояние опор через снятие и осмотр не получится.
От сюда собственно и вопрос.
Как ваш опыт подсказывает - убитая нижняя опора говорит о том что и верхние обе подлежат замене?
Не факт что верхние приехали, так как мне кажется нагрузка разная надо каждую смотреть, одна под акумом она не дорогая а, вот правая большая она дорогая .нижнюю (гитара) я менял недавно ставил оригинал, короче надо все отдельно диагностировать
Не факт что верхние приехали, так как мне кажется нагрузка разная надо каждую смотреть, одна под акумом она не дорогая а, вот правая большая она дорогая .нижнюю (гитара) я менял недавно ставил оригинал, короче надо все отдельно диагностировать
Спасибо за совет!
Наверное пойду последовательным путем. Для начала заменю нижнюю, посмотрю как изменилось поведение машинки и т.д.
Ребята, привет!
Летом прошлым заменил "гитару" на пробеге 100 с небольшим. Увидел трещинки на резинках и решил заменить. Выбрал заменитель (в гараже посмотрю номер, потом отпишусь для общей статистики). Вот что с новой произошло через 10 тык: Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
При замене масла мне показалось, что она слегка загнута уже была и не придал этому значения. А зря! (
По весенним дорогам видимо добил я ее. Машину на прикол поставил после того как при добавлении оборотов на ходу (только на ходу) началась вибрация, скрежет и даже скрип. Подумал даже на коробку, сцепление и фиг знает чего. Но сцепление новое, передачи переключает отлично.
Вот вопросы:
1) По какой причине могла она так загнуться? (кроме плохого заменителя). На что обратить внимание. На случай если и новую так гнуть будет..
2) Я сразу еще подумал на внутренний шрус, т.к. движек сместился ведь и могло выбить внутренний шрус. Резинка у меня в порядке, а вот соединение с коробкой как продиагностировать? Вал туда-сюда толкаю, в принципе тычки есть, но может так и должно быть.