автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Стук в двигателе на 2000 оборотах (1 чел.) (1) Гость
Вниз  12 (2)
Сообщения темы: Стук в двигателе на 2000 оборотах
Пост #1   Дата: 03.09.2015 18:23 #389184 
Стук в двигателе на 2000 оборотах
Такая проблема. На холостых работает отлично пробег 64000 масло не ест но если поднять обороты до 2000 тысяч прослушивается характерный стук похожий на стук шатуна. Помогите разобраться в этом стуке.
evgens4
Зашел на минутку
Постов: 3

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #2   Дата: 25.10.2015 18:26 #391481 
RE: Стук в двигателе на 2000 оборотах
Была такая проблема.Пробег был 186000 км.Ремонтеры сказали,что надо менять двигатель)).Залил масло погуще Nissan 5w40 и все прошло.
Albert58rus
Зашел на минутку
Постов: 1

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #3   Дата: 26.10.2015 15:13 #391523 
RE: Стук в двигателе на 2000 оборотах
evgens4 писал(а):
Помогите разобраться в этом стуке.

Это вопрос исключительно очной диагностики. В мотор-сервис!
НикСан
Знаток
Постов: 394

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 11  
Знак Почетный Специалист
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #4   Дата: 26.10.2015 21:01 #391543 
RE: Стук в двигателе на 2000 оборотах
хороший стук вылезает наружу. Не гоните лошадей!!!!
kvazer
Постоялец
Постов: 168

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ДиксонДата рождения: 1911-11-11

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #5   Дата: 02.11.2015 10:14 #391895 
RE: Стук в двигателе на 2000 оборотах
У кого прослушивается стук на 2000 об., попробуйте скинуть фишку с привода клапана завихрения воздуха (если не ошибаюсь есть только на HR15 - японцах). Расположена на впускном коллекторе справа. Этот клапан при пуске мотора закрывается, а открывается после 2000 об, в момент открытия, бывает, стучит, у меня так было. Фишку скинул тишина, чек не загорелся, машина в диапазоне до 2000 ожила. Кто сделает отпишитесь.
Детонация, которую тут ещё называют особенностью работы мотора тоже пропала)
Denyes
Новичок
Постов: 10

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 02.11.2015 10:21. Редактировал Denyes.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #6   Дата: 02.11.2015 12:53 #391903 
RE: Стук в двигателе на 2000 оборотах
Denyes писал(а):
У кого прослушивается стук на 2000 об., попробуйте скинуть фишку с привода клапана завихрения воздуха (если не ошибаюсь есть только на HR15 - японцах). Расположена на впускном коллекторе справа. Этот клапан при пуске мотора закрывается, а открывается после 2000 об, в момент открытия, бывает, стучит, у меня так было. Фишку скинул тишина, чек не загорелся, машина в диапазоне до 2000 ожила. Кто сделает отпишитесь.
Детонация, которую тут ещё называют особенностью работы мотора тоже пропала)
Если клапан открывается только 2000 оборотов,как машинка может ожить до 2000 оборотов?


Добавлено: 02-11-2015 14:03

Denyes писал(а):
Кто сделает отпишитесьВот что пишут про отключение братья Виноградоводы,а Вы нам советуете Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Неон
НОВОСИБИРСК
Знаток
Постов: 363

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: НовосибирскДата рождения: 1960-01-29

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 02.11.2015 13:03. Редактировал Неон. Причина: Добавлено
 
Синяя Тиида Латио 4ВД 2010год,Япошка
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #7   Дата: 03.11.2015 02:15 #391938 
RE: Стук в двигателе на 2000 оборотах
Так воздуха до 2000 об. стало больше, вот и "задышал" мотор. С отключенным питанием привода СВИРЛ не закрывается, а находится в открытом положении всегда.
Я читал, про эти дёрганья, но у меня их точно нет (коробка - простой автомат). Ездил по трассе на дальняк с отключенным СВИРЛ, ничего необычного не заметил, кроме тишины под капотом)
Я здесь делюсь своим опытом, он, возможно, кому-то будет полезным.
Просто этот злощастный рык от движка мне все нервы вымотал, что я только не делал: полная диагностика мотора и навесного, заправка всеми возможным видами бенза на всех заправках), замена прокладок в выхлопе, а он всё тарахтит и тарахтит...
Denyes
Новичок
Постов: 10

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 03.11.2015 02:19. Редактировал Denyes.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #8   Дата: 03.11.2015 12:22 #391952 
RE: Стук в двигателе на 2000 оборотах
Denyes писал(а):
СВИРЛ не закрывается, а находится в открытом положении всегдаНаоборот,всегда закрытый.
Неон
НОВОСИБИРСК
Знаток
Постов: 363

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: НовосибирскДата рождения: 1960-01-29

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Синяя Тиида Латио 4ВД 2010год,Япошка
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #9   Дата: 03.11.2015 12:36 #391954 
RE: Стук в двигателе на 2000 оборотах
Неон писал(а):
Наоборот,всегда закрытый.

В таком случае изменений в работе мотора в диапазоне до 2000 об. не было бы, ведь в рабочем состоянии клапан открывается только после этой отметки, а у меня работа мотора изменилась до 2000 оборотов. Как проверить?
Denyes
Новичок
Постов: 10

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #10   Дата: 03.11.2015 15:02 #391963 
RE: Стук в двигателе на 2000 оборотах
Denyes писал(а):
а у меня работа мотора изменилась до 2000 оборотов. Как проверить?Я когда машину помою,у меня двигатель тише работает во всех режимах и быстрее скорость набираетКак вариант,что до этого он у Вас в открытом состоянии завис,а сейчас закрыт.Под нагрузкой из за большой температуры кислород нейтрализуется азотом и машина из за кислородного голодания начинает подтупливать.При открытии клапана,во впускной коллектор поступают газы с несгоревшей смесью,охлаждают воздушный поток,немного увеличивается мощность двигла,после 3500 оборотов идёт резкий подхват двигла,происходит дожиг не сгоревшей смеси,уменьшается расход,увеличивается экология выхлопа.Японцы же не зря придумали этот клапан.WDшкой попрызгайте,рукой разработайте его и обратно присоедините.Этим хотя бы увеличите срок службы катализатора.Лучше пусть в камере сгорания дожигаются не сгоревшие газы,чем в катализаторе.
Неон
НОВОСИБИРСК
Знаток
Постов: 363

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: НовосибирскДата рождения: 1960-01-29

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Синяя Тиида Латио 4ВД 2010год,Япошка
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12 (2)
Среда, 20 Сентября 2017 года - 12:05, ( часовой пояс GMT +3 )