Вчера прокатился немного на Nissan Juke.
Сравнивать Тииду с Джуком смысла нет, т.к. идеология машин разная. Но все же хочу поделиться впечатлениями от езды.
1) ОЩУЩЕНИЯ
ну что тут сказать - НИССАН, сидишь, как в родной.
2) ДВИГАТЕЛЬ.
На том Джуке был 1.6, вроде бы (могу ошибаться) нам наш же HR 1.6, но, открыв капот, увидел несколько иную компановку. Крышки нет, коллектор открыт. Как минимум, масленая пробка с другой стороны. Кстати, смотря журнальные фотки дастера с ниссановким движкой (тоже типа как у нас), также видно иное подкапотное... У меня возникает вопрос - что-то поменяли они все же?
3) КАК ЕДЕТ.
На этом джуке 5 мкпп. Ходы ручки переключения намного меньше, настолько маленькие, что через чур. Непривычно, хотя и у нас сравнительно небольшие.
Мне показалось, что моя чуть лучше по динамике. Но возможно я не тот режим выбрал. Там на дисплее можно выбрать несколько режимов типа "спорт", "эко", еще что-то... Но вроде стандарт стоял. Не знаю как это организовано на МКПП, но друг говорит, что машинка живее в режиме "спорт", расход при этом выше. На эко друг демонстрировал - давит на газ, а она вообще не едет
4) УПРАВЛЕНИЕ.
Когда на пассажирском ехал, показалось ,что подвеска жёстче, чем у Тииды. Но, возможно диски R17 и невысокий профиль сказывались. Но не зубодробежь, в меру.
Но когда сам сел за руль. Ребята, ей Богу, сложилось впечатление, что моя Тиида ну совсем не рулится по сравнению с Джуком!!! Я бы не сказал ,что он прям совсем резкий и нервный, но на поворот руля реагирует очень чётко. Это заметно на скорости <40 км/ч. Специально расшатывал на скорости до 60, ни кренов, ни чего. Моя кардинально по-другому, валкая.
5) СЦЕПЛЕНИЕ
Пушинка по сравнению с моим родным ТИИдовским. Но без рывков с непривычки переключаться не удавалось почти. Тоже в конце срабатывает. Оно точно было исправно - машина свежая.
6) БРОСИЛОСЬ В ГЛАЗА И НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Обзор с места водителя ну просто никакой, из тииды видно все. В джуке как из танка - стекла небольшие и выступающие фары отвекают. Но может дело привычки.
И еще - когда ехал на пассажирском спереди, в глаза бросился трясущийся капот. С водительского места на такое внимания не обращаешь, а с пассажирского в глаза бросилось
P.S.: Вот как-то так
Может кто еще на Джуке ездил и у него другие мнения сложились.
Меня забеспокоил пункт 4). "Неуправляемость" Тииды по сравнению с Джуком - это только мне так показалось или мне искать неисправности в подвеске? Казалось бы более короткая база и более высокий центр тяжести у Джука наоборот должны сказываться...