Наткнулся на видео где был приведен пример об неудачном исполнении немецких машин с алюминиевым блоком цилиндров, якобы уже на 60т км на цилиндрах появляются задиры. Наш двигатель тоже с алюминиевым блоком но с цилиндрами не ясно покрытие ли там какое на стенках или гильза чугунная стоит кто знает? Кто вообще сколько уже проехал? Я проехал 70000.
Последнее редактирование: 02.10.2018 16:34. Редактировал smartcat. Причина: п. 4.5. Правил. \"Все ссылки на сторонние ресурсы необходимо скрывать (тег [hide])...\"
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
спасибо, но однако же нигде про гильзы ни слова нету) Про поло почитал вчера статейку, кажется что любая модернизация в настоящее время ведет к уменьшению ресурса.
Летом у моего клиента (таксиста) приставы забрали тииду 07 гв с пробегом 258 ткм. Машина 1,6АТ.
К этому сроку было поменяно: передняя подвеска три раза (вся), генератор, термостат, 2 спиральных кабеля (третий тоже порвался, но уже не меняли), начала сильно шалить проводка (гниет в ногах у водителя), 2 реле вентилятора печки, мотор печки, ступицы все, подушки ДВС и КПП все (средняя три раза), 2 руля, АБС сдох, менять не стали, не работали защелки всех дверей (машину закрывали как классику руками и ключем), креплений переднего бампера к крылу даже не сосчитать (потом тупо на саморезы прикрутил, так и ездил). Ну и всякие мелочи.
Расходники (колодки, диски, масла и жидкости не считаю).
И да. Пока двигатель не прогрелся, работал как дизель, громко и звонко. Ощущение было, что сейчас горшки полетят. Но прогревался и работал тихо.
59 RUS писал(а): Летом у моего клиента (таксиста) приставы забрали тииду 07 гв с пробегом 258 ткм. Машина 1,6АТ.
К этому сроку было поменяно: передняя подвеска три раза (вся), генератор, термостат, 2 спиральных кабеля (третий тоже порвался, но уже не меняли), начала сильно шалить проводка (гниет в ногах у водителя), 2 реле вентилятора печки, мотор печки, ступицы все, подушки ДВС и КПП все (средняя три раза), 2 руля, АБС сдох, менять не стали, не работали защелки всех дверей (машину закрывали как классику руками и ключем), креплений переднего бампера к крылу даже не сосчитать (потом тупо на саморезы прикрутил, так и ездил). Ну и всякие мелочи.
Расходники (колодки, диски, масла и жидкости не считаю).
И да. Пока двигатель не прогрелся, работал как дизель, громко и звонко. Ощущение было, что сейчас горшки полетят. Но прогревался и работал тихо.
Нормальный такой список для этого пробега и современного авто
У всего есть свой срок службы... Тем более неизвестно как её эксплуатировали и обслуживали. Хотя такси - понятно как - наубой
У меня 100 тыс (передняя левая ступица - 1 раз, стойки стабилизатора - 1 раз, прокладка глушителя - 1 раз, прокладка выпускного коллектора - 1 раз, фланец глушителя подварили - 1 раз ) Всё. Расходники (фильры, масло, колодки, диски, свечи) не считаю. Даже АКБ еще родной и 75% заряда держит.
Считаю достойно очень на фоне конкурентов.
59 RUS писал(а): Летом у моего клиента (таксиста) приставы забрали тииду 07 гв с пробегом 258 ткм. Машина 1,6АТ.К этому сроку было поменяно: передняя подвеска три раза (вся), генератор, термостат, 2 спиральных кабеля (третий тоже порвался, но уже не меняли), начала сильно шалить проводка (гниет в ногах у водителя), 2 реле вентилятора печки, мотор печки, ступицы все, подушки ДВС и КПП все (средняя три раза), 2 руля, АБС сдох, менять не стали, не работали защелки всех дверей (машину закрывали как классику руками и ключем), креплений переднего бампера к крылу даже не сосчитать (потом тупо на саморезы прикрутил, так и ездил). Ну и всякие мелочи.Расходники (колодки, диски, масла и жидкости не считаю).И да. Пока двигатель не прогрелся, работал как дизель, громко и звонко. Ощущение было, что сейчас горшки полетят. Но прогревался и работал тихо.
Такси! И водила именно Вoдила, и этим все сказано!
Тиида НЕ подходит для работы в такси на неотличных дорогах -- для этого нужно что-то логанистое.
Но я для своих целей не хочу ничего логанистого, а хочу тииду или пыжик 308 (мягкий), ситроен 4-й (мягкий)....
В итоге - jedem das Seine!
Добавлено: 20-10-2016 14:59
Round Square писал(а): аткнулся на видео где был приведен пример об неудачном исполнении немецких машин с алюминиевым блоком цилиндров, якобы уже на 60т км на цилиндрах появляются задиры. Наш двигатель тоже с алюминиевым блоком но с цилиндрами не ясно покрытие ли там какое на стенках или гильза чугунная стоит кто знает? Кто вообще сколько уже проехал? Я проехал 70000.
Считаю пошлым а оттого неуместным упоминание на этом Форуме немецкого говн.... неметчины с его "прогрессивными" решениями...
Hi!Если по теме, то я где-то на ютубе обзор тииды видел, где было заявлено, что ресурс двигателя у нашей машины 200-300 тыс. км. Если по оффтопику, то я проехал 195 тыс.км (как раз сейчас стоит на ТО), менял только в ходовой агрегаты (ступицы, рычаги, стойки, сейчас, говорят дилеры настойчиво, про рулевой вал), да глушитель отваливался, и стала "дергаться" на малых оборотах (на всех скоростях где-то до 2000 оборотов). А так, ни с электроникой ни с двигателем ни одной проблемы, тьфу-тьфу-тьфу
Тысяч 400 при самой бережной эксплуатации.
Но в целом ресурс у тииды не шибко большой, руль и сиденья протираются, подлокотники обшивка от времени рвется, мех. коробку передач ремонтировать придется.
Оптимальным сроком до 130-150 тысяч пробега, потом ремонтировать придется периодически.
Логан/круз повыносливее будут, поэтому они в такси есть, а тиид нет
lex13rus писал(а): Но в целом ресурс у тииды не шибко большой, руль и сиденья протираются, подлокотники обшивка от времени рвется, мех. коробку передач ремонтировать придется.Оптимальным сроком до 130-150 тысяч пробега, потом ремонтировать придется периодически.Логан/круз повыносливее будут, поэтому они в такси есть, а тиид нет
По порядку.
А что ремонтировать то после 130-150 т.км??? У меня пробег 163800 км - кроме планового ТО тьфу тьфу более ничего.
У Вас может руль и сиденья протираются - у себя такого не замечаю, да и не только у себя - чехлы на сиденья не одевал, руль не обшивал.
Откуда недостоверная инфа, что Тиид нет в такси? Могу назвать города, где Ниссан Тиида используется в качестве такси, и причём не одна, а у таксомотрных компаний целый парк...