автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Ресурс двигателя HR16DE (1 чел.) (1) Гость
Вниз  12345 (5)
Сообщения темы: Ресурс двигателя HR16DE
Пост #1   Дата: 19.10.2016 19:46 #402635 
Ресурс двигателя HR16DE
Наткнулся на видео где был приведен пример об неудачном исполнении немецких машин с алюминиевым блоком цилиндров, якобы уже на 60т км на цилиндрах появляются задиры. Наш двигатель тоже с алюминиевым блоком но с цилиндрами не ясно покрытие ли там какое на стенках или гильза чугунная стоит кто знает? Кто вообще сколько уже проехал? Я проехал 70000.
Round Square
Стажер
Постов: 41

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: УфаДата рождения: 1984-09-21

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #2   Дата: 19.10.2016 20:02 #402637 
RE: Ресурс двигателя HR16DE
на тиидах слышал примеры про 150-200 т.км
а задиры, наслышан про polo - там с двиглом сильно накосячили
slaj
Постоялец
Постов: 110

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Санкт-ПетербургДата рождения: 1980-01-30

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #3   Дата: 20.10.2016 02:50 #402643 
RE: Ресурс двигателя HR16DE
У Тииды гильзы стоят! Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
DIONIS
Любитель
Постов: 70

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: MytishiДата рождения: 1987-03-12

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 02.10.2018 16:34. Редактировал smartcat. Причина: п. 4.5. Правил. \"Все ссылки на сторонние ресурсы необходимо скрывать (тег [hide])...\"
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #4   Дата: 20.10.2016 04:32 #402644 
RE: Ресурс двигателя HR16DE
спасибо, но однако же нигде про гильзы ни слова нету) Про поло почитал вчера статейку, кажется что любая модернизация в настоящее время ведет к уменьшению ресурса.
Round Square
Стажер
Постов: 41

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: УфаДата рождения: 1984-09-21

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #5   Дата: 20.10.2016 09:38 #402646 
RE: Ресурс двигателя HR16DE
Летом у моего клиента (таксиста) приставы забрали тииду 07 гв с пробегом 258 ткм. Машина 1,6АТ.

К этому сроку было поменяно: передняя подвеска три раза (вся), генератор, термостат, 2 спиральных кабеля (третий тоже порвался, но уже не меняли), начала сильно шалить проводка (гниет в ногах у водителя), 2 реле вентилятора печки, мотор печки, ступицы все, подушки ДВС и КПП все (средняя три раза), 2 руля, АБС сдох, менять не стали, не работали защелки всех дверей (машину закрывали как классику руками и ключем), креплений переднего бампера к крылу даже не сосчитать (потом тупо на саморезы прикрутил, так и ездил). Ну и всякие мелочи.
Расходники (колодки, диски, масла и жидкости не считаю).

И да. Пока двигатель не прогрелся, работал как дизель, громко и звонко. Ощущение было, что сейчас горшки полетят. Но прогревался и работал тихо.
59 RUS
V.I.P.
Пермь
Легенда форума
Постов: 9420

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ПермьДата рождения: 1985-01-30

Репутация: 145  
Знак ПисательЗнак Почетный СпециалистЗнак Почетный СпециалистЗнак Уважаемый ФорумчанинЗолотая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 20.10.2016 09:40. Редактировал 59 RUS.
 
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #6   Дата: 20.10.2016 10:55 #402647 
RE: Ресурс двигателя HR16DE
59 RUS писал(а):
Летом у моего клиента (таксиста) приставы забрали тииду 07 гв с пробегом 258 ткм. Машина 1,6АТ.

К этому сроку было поменяно: передняя подвеска три раза (вся), генератор, термостат, 2 спиральных кабеля (третий тоже порвался, но уже не меняли), начала сильно шалить проводка (гниет в ногах у водителя), 2 реле вентилятора печки, мотор печки, ступицы все, подушки ДВС и КПП все (средняя три раза), 2 руля, АБС сдох, менять не стали, не работали защелки всех дверей (машину закрывали как классику руками и ключем), креплений переднего бампера к крылу даже не сосчитать (потом тупо на саморезы прикрутил, так и ездил). Ну и всякие мелочи.
Расходники (колодки, диски, масла и жидкости не считаю).

И да. Пока двигатель не прогрелся, работал как дизель, громко и звонко. Ощущение было, что сейчас горшки полетят. Но прогревался и работал тихо.


Нормальный такой список для этого пробега и современного авто
У всего есть свой срок службы... Тем более неизвестно как её эксплуатировали и обслуживали. Хотя такси - понятно как - наубой

У меня 100 тыс (передняя левая ступица - 1 раз, стойки стабилизатора - 1 раз, прокладка глушителя - 1 раз, прокладка выпускного коллектора - 1 раз, фланец глушителя подварили - 1 раз ) Всё. Расходники (фильры, масло, колодки, диски, свечи) не считаю. Даже АКБ еще родной и 75% заряда держит.
Считаю достойно очень на фоне конкурентов.

П.С. к двс вопросов нет.
dimakudr
МО/Владимир
Ветеран
Постов: 1594

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Одинцово/ВладимирДата рождения: 1984-01-05

Репутация: 43  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 20.10.2016 11:49. Редактировал dimakudr.
 
