Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Двигатель
тема: О клапанах
Пост #1 (#26046)   04.10.2009 20:03
Написал: Николай
О клапанах
При прохождении первого ТО задал чудо мастеру вопрос о клапанах. В ответ последовало не определенное: "Ну как бы их регулировать не надо, вроде бы там стоят гидрокомпенсаторы". У меня движок 1,6. Полистал литературу, оказывается клапана у нас регулируются подбором и заменой толкателей и при этом надо снимать распредвалы. Кто нибудь сталкивался с регулировкой? Как часто на практике возникает необходимость регулировки клапанов?
 
Пост #2 (#26049)   04.10.2009 20:25
Написал: rin
RE: О клапанах
Все верно,но дай бог,если все ОК,регулировать их не придется-на служебной "девятке"проехал 330тыс.км.без регулировки клапанов.
 
Пост #3 (#26050)   04.10.2009 20:26
Написал: Микали
RE: О клапанах
Хотел бы также узнать, кому приходилось регулировать клапаный зазор.Авто...пробег всего 13тыс км,такое ощущение, что двигатель стал "громче" работать. Это начинает понемногу напрягать.
 
Пост #4 (#26056)   04.10.2009 23:40
Написал: Karik79
RE: О клапанах
Микали
А промежуточный ТО делали?
Если нет то не беспокойтесь после того как пройдёте на 15 всё будет в норме.
Хотя мой Вам совет не ждите 15
 
Пост #5 (#26066)   05.10.2009 06:07
Написал: Spirit
RE: О клапанах
Действительно регулировка клапанов на Тииде сложная, гидрокомпенсаторов нет. Но движки Ниссан никогда не были проблемными. По отзывам механиков в автосервисах ходят Ниссаны 500 и более тысяч км без капремонта (конечно в зависимости от условий эксплуатации). А то что шуметь начал моторчик, вполне возможно плохое топливо налили. У меня постоянно так. Как какую фигню налью, так посторонние шумы начинают появляться и запах сероводорода конечно...
 
Пост #6 (#26360)   07.10.2009 22:04
Написал: Микали
RE: О клапанах
Делал ТО-1 2 месяца назад (по времени подходило, хотя пробег на тот момент был всего 11тысяч. Может правда из-за топлива как пишет Spirit??, попробую выработаю весь бак заправлюсь на другой заправке.
 
Пост #7 (#89468)   15.02.2011 16:50
Написал: Дмитрий 78
RE: О клапанах
С удивлением узнал что на Тииде отсутствуют гидрокомпенсаторы. Про периодичность регулировки клапанов нет практически ни слова. Смог найти только приблизительно такую фразу :"Регулировка клапанов производится после ремонта ГБЦ или по результатам диагностики".
В связи с этим вопрос: кто нибудь регулировал клапана на своей Тииде? Если да, то по какой причине, при каком пробеге?

Интерес чисто академический.
 
Пост #8 (#108101)   17.06.2011 21:46
Написал: Round Square
RE: О клапанах
Сегодня звонил в службу ниссан, чтобы узнать есть ли гидрокомпенсаторы или нет. Там мне механик ответил что "конечно есть". Так, что не понятно есть или нет они на тииде. Сейчас даже на нашиж ВАЗовских двигателях их ставят, так что странно,если нет их на японке.
 
Пост #9 (#108102)   17.06.2011 22:04
Написал: patch
RE: О клапанах
Round Square писал(а):
Сейчас даже на нашиж ВАЗовских двигателях их ставят, так что странно,если нет их на японке.
Поищите в инете.Просто сейчас не смогу найти где именно была инфа.У производителей двигателей есть свои интересы в отсутствии гидриков.Одна из причин была то что двигатель меньше в габаритах и еще какие то причины.Так что ничего странного,а на ----- их нет не ищитеМеханик пошутил.
 
Пост #10 (#108112)   17.06.2011 23:56
Написал: Vlad76
RE: О клапанах
Гидрокомпенсаторов нет точно.
Пройдитесь поиском по форуму, уже эта тема обсуждалась где-то...
А Спирит дело говорит. Замечал сам, что звук работающего мотора меняется от качества топлива (см. выбора заправки),
то тише, то более выраженное цокание. Забил...
ЗЫ: когда поменял ремень генератора, то звук тоже был немного иной временно, потом всё притёрлось
 
Пост #11 (#109947)   01.07.2011 09:04
Написал: ujytw
RE: О клапанах
Двигатели снабжены толкателями клапанов (по принципу стоящих на семействе "Самара", но самое интересное, что их регулировать можно только шлифовкой внутренней поверхности толкателя, а не шайбами. Утверждаю это с 100% уверенностью, т.к. неделю назад менял клапана на своей Тииде.
 
