автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Лифтинг (увеличение клиренса) (1 чел.) (1) Гость
Вниз  2122232425 (56)
Сообщения темы: RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Пост #231   Дата: 19.07.2013 13:11 #309569 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
спасибо!
Вадимыч
Любитель
Постов: 93

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: РФ, Москва и ОдинцовоДата рождения: 1985-04-21

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida 1.8 Tekna Black
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #232   Дата: 19.07.2013 16:07 #309582 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Lelik76 писал(а):
А стойки стаба похоже из пластика?
Просто, извините, бред? Как стойки стаба могут быть из пластика? У меня они очень похожи на сплав отдалённо напоминающий люмений!
Из пластика у нас опорные подшипники...

Посмотрите пост # 1, там Валентин ещё Ваши "пластиковые" укороченные стойки куском трубы обваривал...
Vlad76
Помощники
Гуру Лени
Представитель Nissan Tiida Club в Москве
Постов: 12551

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойslawich76Страна, город: КоломнаДата рождения: 1976-04-16

Репутация: 261  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 19.07.2013 16:10. Редактировал Vlad76.
 

А чо у вас всех руль слева? Тогда вы поворачиваете дворниками и чистите стекло поворотниками!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #233   Дата: 19.07.2013 16:53 #309588 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Я неоригинал обваривал. Оригинальные вроде бы из сплава, который не варится.
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #234   Дата: 19.07.2013 21:22 #309603 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Неоригинал - крашенная сталь. Оригинал - лёгкий сплав (типа дуралюмения), поэтому они даже не крашенные
Vlad76
Помощники
Гуру Лени
Представитель Nissan Tiida Club в Москве
Постов: 12551

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойslawich76Страна, город: КоломнаДата рождения: 1976-04-16

Репутация: 261  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 

А чо у вас всех руль слева? Тогда вы поворачиваете дворниками и чистите стекло поворотниками!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #235   Дата: 20.07.2013 10:10 #309631 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Vlad76 писал(а):
Lelik76 писал(а):
А стойки стаба похоже из пластика?
Просто, извините, бред? Как стойки стаба могут быть из пластика? У меня они очень похожи на сплав отдалённо напоминающий люмений!
Из пластика у нас опорные подшипники...

Посмотрите пост # 1, там Валентин ещё Ваши "пластиковые" укороченные стойки куском трубы обваривал...


Я тоже посомневался, а они запросто могут пластиковыми быть. Вы просто невнимательно смотрите. Пост #230. На фотографиях стойка из паластика. Видны ребра жесткости, и виден литьевой шов, что характерно для деталей из пвх.

Про подшипники я в курсе, спасибо!

Чтоб пластиковые стойки не круглого сечения куском трубы обварить? Это круто, это от души!
Смотрите внимательней,про что был вопрос и что обваривал Валентин!
Lelik76
Новичок
Постов: 10

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #236   Дата: 20.07.2013 15:13 #309640 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Lelik76 писал(а):
Смотрите внимательней,про что был вопрос и что обваривал Валентин!
Ну тогда, чтоб совсем расставить все точки над Ё, я тупо процитирую Уважаемого Валентина!

Цитата из поста номер раз -
- И еще 1 нюанс. Это стойки стабилизатора. Их необходимо укоротить на 30 мм (высоту лифтинга). В моем случае были куплены новые стойки стабилизатора (потому как старые оказались "мертвыми". Вырезаны из середины куски болгаркой 3 см, потом обварены разрезанной и обернутой вокруг стоек водопроводной полдюймовой трубой.

В чём тут моя невнимательность? К тому же стойки стабилизатора практически круглого сечения (оригинал), а на фотках Валентина вообше кругляк полный!
Те, что поставил Валентин очень похочи на Корейские CTRки...

В посте номер 230 - да стойки явно пластиковые и тоже CTR. Такие первый раз встречаю... интересен ресурс сего девайса...
Vlad76
Помощники
Гуру Лени
Представитель Nissan Tiida Club в Москве
Постов: 12551

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойslawich76Страна, город: КоломнаДата рождения: 1976-04-16

Репутация: 261  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 20.07.2013 15:21. Редактировал Vlad76.
 

А чо у вас всех руль слева? Тогда вы поворачиваете дворниками и чистите стекло поворотниками!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #237   Дата: 20.08.2013 23:02 #315502 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Как говориться, увидел у людей и самому захотелось. Решил приподнять пока заднюю часть.
За 400 руб. приобрел проставки. Два болта на 12 по 30 мм и 4 гайки.
 
Найти что то подходящие, что бы подставить под мортер не получилось. Придумывал сам, в основном на глаз. Переделывать заготовки пришлось только один раз.
Из 5 мм листа стали, вырезал заготовки (размеры все на рисунке).
Сваривать пришлось ехать к другу, поэтому откручивать мортер, что бы прикинуть подходит или нет, не стал. % 70 был уверен, что подойдет как надо. У него же взял стяжки. Без них вытащить пружину, я думаю это гемор.
 
 
 
Итак сам процесс монтажа. Оперяем балку на чурочку, откручиваем мортер(если не приопустить на балку, зажимает болт). Надеваем стяжки на пружину, сжимаем.
 
Крутить приходиться по мин 10. (Места ограничено) Сжимаем до максимума. Вытаскиваем пружину, меняем проставки.
 
 
(На упаковке проставок написано, высота подъема 20 мм. На самом же деле получается примерно 35 мм). Ставим на место, отгибая немного балку. Снимаем стяжки. Встает как надо.
 
Теперь просверливаем отверстия в уголках. Намазываем солидолом места гайки на балке и прислоняем уголок. Место для отверстия видно идеально. Сверло на 12. Прикручиваем уголок к балке, предварительно очертив линию на 40 мм, от центра просверленного отверстия. Намазываем солидолом края отверстия мортёра, выравниваем и прислоняем. Сверлим второе отверстие, все ставим на место.
 
 
 

Как поднялась задняя часть машины, доволен. И все бы не чего, но когда поехал в темное время суток, фары стали светить ощутимо ниже, а корректор фар стоит на 0. Пришлось брать длинную крестовую отвертку и на трассе вручную регулировать их повыше и все стала ГУД.
Dmitrich
Знаток
Постов: 241

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, НовосибирскДата рождения: 1984-12-06

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #238   Дата: 21.08.2013 23:27 #315887 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
по ходу прочтения возникли вопросы:
1. что такое мортёр?
2. что за розовые штуковины на пружинах?
3. такие проставки свободно в магазине каком-то продаются или надо заказывать?

заранее благодарю за ответы
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 21.08.2013 23:33. Редактировал ValenJap.
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #239   Дата: 21.08.2013 23:30 #315890 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
ValenJap писал(а):
мортёр
мортер - амортизатор, функциональный блок системы подвески автомобиля
foks2014
V.I.P.
КатализаторныйТотализатор
Почетный ветеран
Постов: 2026

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойfoks2014Страна, город: МалоярославецДата рождения: 1979-04-22

Репутация: 14  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Особое внимание на мелочи!меньше Capsa,больше hide


 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #240   Дата: 21.08.2013 23:34 #315896 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
foks2014 писал(а):
мортер - амортизатор
типа слэнг?
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  2122232425 (56)
Пятница, 19 Апреля 2024 года - 3:32, ( часовой пояс GMT +3 )