Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Вопросы по электрике
тема: вот и у меня проблемы с электрикой
Пост #1 (#44496)   23.04.2010 12:03
Написал: grf
вот и у меня проблемы с электрикой
Вот и меня подвела тийка.

Подхожу сегодня с утра, снимаю с сигналки, сажусь, вставляю ключ, зажигаются все табло, магнитола светится как обычно, поворачиваю ключ на завод двигателя - все гаснет. Стартер даже не рыпается, все табло гаснет.

В недоумениях сижу минут 5, потом повторяю - все то же самое. Табло загорается, магнитола, значки на панели, поворачиваю ключ на зажигание - все гаснет.

Сдох аккумулятор?
Машине чуть больше года.
Всю неделю ездил на работу с работы, примерно по полтора часа в один конец.
Вчера ставил все нормально было. Заводилась с полоборота.

С чего так резко сел аккумулятор?
Ночью и утром шел дождь, может где утечка по воде?

Спросил охранника (машина на охраняемой парковке)- машина стояла в тишине , сигналка не орала.


Что делать?
Звонить завтра с утра в ниссан помощь (или как она там), что бы на эвакуаторе довезли до дилера? (ближайший дилер в 700 метров от стоянки)?

Попробовать прикуриться от кого-либо?

Зарядки аккумулятора у меня нет, в прочем как и крокодилов, ну это фигня, купить то можно.
Что смущает, если довезу на эвакуаторе до дилера: скажут сел аккумулятор - не гарантия, эвакуатор и зарядка за мой счет.

А если не аккумулятор, а утечка по проводке, да еще по воде (если завтра просохнет просто)?

В общем что посоветуйте?
 
Пост #2 (#44499)   23.04.2010 12:10
Написал: m.l.
RE: вот и у меня проблемы с электрикой
Дозвонитесь до диллера ,а аккумулятор можно им без машины привезти пусть решают,мне например отказали в гарантии с таким случаем
а тема обсуждается по ссылке
 
Пост #3 (#44500)   23.04.2010 12:18
Написал: VBS
RE: вот и у меня проблемы с электрикой
Для начала проверь контакты на аккумуляторе. У меня было, что ключ поворачиваешь и всё гаснет, были не затянуты клеммы на аккумуляторе. Это на 2-й или 3-й день из салона.
 
Пост #4 (#44503)   23.04.2010 12:27
Написал: grf
RE: вот и у меня проблемы с электрикой
VBS писал(а):
Для начала проверь контакты на аккумуляторе. У меня было, что ключ поворачиваешь и всё гаснет, были не затянуты клеммы на аккумуляторе.

спасибо, надо будет проверить вечером.

вообще зарядка аккумулятора у нас платная или бесплатная?


Добавлено: 23-04-2010 12:37

почитал сейчас на сайте ниссана

NISSAN ASSISTANCE
"
Если неисправность возникла на расстоянии до 200 км от ближайшего дилера, клиенту по Программе может быть оказана следующая техническая помощь:

· спущенное колесо - замена (только при условии, что запасное колесо имеется в наличии у клиента)
· разряженный аккумулятор (запуск двигателя от дополнительной АКБ

"

Т.е. если я правильно понял, подъехать и запустить меня от своей батареи или еще как они должны бесплатно.
Если не запустится, то виновата не батарея, а следовательно гарантия.

Логично?
 
Пост #5 (#44512)   23.04.2010 12:55
Написал: Alex
RE: вот и у меня проблемы с электрикой
grf писал(а):
Т.е. если я правильно понял, подъехать и запустить меня от своей батареи или еще как они должны бесплатно.

