А может быть это просто совпадение... пробовали стартер "вручную" крутануть?
Поставь КПП на нейтралку и проводом от плюса аккума коснись на стартере контакта куда подходит более тонкий провод (втягивающее). Если стартер в порядке то он будет крутиться (а если ключ повернут то и машина заведется). Если не крутит, но или что-то со стартером или масса плохая к движку подходит.
У меня самого вчера заводиться перестала машина, три раза снимал, чистил, мазал стартер - снятый работает, на машине нет... потом дошло что массы для стартера не хватает (ток потрябляемый большой), а всё остальное работает... почистил клеммы и гайки от аккума на корпус и движок - и заработало
Добавлено: 03-02-2016 21:38
кстати если это все-таки что-то с электрикой и стартер от "+" проводка крутит - вот вам способ заводить машину без толкача... пока найдете решение проблемы