Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Дилеры => Россия => Екатеринбург. "Lucky Motors"
тема: Lucky Motors. Положительные отзывы
Пост #1 (#41)   15.06.2008 08:48
Написал: Admin
Lucky Motors. Положительные отзывы
Данная ветка предназначена исключительно для вашего позитива!
 
Пост #2 (#217)   25.06.2008 19:50
Написал: VBS
RE: Lucky Motors.Положительные отзывы
Когда на прошлой неделе поменяли стекло, надо было включить и проверить датчик дождя. Заехал после "жестянки" на сервис, думал скажут надо записываться на какую то другую дату, но на приемке сразу все оформили, быстро все сделали (успел полазить только по новой Теане) и ешё пожелали, что бы больше ничего не ломалось. Отношение приемщика и мастера на "жестянке" то же понравилось, о чем писал в другой теме.
 
Пост #3 (#518)   05.07.2008 15:24
Написал: Karik79
RE: Lucky Motors.Положительные отзывы
Я сегодня был записан на 9 утра на сервисное обслуживание но вспомнил об этом в 9:30, приехал 9:45
Порадовало то что машину принели без всяких лишниш вопросов и замечаний о том чо я опаздал и приехал не всвое время с опазданием почти в час
За это огромноке спасибо менеджеру ***** который меня обслуживал.
 
Пост #4 (#555)   07.07.2008 08:02
Написал: F.A.S.
RE: Lucky Motors.Положительные отзывы
Был записан в субботу со свистом ремня генератора. При приемке и разглядывании СР, менеджер заявил что у двигла 1.6 ремень имеет самонятягивающее устройство и натягивать его ручками нет смысла. После моих слов что свистело дня 3-4 назад (была сырая погода) заявил что это "нормальное" явление от влаги, попадающей на ремень (и правда, в сухую жаркую погоду не свистит, не смотря на все включенные энергопотребители), вышел сам на улицу (машина была припаркована даже не натерритории), брызнул какой-то спец.химии на ремень и сказал что больше свисеть не должно....
Поживем увидим....
 
Пост #5 (#1284)   11.09.2008 07:35
Написал: Nefrit69
Lucky Motors.Положительные отзывы
У меня не первый день общения с этим дилером и впечатления только положительные и приятные. Вторая машина из Лаки Мотрос на Селькоровской 22. Есть только одно замечание. В процессе выбора машины я общался с нач.отдела продаж - девушкой. Огромное ей спасибо за внимание и терпение.
Имя не называю намеренно. Так вот, все прекрасно видели нас. Но стоило мне появиться в салоне когда она была на выходном, так никто из менеджеров не изъявлял желания со мной даже поговорить. Это что, как это понимать? Что за личная конкуренция за клиента?
 
Пост #6 (#2672)   10.11.2008 07:59
Написал: F.A.S.
RE: Lucky Motors.Положительные отзывы
Вот я и побывал в Лаки Моторс в очередной раз. Задолбал меня стук-бряк защиты картера. От визита остался как позитив (см. ниже), так и негатив.
Позвонил в пятницу, описал проблему, перевели на отдел доп.оборудования, где сначала менеджер пригласил в среду, на что сказал, что не могу в среду, затем было предложено приехать на след. день т.е. в субботу к 12-ти часам. Приехал в 11-50, дальше тут должен быть негатив, но он в соответствующей теме. В конце-концов загнали машинку в рем.бокс, куда я тоже напросился посмотреть что это за брякающая постоянно защита, мастер (Игорь) большой ему респект, поднял машинку, посмотрел сам и показал мне что где и почему стучит. Минут через 20...!!!!!! машинка была уже во дворе с устранненым стуком. Денег не взяли ни за защиту (что естественно), ни за мойку (хотя даже сам поинтересовался, не нужно ли платить за мойку).
Вот так вот..... Сейчас езжу - пока тишина......
 
