Тем про аккумулятор полно, так что если захотите закрыть я пойму, но я не нашел именно такой проблемы ни в одной из теме!
Недавно у нас были сильные морозы, машинка заводилась неохотно (но с первого раза), она как будто говорила "ну не надо..." я начал грешить на аккум. подумал морозы всё такое всю зиму только на короткие растояния ездил, дождался потепления:
- Машинка стоит ночь а на утро плохо заводится, после небольшой поездки (5-10 км) заводится отлично.
- Решил что раз аккумулятору исполнилось три года его пора менять.
Для начала решил зарядить аккум с помощью зарядного устройства, удивило то что он зарядился за 10 минут, тут у меня закрались сомнения.
Открутил пробку одной из банки, начал мерить плотность, с плотностью оказалось нормально, но уровень жидкости показался мне маловат, решил посмотреть в другой банке. Как я удивился когда обнаружил что все остальные банки практически пусты и в них нет жидкости!
Поехал купил Литр дистилярованной воды, залил во все банки, и вот уже неделю заводиться как новая!
Еще я померил заряд на Аккум при запущенном двигателе = 14,6В. Это как я понимаю норма для иномарок, но на мой взгляд высоко - это приводит к выкипанию аккум при длительной езде.
А мерил когда? Только завел или через час работы двигателя? Показания будут разные.
И три года это не срок, у меня на волге "Тюменский" 5 лет ходит, и ничего.
Мерил после того как завел, не грея машину сразу в гараж 300 метров, и там в тепле где то через 20-30 минут померил. Вся проблема была в том что выкипела вода! Если это вовремя не заметить то аккум можно будет смело выкидывать!
Добавлено: 16-03-2011 11:43
Я с той надеждой это написал что может это поможет кому то сэкономить деньги ( продлив жизнь аккумулятору)!
Добавлено: 16-03-2011 11:45
59 RUS писал(а): А мерил когда? Только завел или через час работы двигателя? Показания будут разные.
И три года это не срок, у меня на волге "Тюменский" 5 лет ходит, и ничего.
На сколько мне известно на волгах заряд аккума примерно 13,5 Вольт! При таких параметрах он не выкипает!
Sertiida писал(а): Еще я померил заряд на Аккум при запущенном двигателе = 14,6В.
многовато на мой взгляд если память не изменяет 13,8-14,2 вроде вот так
59 RUS писал(а): алекс101 писал(а): многовато на мой взгляд если память не изменяет 13,8-14,2 вроде вот так
Это для ТАЗов, а на инно это нормально.
Вот и я о том же что это нормально!
Поверхность сухая, но я летом обращал внимание что с боку есть пимпочка и иногда вокруг неё мокрое пятно, либо засохшее. Видимо когда летом далеко едешь, а я на этом аккум, ездил С Челябинска до Орла, два раза И с Челябинска до Анапы туда и обратно, на у расстояния меньше 1000 км вообще не меренно!