автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Ресурс двигателя HR16DE (1 чел.) (1) Гость
Вниз  12345 (5)
Сообщения темы: Ресурс двигателя HR16DE
Пост #1   Дата: 19.10.2016 19:46 #402635 
Ресурс двигателя HR16DE
Наткнулся на видео где был приведен пример об неудачном исполнении немецких машин с алюминиевым блоком цилиндров, якобы уже на 60т км на цилиндрах появляются задиры. Наш двигатель тоже с алюминиевым блоком но с цилиндрами не ясно покрытие ли там какое на стенках или гильза чугунная стоит кто знает? Кто вообще сколько уже проехал? Я проехал 70000.
Round Square
Стажер
Постов: 40

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: УфаДата рождения: 1984-09-21

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #2   Дата: 19.10.2016 20:02 #402637 
RE: Ресурс двигателя HR16DE
на тиидах слышал примеры про 150-200 т.км
а задиры, наслышан про polo - там с двиглом сильно накосячили
slaj
Постоялец
Постов: 123

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Санкт-ПетербургДата рождения: 1980-01-30

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #3   Дата: 19.10.2016 20:08 #402638 
RE: Ресурс двигателя HR16DE
я видел про порше коен и про мерседес ML кажется.
Round Square
Стажер
Постов: 40

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: УфаДата рождения: 1984-09-21

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #4   Дата: 20.10.2016 02:50 #402643 
RE: Ресурс двигателя HR16DE
У Тииды гильзы стоят! http://wikimotors.ru/hr16de/
DIONIS
Любитель
Постов: 71

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: MytishiДата рождения: 1987-03-12

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 20.10.2016 02:51. Редактировал DIONIS.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #5   Дата: 20.10.2016 04:32 #402644 
RE: Ресурс двигателя HR16DE
спасибо, но однако же нигде про гильзы ни слова нету) Про поло почитал вчера статейку, кажется что любая модернизация в настоящее время ведет к уменьшению ресурса.
Round Square
Стажер
Постов: 40

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: УфаДата рождения: 1984-09-21

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #6   Дата: 20.10.2016 09:38 #402646 
RE: Ресурс двигателя HR16DE
Летом у моего клиента (таксиста) приставы забрали тииду 07 гв с пробегом 258 ткм. Машина 1,6АТ.

К этому сроку было поменяно: передняя подвеска три раза (вся), генератор, термостат, 2 спиральных кабеля (третий тоже порвался, но уже не меняли), начала сильно шалить проводка (гниет в ногах у водителя), 2 реле вентилятора печки, мотор печки, ступицы все, подушки ДВС и КПП все (средняя три раза), 2 руля, АБС сдох, менять не стали, не работали защелки всех дверей (машину закрывали как классику руками и ключем), креплений переднего бампера к крылу даже не сосчитать (потом тупо на саморезы прикрутил, так и ездил). Ну и всякие мелочи.
Расходники (колодки, диски, масла и жидкости не считаю).

И да. Пока двигатель не прогрелся, работал как дизель, громко и звонко. Ощущение было, что сейчас горшки полетят. Но прогревался и работал тихо.
59 RUS
V.I.P.
Пермь
Легенда форума
Постов: 9472

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ПермьДата рождения: 1985-01-30

Репутация: 145  
Знак ПисательЗнак Почетный СпециалистЗнак Почетный СпециалистЗнак Уважаемый ФорумчанинЗолотая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 20.10.2016 09:40. Редактировал 59 RUS.
 
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #7   Дата: 20.10.2016 10:55 #402647 
RE: Ресурс двигателя HR16DE
59 RUS писал(а):
Летом у моего клиента (таксиста) приставы забрали тииду 07 гв с пробегом 258 ткм. Машина 1,6АТ.

К этому сроку было поменяно: передняя подвеска три раза (вся), генератор, термостат, 2 спиральных кабеля (третий тоже порвался, но уже не меняли), начала сильно шалить проводка (гниет в ногах у водителя), 2 реле вентилятора печки, мотор печки, ступицы все, подушки ДВС и КПП все (средняя три раза), 2 руля, АБС сдох, менять не стали, не работали защелки всех дверей (машину закрывали как классику руками и ключем), креплений переднего бампера к крылу даже не сосчитать (потом тупо на саморезы прикрутил, так и ездил). Ну и всякие мелочи.
Расходники (колодки, диски, масла и жидкости не считаю).

И да. Пока двигатель не прогрелся, работал как дизель, громко и звонко. Ощущение было, что сейчас горшки полетят. Но прогревался и работал тихо.