Судя по условиям программы, помощь оказать то должны, но вот что бесплатно - глубоко сомневаюсь Позвони по указанному номеру - узнаешь, А как узнаешь - просвети одноклубников
 
Пост #6 (#44513)   23.04.2010 13:03
Написал: night_cat
RE: вот и у меня проблемы с электрикой
а такой вот вопрос- а переключатель передач в каком положении?
один раз тоже нарвался на подобное- машина заводится только в положении P или N... )))
что правильно и неудивительно
 
Пост #7 (#44514)   23.04.2010 13:05
Написал: grf
RE: вот и у меня проблемы с электрикой
у меня механика. Ну на всякий случай нейтралка, стояночный тормоз.
 
Пост #8 (#44515)   23.04.2010 13:06
Написал: Alex
RE: вот и у меня проблемы с электрикой
m.l. писал(а):
Дозвонитесь до диллера ,а аккумулятор можно им без машины привезти пусть решают,мне например отказали в гарантии с таким случаема тема обсуждается по ссылке

Уважаемый, m.l., не вводите товарищей в заблуждение - по указанной Вами ссылке обсуждается проблемма саморазряда аккумулятора - а у него похоже с этим все Ок! Думаю дело в контактах на батарее или в реле стартера (может в самом стартере), однако нельзя исключать замок зажигания и гон сигналки
 
Пост #9 (#44519)   23.04.2010 13:17
Написал: m.l.
RE: вот и у меня проблемы с электрикой
Жалоба была на разрядку аккумулятора,я присоветовал ссылку,никого никуда не ввожу
 
Пост #10 (#44520)   23.04.2010 13:22
Написал: night_cat
RE: вот и у меня проблемы с электрикой
если б сдох аккумулятор- сигналка бы вякала при подключении...
значит- дело тут в другом
чипа- я так понимаю- нет?
руль не заблокирован? хотя, при блокировке руля ключ не повернется...
 
Пост #11 (#44521)   23.04.2010 13:28
Написал: grf
RE: вот и у меня проблемы с электрикой
сигналка замок открыла. Т.к. панель приборов засветилась, то аккумулятор не в ноль, но чуть нагрузка увеличится (стартер) - сразу проседает. (это один из вариантов) Почему тут сигналка должна орать?

чипа нет, комфорт у меня.
руль, да не, ключ же я провернул.
 
Пост #12 (#44522)   23.04.2010 13:31
Написал: m.l.
RE: вот и у меня проблемы с электрикой
Ну попробуйте у знакомых взять,акб,если подтяжка контактов не поможет,а если ни одно не другое в сервис ,машина гарантийная так это головная боль оффициалов
 
Пост #13 (#44523)   23.04.2010 13:42
Написал: Alex
RE: вот и у меня проблемы с электрикой
Короче, вот тебе алгоритм действий:
1. Звонишь в Ниссан по надыбанной программе, узнаешь чё и как (для собственного успокоения).
2. Открываешь капот и шевелишь клеммы, если шевельнулись - подтягиваешь, пробуешь завести.
3. Подгоняешь левое авто с проводами и прикуриваешься, пробуешь завести.
4. К подогнанному левому авто цепляешь веревку и валишь к ОД (заводить при этом не надо)
5. Вызываешь эвакуатор, далее см. п.4 после слова "веревку"


Добавлено: 23-04-2010 13:45

Да вот еще, забыл:
После каждого пункта - нервно куришь
 
Пост #14 (#44524)   23.04.2010 13:52
Написал: grf
RE: вот и у меня проблемы с электрикой
спасибо!

не, на буксире я не поеду.
Тормоза без усилителя и руль - еще въеду впередиедущему.
Пусть эвакуатор разбирается.

Думаю завтра проверить клеммы. Какой там инструмент нужен? не вспомните? ключ на 8? 10? 12?

Если не поможет - звоню ниссан асситст, пусть приезжают и заводят меня сами.
Не получится - пусть тягают сами к оф. дилеру.

Машина на гарантии - вот пусть и парятся.
 
