ВСЕМ ПРИВЕТ!
Может есть уже такая тема, не нашел...
Проблема в следующем.
Выезжал как то от дома, чувствую машина не тянет, едет еле-еле, остановился, подергал ручку вариатора, вроде норм поехал. Проездил часа два, приехал домой. Через 2 часа вышел,нормально завелся, поехал, через пять минут, почувствовал, что опять что то не то...пока ехал с горки, все норм, выехал на ровную дорогу ОПЯТЬ ЕЛЕ ЕДЕТ, нажимаешь на пидаль, а обороты не больше 2000 и не тянет, чуть подъем и все, встала! заглушил, завел, на P и N газуешь все норм, обороты поднимаются, ставишь передачу, все обороты доходят до 2000 и начинают плавать от 1600-2000 и машина не едет! хоть ты в пол педаль... По ровной дороге сначала хоть чуть чуть тянула, после недолгово времени вообще перестала тянуть. хоть вперед, хоть назад... Проверил самодиагностикой, ошибок нет... Сервис сегодня не работает, завтра поволоку.
Может кто сталкивался, знает что и куда лезть.
По мне так либо электроника либо вариатор умер....
Масло в варике свежее, не пахнет, светлое, уровень на верхней отметке.
Скорее всего что то с вариком.Когда двигатель не набирает обороты и мощность - это аварийный режим.Проведите самодиагностику варика(аналогично АКПП)возможно и ошибки всплывут(может провод оторвался какой).
Какой варик? 08-й? При включении зажигания на приборке CVT загорается?
Варик так себя иногда ведёт когда перегревается. Проверьте радиатор охлаждения. А для начала скиньте клемму с аккума, подождите чутка и снова попробуйте прокатится.
Добавлено: 21-07-2013 12:18
Правильно конечно было создать тему в "правильном" разделе и не орать в заголовке. Так-то у вас во Владе контрактных вариков должно быть немало. Т.к. в худшем случае попали на цепь, а это около 15-16000 руб., контракт целиком можно около 25000 найти...
Варки 8, на приборе нет надписи cvt, ( японская), перегрева точно нет, ночь стояла такая же фигня, да и случилось это через 5 минут после трогания, и дождь 2 день идет, на улице не жарко. Думаю может в электрике еще дело... От воды замкнулся что то...
Ха, вот тоже замечал и не я один, что в дождь бывают такие траблы.
Самое первое и простое открутить поддон и посмотреть. Если стружки нет и всё чисто, то считай повезло, тогда диагностика "мозгов" и прочих систем.
Кстате перелива жижи нет у Вас? Писали, что уровень по верхней метке - как мерили? На горячую?
Перелива нет, мерило и на горячую и на холодную, все по меткам
Добавлено: 22-07-2013 12:16
Сегодня вызывал эллектрика, со сканером. Посмотрели ошибок много, сбросили, завели, ошибки больше не показывает, все датчики работают правильно, связь с блоком управления постоянная, итог: механическая поломка вариатор, чинить (около 45000) или ставить контрастный ( примерно 15000 плюс работа 5000 плюс жидкость) буду искать контрастный с распила... Не подскажете, на самом вариаторе есть маркировка? Или только то что на табличке под капотом. Звонил на разборки, там говорят нужен точный номер, их много вариантов, не все подходят. Если есть, то где смотреть спасибо
Добавлено: 22-07-2013 12:19
Сегодня вызывал эллектрика, со сканером. Посмотрели ошибок много, сбросили, завели, ошибки больше не показывает, все датчики работают правильно, связь с блоком управления постоянная, итог: механическая поломка вариатор, чинить (около 45000) или ставить контрастный ( примерно 15000 плюс работа 5000 плюс жидкость) буду искать контрастный с распила... Не подскажете, на самом вариаторе есть маркировка? Или только то что на табличке под капотом. Звонил на разборки, там говорят нужен точный номер, их много вариантов, не все подходят. Если есть, то где смотреть спасибо
Полностью тип вариатора указан на табличке, причём обращаю внимание, что у японцев английская буква "I" и цифра "1" отличаются, цифра 1 идёт с подчёркиванием снизу, таким образом цифры в типе варика могут быть RE0F08A F154, а могут быть RE0F08A FI54 - чём отличаются эти вари не кто толком не знает, возможно прошивкой "мозгов", но есть случаи, когда ставили FP54 вместо 154 без всяких переделок.
Почитайте вот эту тему Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация! - тут описана ваша проблема и иногда помогает просто чистка фильтров.
Добавлено: 22-07-2013 13:06
Вообще 15000 руб. за контрактный варик - это просто подарок судьбы, т.к. цены в 2 раза выше., но тут 50/50 - может быть также убитый.
Как я уже говорил, для начала снимите поддон и посмотрите на стружку и фильтры.