Нормальный такой список для этого пробега и современного авто
У всего есть свой срок службы... Тем более неизвестно как её эксплуатировали и обслуживали. Хотя такси - понятно как - наубой

У меня 100 тыс (передняя левая ступица - 1 раз, стойки стабилизатора - 1 раз, прокладка глушителя - 1 раз, прокладка выпускного коллектора - 1 раз, фланец глушителя подварили - 1 раз ) Всё. Расходники (фильры, масло, колодки, диски, свечи) не считаю. Даже АКБ еще родной и 75% заряда держит.
Считаю достойно очень на фоне конкурентов.

П.С. к двс вопросов нет.
dimakudr
МО/Владимир
Ветеран
Постов: 1601

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Одинцово/ВладимирДата рождения: 1984-01-05

Репутация: 40  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 20.10.2016 11:49. Редактировал dimakudr.
 
Nissan Tiida C11X 1,6 AT
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #8   Дата: 20.10.2016 13:55 #402651 
RE: Ресурс двигателя HR16DE
59 RUS писал(а):
Летом у моего клиента (таксиста) приставы забрали тииду 07 гв с пробегом 258 ткм. Машина 1,6АТ.К этому сроку было поменяно: передняя подвеска три раза (вся), генератор, термостат, 2 спиральных кабеля (третий тоже порвался, но уже не меняли), начала сильно шалить проводка (гниет в ногах у водителя), 2 реле вентилятора печки, мотор печки, ступицы все, подушки ДВС и КПП все (средняя три раза), 2 руля, АБС сдох, менять не стали, не работали защелки всех дверей (машину закрывали как классику руками и ключем), креплений переднего бампера к крылу даже не сосчитать (потом тупо на саморезы прикрутил, так и ездил). Ну и всякие мелочи.Расходники (колодки, диски, масла и жидкости не считаю).И да. Пока двигатель не прогрелся, работал как дизель, громко и звонко. Ощущение было, что сейчас горшки полетят. Но прогревался и работал тихо.



Такси! И водила именно Вoдила, и этим все сказано!

Тиида НЕ подходит для работы в такси на неотличных дорогах -- для этого нужно что-то логанистое.

Но я для своих целей не хочу ничего логанистого, а хочу тииду или пыжик 308 (мягкий), ситроен 4-й (мягкий)....

В итоге - jedem das Seine!


Добавлено: 20-10-2016 14:59

Round Square писал(а):
аткнулся на видео где был приведен пример об неудачном исполнении немецких машин с алюминиевым блоком цилиндров, якобы уже на 60т км на цилиндрах появляются задиры. Наш двигатель тоже с алюминиевым блоком но с цилиндрами не ясно покрытие ли там какое на стенках или гильза чугунная стоит кто знает? Кто вообще сколько уже проехал? Я проехал 70000.

Считаю пошлым а оттого неуместным упоминание на этом Форуме немецкого говн.... неметчины с его "прогрессивными" решениями...
НикСан
Знаток
Постов: 394

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 11  
Знак Почетный Специалист
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 20.10.2016 13:59. Редактировал НикСан.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #9   Дата: 20.10.2016 18:49 #402655 
RE: Ресурс двигателя HR16DE
Да, от эксплуатации многое зависит. Я вот лично на своей за свои почти 70т км, вообще ничего не менял кроме колодок свечей лампочек и масла. Месяц назад появился какой то стук в передней подвеске все облазил вроде все окей, сейчас езжу вроде и нет ничего, самоизлечилась наверное)
Round Square
Стажер
Постов: 40

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: УфаДата рождения: 1984-09-21

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #10   Дата: 21.10.2016 11:02 #402664 
RE: Ресурс двигателя HR16DE
Hi!Если по теме, то я где-то на ютубе обзор тииды видел, где было заявлено, что ресурс двигателя у нашей машины 200-300 тыс. км. Если по оффтопику, то я проехал 195 тыс.км (как раз сейчас стоит на ТО), менял только в ходовой агрегаты (ступицы, рычаги, стойки, сейчас, говорят дилеры настойчиво, про рулевой вал), да глушитель отваливался, и стала "дергаться" на малых оборотах (на всех скоростях где-то до 2000 оборотов). А так, ни с электроникой ни с двигателем ни одной проблемы, тьфу-тьфу-тьфу
donMigel
Стажер
Постов: 26

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: МытищиДата рождения: 1975-10-11

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 21.10.2016 11:07. Редактировал donMigel.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12345 (5)
Четверг, 21 Сентября 2017 года - 2:52, ( часовой пояс GMT +3 )