Лично я всегда блокирую, даже на стоянке у дома. Ставлю колеса в прямо, достаю ключ, и немного поворачиваю руль влево. Происходит заклинивание руля.
ПС даже не могу объяснить, почему так делаю. Это происходит машинально. Привычка!
А кто как делает?
А какой смысл специально блокировать? Если без ключа кто то захочет повернуть руль, он сам заблокируется. А с ключом и заблокированный специально, можно разблокировать.
VBS писал(а): А какой смысл специально блокировать? Если без ключа кто то захочет повернуть руль, он сам заблокируется. А с ключом и заблокированный специально, можно разблокировать.
Абсолютно согласен!
VBS писал(а): А какой смысл специально блокировать? Если без ключа кто то захочет повернуть руль, он сам заблокируется. А с ключом и заблокированный специально, можно разблокировать.
Абсолютно таково же мнения
Просто буквально вчера паркуюсь возле спорт комплекса ВИЗ, и смотрю женщина в рестальлинговой Тииде что то мучается, подходит ко мне и спрашивает в чём может быть проблема, ключ повернуть не может
Ну я то сразу понял в чем проблема не раз новички попадали в такой просак, пришлось рассказывать и показывать что такое блокировка руля. Да и повод появился отдать визитку с приглашением в клуб.
VBS писал(а): А какой смысл специально блокировать? Если без ключа кто то захочет повернуть руль, он сам заблокируется. А с ключом и заблокированный специально, можно разблокировать.
Согласен. И на предыдущих машинах специально не блокировал. Это примитивное противоугонное механическое устройство было еще на ВАЗ'ах, вот только не помню на какой модели появилось впервые. Во всяком случае на девятке было. Было оно и на Москвиче 2140, только на нем ригель, который входил в прорезь рулевого вала, был силуминовый, поэтому резким движением "баранки" опытные "спецы" легко его срывали.
VBS писал(а): А какой смысл специально блокировать? Если без ключа кто то захочет повернуть руль, он сам заблокируется. А с ключом и заблокированный специально, можно разблокировать.
Объясню для всех кто так считает.
Всем известно, что авто можно завести без ключа (особенно опытным, хорошо вооруженным ворам). Как нам известно, на тииде стоит ЭУР. Дак вот, если завести тииду без ключа, а руль не заблокирован, то даже четверть оборота руля хватит, чтобы ЭУР создал такой момент, чтобы сломать фиксатор (а на рулевом валу всего два паза, под углом 180 градусов, т.е. пол оборота). А если руль заклинен, то сорвать уже не получится. И это не мистика, поверьте мне.
При установке замка на руль "Дракон" (штырь у него около 7 мм высокопрочной стали), оговаривается сразу, что он должен быть установлен таким образом на рулевой вал, чтобы не было люфтов. Иначе компания не дает гарантии.
Так что если руль не застопорен, то при заведенной машине, этот замок сломать 10-ти секундное дело. А если руль заклинен, то ЭУРу не хватит зазора, чтобы создать большой момент.
ПС Это относится только к машинам с ЭУРом. С ГУРои или ЭГУРом так не получится.
ПСС У меня знакомый работает в салоне охранных систем. Дак они людей, у которых авто в ЭУРом, предупреждают сразу, что блокираторы руля, это не надежная защита для таких авто.