автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Правильная технология покраски (1 чел.) (1) Гость
Вниз 
Сообщения темы: Правильная технология покраски
Пост #1   Дата: 08.09.2015 09:58 #389351 
Правильная технология покраски
Как говорится, добрался до хорошего форума и адекватных форумчан. Есть еще вопрос.
Теперь по покраске.

Пациент - водительская дверь. Все началось с маааленькой вмятинки под ручкой, которую выпрямили, но пришлось немного шпаклевать и красить.
Красил так - привез машину, меня радостно заверили что все будет просто супер и я могу спокойно идти домой.
Итог - в цвет не попали, шагрени нет, дверь отличается и притом сильно, мастера радостно кричат что это солнце слепит мне глаза.

В другом сервисе предлагают сделать переход на другую дверь и на крыло. Ага... давайте еще всю машину перекрасим...

Что делать блин ? Мафия эти кузовщики. Идти к другим мастерам или в дорогой сервис ... ? А где гарантия что сюжет не повторится ( оставляй машину, все будет хорошо, ой свежая полировка обманывает глаза, до свидания...).
Я не знаю как правильно строить работу с малярами, чтобы добиться результата. Может требовать выкраски тест-пластины несколько раз, пока не будет совпадения цвета ?
Просто, я думаю, что каждый мастер стремится облегчить себе работу, но требовать что-то заведомо непрофессиональное от него - значит портить отношения и не встретить понимания.
alexsalog
Любитель
Постов: 56

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #2   Дата: 08.09.2015 11:06 #389353 
RE: Правильная технология покраски
Попадос это называется.
Прежде чем отдавать в покрас надо было оценить масштаб бедствий, выложить фото на форуме. Может и смысла не было красить? Сейчас в нормальных сервисах вытягивают без покраски.
Я вообще противник покраски элемента кузова из-за небольших вмятин и царапин. Потом продавать будет сложно. Придется доказывать что ты не верблюд.

На переход не соглашайся. У меня во дворе стоит Тиида бронзовая. Я её знаю просто. Иду мимо недавно, глянул - не так что-то. Присмотрелся - дверь задняя и крыло не в цвет. Видно сильно. Не попали. Так что переходы не спасут. Только запорешь еще одну дверь и крыло. Езди так или ищи хороший кузовной по отзывам и наводкам чтобы дверь перекрасили нормально.
dimakudr
МО/Владимир
Ветеран
Постов: 1600

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Одинцово/ВладимирДата рождения: 1984-01-05

Репутация: 40  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 08.09.2015 11:07. Редактировал dimakudr.
 
Nissan Tiida C11X 1,6 AT
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #3   Дата: 08.09.2015 14:23 #389361 
RE: Правильная технология покраски
Да уж... лакированная как шифоньер тачка ездит по русским дорогам с щебнем, арматурой и бордюрами непредказуемой высоты, а покраска превращается в полный П.
Как жить.

Насчет перехода я тоже думаю - кому-то так проще.
Мне, я думаю, подбирали цвет даже если по коду, то взяли общий оттенок, без учета что это перламутр или подбирали по системе тест-пластинок. Так что сильное непопадание в цвет - это если совсем обнаглевшие бракоделы. В моем случае было именно так. Но этих бракоделов - пруд пруди. Почти каждый первый.

У нас есть специализированный магазин, который подбирает цвет по коду, по производителю, марке машины, да еще красит тест пластину. Но когда маляру говоришь -я сам куплю краску, то он становится грустный и неразговорчивый. И дает понять, что в таком случае он ничего не гарантирует.
Но, доверять подбор краски самому маляру - смотри пункт 1. Как он выполнит подбор - я х.з. Тест платина будет или нет - я х.з.

Дилемма. Купить краску самому все-таки ? Имеет смысл ?
alexsalog
Любитель
Постов: 56

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #4   Дата: 09.09.2015 00:16 #389379 
RE: Правильная технология покраски
Вот если бы вы заполнили профиль, было бы видно где вы живёте...
Может и ответов в вашей теме было бы больше...
Глядишь, земляки посоветовали бы какую малярку...
grigarash
V.I.P.
Легенда форума
Постов: 8236

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойgrigarash2000Страна, город: Россия, Москва, ОдинцовоДата рождения: 1975-12-25

Репутация: 187  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Если вам говорят про меня гадости-верьте каждому слову.
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #5   Дата: 12.09.2015 15:28 #389480 
RE: Правильная технология покраски
Почитал статей. Все правильно я рассуждаю. Процесс подбора краски делается в несколько этапов.

Сначала подбирается краска по коду. Выкрашивается первая тест-пластина. И её цвет сравнивается с цветом кузова. Есть тонкость в том, что цвет "мокрой" тест платины, когда лак еще не полимеризовался отличатся от цвета тест-пластины после полного высыхания лака и краски.
После первого сравнения колорист вносит коррективы и выкрашивает вторую тест-пластину. После высыхания опять производится сравнение и скорее всего можно приступать к покраске.

Теперь по месту жительства: город Хабаровск.

Последний мастер, к которому я обратился, сказал так - в обед отдаю ему лючок, вечером привожу машину. Готова будет через день. Я чета очкую к такому мастеру обращаться. Попробую с еще одним поговорить.
alexsalog
Любитель
Постов: 56

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх 
Четверг, 14 Декабря 2017 года - 2:18, ( часовой пояс GMT +3 )