Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
тема: Сайлентблоки переднего рычага
Пост #1 (#101581)   06.05.2011 09:43
Написал: vivet
Сайлентблоки переднего рычага
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
 
Пост #2 (#102054)   10.05.2011 13:33
Написал: ValenJap
RE: салентблоки переднего рычага
В праздничные дни поменял задние сайлент-блоки передних рычагов.
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!


Добавлено: 10-05-2011 15:00

На работу на одну сторону ушло 3 часа, с учетом поиска материала для оправок и их изготовления. А на вторую сторону - всего 1 час
 
Пост #3 (#129488)   05.11.2011 10:35
Написал: 59 RUS
RE: салентблоки переднего рычага
Про сайленты "Фебест"!
Лично менял на двух Енотах, и один чел приезжал на тииде на диагностику, проблема была рысканье по дороге.
Дак вот. На енотах, пробег этих сайлентов составил около 15 тыков. На тииде у чела были порваны оба. Он сказал, что их меняли меньше года назад, примерно 12тыков.
to vivet
Сайленты которые ты снял, это не оригинал. Они уже поменянные. Я тоже недавно их поменял, поставил "Феби". Где- то в гараже валяется оригинальные, если не забуду, сегодня сфоткаю.
 
Пост #4 (#129646)   06.11.2011 14:00
Написал: Tibet
RE: салентблоки переднего рычага
Tibet писал(а):
большая просьба - отписаться о качестве.
Я к чему задал этот вопрос,- к тому, что заметил странное поведение машины при разгоне. Когда резко ускоряешься, например, при обгоне, машина начинает рыскать, причём достаточно заметно (вчера ощутимо "дёрнуло" вправо). Заодно эти "похрюкивания" с этаким "резиновым" звуком при переваливании через крупные неровности (например, при заезде в гараж, когда одно колесо первым наезжает на порог). Сегодня в любом случае полезу на осмотр подвески, просто пока не могу определиться, что это за симптомы. Потому что "рысканье" могут с одинаковым успехом вызывать как "гуляние" подрамника в целом, так и рычага, в отдельности. В принципе, думаю могут давать подобный эффект и изношенные втулки стабилизатора, т.к. при ускорении на щербатой дороге, стабилизатор уже не в состоянии достаточно прижимать ненагруженные колёса к дорожному покрытию, отсюда может быть и рысканье и "резиновый" звук.
 
Пост #5 (#129680)   06.11.2011 18:29
Написал: 59 RUS
RE: салентблоки переднего рычага
Tibet писал(а):
Полез я под машину, короче.
Сделаю подсказку. Сайленты рычага, больше рвутся со стороны подрамника, соответственно порвались они или нет, сложно определить.
Хоть и дубак на улице зверский. Минус и "казахстанец" задул.
У нас также! -15, снега нет и ветер северный, оочень сильный, аж с ног сдувает.


Добавлено: 07-11-2011 15:37

Вот фото оригинального сайлента под кодом 54570ED00A
      
 
Пост #6 (#189017)   17.05.2012 22:40
Написал: severjanin
RE: салентблоки переднего рычага
Менял передние и задние сайлентблоки на обоих рычагах.Передние сайленты практически не подвержены износу ,а задние быстро рвутся.Поставил то,что было в магазине в наличии-алюминиевые Febest.Процедура замены очень простая при наличии пресса,главное правильно расположить задние сайленты по отверстиям в резиновой части,иначе порвутся крайне быстро.Все сделал грамотно ,но продукция Febest разочаровала-сайлент стал рваться через 5 т.км.Кто знает,подскажите кто еще пороизводит задние сайленты на Тииду.Таже проблема и по шаровым -Febest разбиваются неприлично быстро,а других производителей не знаю.
 
Пост #7 (#189025)   18.05.2012 05:57
Написал: SAFF
RE: салентблоки переднего рычага
severjanin писал(а):
Менял передние и задние сайлентблоки на обоих рычагах.Передние сайленты практически не подвержены износу ,а задние быстро рвутся.Поставил то,что было в магазине в наличии-алюминиевые Febest.Процедура замены очень простая при наличии пресса,главное правильно расположить задние сайленты по отверстиям в резиновой части,иначе порвутся крайне быстро.Все сделал грамотно ,но продукция Febest разочаровала-сайлент стал рваться через 5 т.км.Кто знает,подскажите кто еще пороизводит задние сайленты на Тииду.Таже проблема и по шаровым -Febest разбиваются неприлично быстро,а других производителей не знаю.

На экзисте забей этот артикул 29411 01 там куча аналогов. Себе взял Lemforder, говорят намного лучше febesta. А это говно больше брать не буду. В ноябре поставил чашки стоек фебест - даже зиму не дожили.
 
Пост #8 (#189031)   18.05.2012 08:47
Написал: vivet
RE: салентблоки переднего рычага
Полиуретановые сайлентблоки. пока только вот такого какчества. позже найду где у нас купить. а вообще выкладывал сылку производителя здесь.
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!


Добавлено: 18-05-2012 08:58

Тиида не упоминается на этой ссылке но есть много других моделей где думаю есть та у которой рычаги наши одинаковы .
Смотрим Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
 
Пост #9 (#207458)   19.07.2012 05:56
Написал: keeperok
RE: салентблоки переднего рычага
я ставил...

заказал на сайте Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
код для заказа: 2-06-020 - 500 р -1 шт.