Пост #15 (#44526)   23.04.2010 13:53
Написал: Alex
RE: вот и у меня проблемы с электрикой
на 10 простой рожковый подойдет. Удачи
 
Пост #16 (#44529)   23.04.2010 14:05
Написал: grf
RE: вот и у меня проблемы с электрикой
Alex писал(а):
а 10 простой рожковый подойдет. Удачи

спасибо
 
Пост #17 (#44535)   23.04.2010 15:02
Написал: Karik79
RE: вот и у меня проблемы с электрикой
grf писал(а):
Вот и меня подвела тийка.

Подхожу сегодня с утра, снимаю с сигналки, сажусь, вставляю ключ, зажигаются все табло, магнитола светится как обычно, поворачиваю ключ на завод двигателя - все гаснет. Стартер даже не рыпается, все табло гаснет.

В недоумениях сижу минут 5, потом повторяю - все то же самое. Табло загорается, магнитола, значки на панели, поворачиваю ключ на зажигание - все гаснет.

В общем что посоветуйте?

Один в один я так возле своей танцевал месяца так 2 назад
И аккумулятор тут совсем не причём
Благо это было в выходной, мне с утра нужно было ехать по делам, тосно так же поворачиваю ключ а она мне пошел нафиг , не понял повторяю попытку, она опять пошел нафиг. Удивительно что всё работает. Взял тестер проверил аккумулятор всё нормально, распечатал с этого сайта таблицы по предохранителям пошел проверять, все нормальные после чего попытался машину опять завести, она попыталась, но как то вяло. Спустя еще пяти минут попробовал она стала заводиться и завелась но завелась с таким длительным запуском что можно было подумать что на улице -40 если не ниже
ПО ощущению так оно и походило на очень холодный запуск
После чего на заправки залил полный бак 98 для прочистки топливной системы, ну и после чего даже намёка не было на что то подобное
В чем же всё таки был глюк так и не понял
 
Пост #18 (#44537)   23.04.2010 15:10
Написал: grf
RE: вот и у меня проблемы с электрикой
Karik79 писал(а):
После чего на заправки залил полный бак 98 для прочистки топливной системы, ну и после чего даже намёка не было на что то подобноеВ чем же всё таки был глюк так и не понял

ВСЕГДА!!! ВСЕГДА заправлялся на BP и Лукойл!!!

В воскресенье (последняя моя заправка) заправился на РосНефти. Попробовать.
Ездил неделю - особой разницы не почувствовал, потому для себя решил Роснефть включить в список доступных заправок.


После твоего поста даже не знаю чего и думать!

заправка - качество бензина - через неделю - гаснет электроника.

связь где-то за пределами моего понимания.
Но не утверждаю, что ее нет.
 
Пост #19 (#44549)   23.04.2010 15:54
Написал: Karik79
RE: вот и у меня проблемы с электрикой
grf писал(а):
заправка - качество бензина - через неделю - гаснет электроника.
У меня тоже было меньше полу бака в тот момент (Из местных всем кому звонил и спрашивал первый вопрос задавали, а бензин то есть. Поэтому я и запомнил сколько там было бензина). так вот я тоже в черте города как правило (можно сказать всегда) заправляюсь не только у одного брэнда, а и на одной и той же заправке
Так что что было с моей машиной я так и не понял, но то что я на это потратил пол дня это точно
Да и вспотел я тогда не по детски думал всё доездился
Хотя до момента парковке нареканий не было не каких
 
Пост #20 (#44557)   23.04.2010 16:14
Написал: grf
RE: вот и у меня проблемы с электрикой
Karik79 писал(а):
я тоже в черте города как правило (можно сказать всегда) заправляюсь не только у одного брэнда, а и на одной и той же заправке


вот и я тоже. Тока на двух. Одна BP, вторая лукойл. А тут решил Роснефть попробовать.



Есть тестер, могу померить напругу на батареи. Что еще можно измерить? И соотвнтственно, какие должны быть значения по норме?
 
1234 (4)