Всем привет. Случилась с тиидкой проблемка. Началось всё с того, что машину начало дергать (лучше подходит слово "колбасить"
в положении "драйв" на АКПП, на холостых кстати тоже иногда, но в меньшей степени. При разгоне появились некие провалы. На приборке загорелся "чек". Съездил на диагностику, сказали 2-ой цилиндр капризничает. Посоветовали поменять свечи и катушку зажигания со 2-го цилиндра на 4-й перекинуть (в случае, если проблема в ней - проще будет менять). В общем заказал свечи НЖК. Вчера предварительно всё разобрал, промыл дроссельную заслонку (после чего там появился зазор, т.е. она не полностью закрыта), коллектор. Вынул катушки зажигания - они были влажные, явно присутствовала вода (видимо после мойки двигателя, зря я это сделал
). Ну думаю пусть просохнут за ночь. Сегодня забрал свечи и начал менять их, снимаю старые свечи, а по резьбе они все сырые, в "колодцах" есть влага. Тряпкой как мог протер и феном монтажным чуток посушил "колодцы". Закрутил новые свечи и все собрал в обратном порядке. Завожу машину - глохнет, забыл подключить шланг к вакуумнику. Снова завожу, нормально работает. Ну думаю и слава Богу, вроде и не дергается, работает ровно. Нажимаю педаль газа, а обороты выше 2 тыс не поднимаются. Попытался обучить ДЗ - не получилось, не смог найти нормальную инструкцию по обучению (в гараже плохо ловит инет). Ладно думаю, до дома доеду как-нибудь, а там еще раз обучу оборотам. Выезжаю из гаража и чувствую, что машину снова "колбасит", расстроился жутко
. Ну ладно, все же решил ехать домой и вот те на, машина вообще не едет, газ в пол, а на ходу обороты двигателя не повышаются выше 1 тыс. Вернулся в гараж и еле еле заехал в него, машина не могла преодолеть маленький порожек без разгона.
В общем ребят, выручайте пожалуйста, посоветуйте, что-нибудь, а то я не знаю уже, что и делать. К ОД загонять как то дороговато, одна только диагностика 1350 руб. стоит.
Добавлено: 03-11-2015 06:12
Чота не уловил. мыл двиг до диагностики или после вместе с дз и коллектором из керхера?
Юра, мыл до диагностики, причем задолго до этого. После помывки двигателя долго ездил и проблем не было. Совпало так, что эти проблемы пошли после того как мне в сервисе откручивали "секретку" на колесе, путем сварки. Клемма "-" была скинута. Да и сразу ничего не проявилось. Проблемы пошли на второй день, когда ехал с работы.
ДЗ и коллектор мыл очистителем карбюратора.