все подошло, проехал уже около 6 тык, пока все хорошо
 
Пост #10 (#215571)   14.08.2012 17:23
Написал: ALEXFOR
RE: салентблоки переднего рычага
Сегодня поменял рычаг, купил в сборе Тайваньские за 1700 р. Расскажу про подводные камни замены. При замене будет 2 гемора, вертикальный болт тот, что на большем сайленте и горизонтальный болт слева который упрется в автомат.
Если вертикальный болт откручивать сверху то столкнетесь с тем, что головкой туда не подлезть, сверху влезает накидной ключ на 17, не пытайтесь им сорвать гайку т.к. это не удобно, места мала и можно сорвать грани гайки - что у меня и получилось. Нужно заблокировать накидным ключем гайку и крутить с низу воротком с длинным рычагом в виде трубы. Про второй гемор – горизонтальный болт на 22 , головку тоже не вставишь , мешает автомат, я откручивал аккуратно рожковым ключом, болт упрется в автомат и что бы его выташить нужно ослабить пару болтов подрамника, поддонкратить автомат а подвеску монтировкой натянуть вниз, после чего болт вытащится.
Вот так вот, у кого есть варианты как открутить горизонтальный болт с сорванными гранями пишите мне пригодится
 
Пост #11 (#294823)   17.04.2013 08:26
Написал: ValenJap
RE: салентблоки переднего рычага
vivet писал(а):
Если пробегает машинка где то 20-25 т.км то менять можно смело
я первый раз поменял примерно на 90 тыс пробега ... Сейчас 110 тыс - еще как новые.....
 
Пост #12 (#348623)   02.03.2014 18:12
Написал: vasvi
RE: Сайлентблоки переднего рычага
На 76т заменил сайленты рычагов на полиуретановые:
 
Подробней тут.
 
Пост #13 (#356973)   01.06.2014 23:00
Написал: ValenJap
RE: Сайлентблоки переднего рычага
САТ61rus писал(а):
подойдут ли сайленты
я поменял вчера вертикальные (задние)
поставил Delphi
код TD580-W
по 241р. за 1 шт. через EMEX
100% подходят
на ощупь и визуально резина между втулками качественная, приварена тоже вроде бы хорошо....
посмотрим, сколько проходят
 
Пост #14 (#357088)   03.06.2014 14:50
Написал: ValenJap
RE: Сайлентблоки переднего рычага
vivet писал(а):
я сам то заказал фебест
у меня фебест примерно 30 тыс км проходили до замены
считаю, что не очень много
 
Пост #15 (#362070)   11.08.2014 17:12
Написал: superpuper
RE: Сайлентблоки переднего рычага
"Полиуретан" прошли уже 40т. помирать не собираются)) 2-06-514(задний), 2-06-513 (передний)
 
Пост #16 (#362075)   11.08.2014 17:31
Написал: vasvi
RE: Сайлентблоки переднего рычага
Есть такое заблуждение: сравнивать с полиуретаном как с таковым: "полиуретан хороший/плохой, жесткий/мягкий, долговечный и т.д.". Это всё равно что аналогично рассуждать про резину в отрыве от конкретного производителя.

А дело в том, что марок полиуретана ещё больше, чем марок резины!!!
Физические свойства разных марок полиуретана могут отличаться в разы.
При этом цвет полиуретана как правило ни о чем не говорит.
Именитые производители полиуретановых сайлентблоков тратят не мало времени на подбор марки поилиуретана для разного рода сайлентблоков, отличающихся эластичностью, адгезией, прочностью и т.д.

Лично держал в руках две разных полиуретановых втулки стабилизатора - одна мягкая как хорошая резина, вторая дубовая как пластмасса.
Поэтому нельзя сравнивать резиновые с/блоки с полиуретановыми.
Право имеет только сравнение конкретных сайлентов конкретных производителей.
 
Пост #17 (#362375)   13.08.2014 19:30
Написал: mad_chel
RE: Сайлентблоки переднего рычага
Как и многие решил не заморачиваться и поставил рычаги в сборе фирмы Febest, каждый обошелся ~1750р, не прошли даже 10000 км, задние сайлентблоки рваные в хлам, видно невооруженным взглядом, скорее всего тоже самое постигнет передние и шаровую. Ищу достойную замену, в сборе менять смысла не вижу, буду заказывать отдельно.. благо форумчане дали пищу для размышления )) PS Ступицы Febest того же качества, никому не рекомендую
 
Пост #18 (#379562)   15.03.2015 20:35
Написал: ruwalwik
RE: Сайлентблоки переднего рычага
Nissan_89 писал(а):
сайленблок лемфордер напрегает в размерах которые дает ексист подойдет он или нет вот в чем вопрос если кто ставил киньте фото на форум будем признательны огромное спс
Я тоже ставил вот эти Lemforder 29411 01(задний) и вот эти Lemforder29410 01(передний) все окей 8 тысяч проехал
 
Пост #19 (#386449)   24.06.2015 19:46
Написал: maksim124
RE: Сайлентблоки переднего рычага
Вопрос такой: ставил кто задние сайлентблоки от кашкая? Код 54570-BB00A. В exist'е всего 660 рублей, оригинал на тииду 54570-ed00a стоит 1170, на ноут 54570-ax600 - 920, лемфердер - 750-1400. Вроде размеры совпадают (смотрел по аналогам от Masuma), и даже есть запись на драйв2 того кто ставил - https://www.drive2.ru/l/5435555/. Какие могут быть нюансы?
 
Пост #20 (#390161)   29.09.2015 19:44
Написал: Iz_lesa
RE: Сайлентблоки переднего рычага
TRW отходили примерно 10 тыс, накрылись сразу оба.
 
123 (3)