Как говориться, увидел у людей и самому захотелось. Решил приподнять пока заднюю часть.
За 400 руб. приобрел проставки. Два болта на 12 по 30 мм и 4 гайки.
Найти что то подходящие, что бы подставить под мортер не получилось. Придумывал сам, в основном на глаз. Переделывать заготовки пришлось только один раз.
Из 5 мм листа стали, вырезал заготовки (размеры все на рисунке).
Сваривать пришлось ехать к другу, поэтому откручивать мортер, что бы прикинуть подходит или нет, не стал. % 70 был уверен, что подойдет как надо. У него же взял стяжки. Без них вытащить пружину, я думаю это гемор.
Итак сам процесс монтажа. Оперяем балку на чурочку, откручиваем мортер(если не приопустить на балку, зажимает болт). Надеваем стяжки на пружину, сжимаем.
Крутить приходиться по мин 10. (Места ограничено) Сжимаем до максимума. Вытаскиваем пружину, меняем проставки.
(На упаковке проставок написано, высота подъема 20 мм. На самом же деле получается примерно 35 мм). Ставим на место, отгибая немного балку. Снимаем стяжки. Встает как надо.
Теперь просверливаем отверстия в уголках. Намазываем солидолом места гайки на балке и прислоняем уголок. Место для отверстия видно идеально. Сверло на 12. Прикручиваем уголок к балке, предварительно очертив линию на 40 мм, от центра просверленного отверстия. Намазываем солидолом края отверстия мортёра, выравниваем и прислоняем. Сверлим второе отверстие, все ставим на место.
Как поднялась задняя часть машины, доволен. И все бы не чего, но когда поехал в темное время суток, фары стали светить ощутимо ниже, а корректор фар стоит на 0. Пришлось брать длинную крестовую отвертку и на трассе вручную регулировать их повыше и все стала ГУД.