Пост #12 (#115838)   17.08.2011 23:30
Написал: илья крылов
RE: О клапанах
а если у меня стоит гбо,то как тогда быть?
 
Пост #13 (#115843)   18.08.2011 00:59
Написал: 59 RUS
RE: О клапанах
илья крылов писал(а):
а если у меня стоит гбо,то как тогда быть?
Ждать когда прогорят. Потом менять. А после всего считать экономию.
 
Пост #14 (#116417)   20.08.2011 23:12
Написал: илья крылов
RE: О клапанах
А ,если не прогорят?
ГБО же регулируется.И потом.На сервисе раз в 30 тысяч проверьте зазоры.
 
Пост #15 (#116420)   20.08.2011 23:30
Написал: 59 RUS
RE: О клапанах
илья крылов писал(а):
А ,если не прогорят?
ГБО же регулируется.И потом.На сервисе раз в 30 тысяч проверьте зазоры.

Прогорят, это вопрос времени.
Производить регулировку клапанов, крайне не дешевое дело. А по книге ТО, их вообще не регулируют.
 
Пост #16 (#116424)   20.08.2011 23:44
Написал: илья крылов
RE: О клапанах
ну смотрите.я это слышу о прогаре уже 200 тысяч км.есть прдо ЛК 100 так там регулировка клапанов через 120000км и все.
в чем проблема.
как может что-то прогореть,если у вас 4е поколеие.тамже время открытия формунок устанавливается равным по бензину.
 
Пост #17 (#116433)   21.08.2011 00:20
Написал: 59 RUS
RE: О клапанах
илья крылов писал(а):
ну смотрите.я это слышу о прогаре уже 200 тысяч км.есть прдо ЛК 100 так там регулировка клапанов через 120000км и все.
в чем проблема.
как может что-то прогореть,если у вас 4е поколеие.тамже время открытия формунок устанавливается равным по бензину.

Почитайте параллельный форум. Там недавно человек писал, что у него прогорели клапана за, по моему 60.000 км.
На сотке гидрокомпенсаторы стоят, они не требуют регулировки зазоров клапанов, а на тииде нет гидрокомпенсаторов.
Дело не во времени открытия форсунок (газ горит дольше чем бензин), а в самом двигателе.
 
Пост #18 (#116446)   21.08.2011 11:57
Написал: илья крылов
RE: О клапанах
Согласен,но ведь на ваз 2109 тоже есть регулировка клапанов.Я их регулирую раз в 20000 и ничего.Катаюсь.
 
Пост #19 (#116458)   21.08.2011 14:10
Написал: 59 RUS
RE: О клапанах
илья крылов писал(а):
Согласен,но ведь на ваз 2109 тоже есть регулировка клапанов.Я их регулирую раз в 20000 и ничего.Катаюсь.
Дак это "девятка", а это тиида. Я еще раз повторюсь, попробуйте отрегулировать клапана на тииде. Это перекроет всю экономию. Тем более если регулировать каждые 30.000км.
 
Пост #20 (#116461)   21.08.2011 14:18
Написал: илья крылов
RE: О клапанах
стоп.тогда вообще неясно ничего.смотрите,есть наш ваз.там регулировка где-то через 25,где-то через 30 тысяч.
нет идриков.
у меня была спектра.там гидрики.все на газу
есть аккорд.там нет гидриков,регулировка через 45000 км клапанов.крузер 100,нет гидриков регулировка чрез 120000км.у нас нет гидриков,но нет и регулировки по то клапанов.это как?
либо гидрики,либо регулируем.
если нет гидриков,значит регулировать придется.
если они есть,значит не надо.
можно масленку также поставить,модно обд коррекцию.
я просто не понимаю,если мы регулируем стаканами,то вообще нет проблем.
просто мы по датчику с мозгов редуктора будем открывать газовые форсунки вместо бензиновых.вот и все.почему что-то должно прогореть?
как дорого стоит регулировка клапанов?
 
12 (2)