Nissan Tiida C11X 1,6 AT
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #7   Дата: 20.10.2016 13:55 #402651 
RE: Ресурс двигателя HR16DE
59 RUS писал(а):
Летом у моего клиента (таксиста) приставы забрали тииду 07 гв с пробегом 258 ткм. Машина 1,6АТ.К этому сроку было поменяно: передняя подвеска три раза (вся), генератор, термостат, 2 спиральных кабеля (третий тоже порвался, но уже не меняли), начала сильно шалить проводка (гниет в ногах у водителя), 2 реле вентилятора печки, мотор печки, ступицы все, подушки ДВС и КПП все (средняя три раза), 2 руля, АБС сдох, менять не стали, не работали защелки всех дверей (машину закрывали как классику руками и ключем), креплений переднего бампера к крылу даже не сосчитать (потом тупо на саморезы прикрутил, так и ездил). Ну и всякие мелочи.Расходники (колодки, диски, масла и жидкости не считаю).И да. Пока двигатель не прогрелся, работал как дизель, громко и звонко. Ощущение было, что сейчас горшки полетят. Но прогревался и работал тихо.



Такси! И водила именно Вoдила, и этим все сказано!

Тиида НЕ подходит для работы в такси на неотличных дорогах -- для этого нужно что-то логанистое.

Но я для своих целей не хочу ничего логанистого, а хочу тииду или пыжик 308 (мягкий), ситроен 4-й (мягкий)....

В итоге - jedem das Seine!


Добавлено: 20-10-2016 14:59

Round Square писал(а):
аткнулся на видео где был приведен пример об неудачном исполнении немецких машин с алюминиевым блоком цилиндров, якобы уже на 60т км на цилиндрах появляются задиры. Наш двигатель тоже с алюминиевым блоком но с цилиндрами не ясно покрытие ли там какое на стенках или гильза чугунная стоит кто знает? Кто вообще сколько уже проехал? Я проехал 70000.

Считаю пошлым а оттого неуместным упоминание на этом Форуме немецкого говн.... неметчины с его "прогрессивными" решениями...
НикСан
Знаток
Постов: 403

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 11  
Знак Почетный Специалист
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 20.10.2016 13:59. Редактировал НикСан.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #8   Дата: 21.10.2016 11:02 #402664 
RE: Ресурс двигателя HR16DE
Hi!Если по теме, то я где-то на ютубе обзор тииды видел, где было заявлено, что ресурс двигателя у нашей машины 200-300 тыс. км. Если по оффтопику, то я проехал 195 тыс.км (как раз сейчас стоит на ТО), менял только в ходовой агрегаты (ступицы, рычаги, стойки, сейчас, говорят дилеры настойчиво, про рулевой вал), да глушитель отваливался, и стала "дергаться" на малых оборотах (на всех скоростях где-то до 2000 оборотов). А так, ни с электроникой ни с двигателем ни одной проблемы, тьфу-тьфу-тьфу
donMigel
Стажер
Постов: 28

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: МытищиДата рождения: 1975-10-11

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 21.10.2016 11:07. Редактировал donMigel.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #9   Дата: 21.10.2016 14:25 #402674 
RE: Ресурс двигателя HR16DE
Тысяч 400 при самой бережной эксплуатации.
Но в целом ресурс у тииды не шибко большой, руль и сиденья протираются, подлокотники обшивка от времени рвется, мех. коробку передач ремонтировать придется.
Оптимальным сроком до 130-150 тысяч пробега, потом ремонтировать придется периодически.
Логан/круз повыносливее будут, поэтому они в такси есть, а тиид нет
lex13rus
Vb[fbk
Постоялец
Постов: 163

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, СаранскДата рождения: 1985-04-24

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
2008г, Тиида, 100 тысяч пробега, механика. 4 хозяин.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #10   Дата: 21.10.2016 14:54 #402675 
RE: Ресурс двигателя HR16DE
lex13rus писал(а):
Но в целом ресурс у тииды не шибко большой, руль и сиденья протираются, подлокотники обшивка от времени рвется, мех. коробку передач ремонтировать придется.Оптимальным сроком до 130-150 тысяч пробега, потом ремонтировать придется периодически.Логан/круз повыносливее будут, поэтому они в такси есть, а тиид нет

По порядку.
А что ремонтировать то после 130-150 т.км??? У меня пробег 163800 км - кроме планового ТО тьфу тьфу более ничего.
У Вас может руль и сиденья протираются - у себя такого не замечаю, да и не только у себя - чехлы на сиденья не одевал, руль не обшивал.
Откуда недостоверная инфа, что Тиид нет в такси? Могу назвать города, где Ниссан Тиида используется в качестве такси, и причём не одна, а у таксомотрных компаний целый парк...
Кирилл_В
Ветеран
Постов: 1362

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Тверь-МоскваДата рождения: 1983-01-16

Репутация: 56  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Под шум и взрыв гранат шагает наш отряд...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12345 (5)
Вторник, 23 Октября 2018 года - 7:30, ( часовой пояс GMT +3 )