Пост #7 (#5576)   06.02.2009 20:38
Написал: VBS
RE: Lucky Motors.Положительные отзывы
Зашел сегодня на сайт Lucky Motors. Дизайн поменялся полностью! По моему мнению стал гораздо лучше, понятнее и информативней. Молодцы.
 
Пост #8 (#5755)   13.02.2009 06:46
Написал: F.A.S.
RE: Lucky Motors.Положительные отзывы
Maxi писал(а):
Особый респект Степану с отдела продаж.

Мне в апреле прошлого года тоже Степан, если не ошибаюсь, Пиджаков, если ошибаюсь - простите, продавал (выдавал) машинку. От общения остались самые положительные впечатления, о чем была сделана запись в книге отзывов и предолжений, там же была упомянута девушка которая оформляла доки, к сожалению не помню как зовут.....
 
Пост #9 (#6687)   07.03.2009 10:17
Написал: Brat
RE: Lucky Motors.Положительные отзывы
Менял лобовое стекло на Селькоровской. Нареканий на обслуживание нет. Машинку помыли, в салоне после работы протерли панель, вымыли коврики. Хотелось бы более оперативной работы сервиса, т.к. с момента обращения прошло 2,5 месяца. Но наверное очень много заказов и они не успевают.
 
Пост #10 (#18541)   27.07.2009 07:06
Написал: melalexs
RE: Lucky Motors.Положительные отзывы
огромное спасибо кузовному цеху ЛМ за хорошую и оперативную работу
 
Пост #11 (#27150)   16.10.2009 16:51
Написал: Brat
RE: Lucky Motors.Положительные отзывы
16.10.2009г менял динамик водительской двери по гарантии. Претензий к выполнению работ и обслуживанию нет, кроме того что долго пришлось ждать динамик ( больше месяца). Спасибо.
 
Пост #12 (#39608)   10.03.2010 12:10
Написал: Const
RE: Lucky Motors.Положительные отзывы
Несколько с запозданием, но хотелось бы сказать спасибо Елене Сковитиной и техническому специалисту Константину за решение проблем по холодному запуску автомобилю. Надеюсь что проблема устранилась, жду следующей зимы с нетерпением . Мои пожелания смотреть в соответствующей ветке.
 
Пост #13 (#50852)   26.05.2010 18:56
Написал: Karik79
RE: Lucky Motors.Положительные отзывы
Хочу выразить огромную благодарность Елене Сковитиной, за то что она курирует этот раздел и не оставляет без внимания все вопросы и замечания
Елена, спасибо Вам большое за внимание к нашим персонам

P.S. При первой же возможности подобную запись оставлю в книге "предложений и замечаний" в а/ц Lucky Motors
 
Пост #14 (#51021)   27.05.2010 12:50
Написал: Елена Сковитина
RE: Lucky Motors.Положительные отзывы
Спасибо всем пользователям данного сайта, посетителям форума и вообще владельцам замечательных автомобилей Nissan за Ваши отзывы. Все они, как положительные, так и отрицательные дают нам возможность реагировать на Ваши замечания и предложения и делать нашу работу лучше.
 
Пост #15 (#102024)   10.05.2011 08:55
Написал: Const
RE: Lucky Motors. Положительные отзывы
Хотелось бы поблагодарить Lucky Motors и политику Ниссан в области гарантийных обязательств. В конце мая заканчивается гарантийный срок. Я обратился по поводу скрипа при повороте руля и дефекта лака на на декоративной планке на крышке багажника. При сдаче автомобиля в ремонт ещё заикнулся по поводу отдаче в руль при езде по мелким неровностям - опять же дали добро на замену.


Добавлено: 10-05-2011 09:03

Итого за период гарантии:
-3 раза заменили рулевой вал (нижняя часть)- дефект отдача в руль при езде по небольшим неровностям
-2 два случая замены опор передних стоек + подшипник опоры - скрип при повороте руля.
-2 случая замены декоративной накладки крышки багажника - слазит лак
- замена подрамника (жаль всего один раз )
Очень хотелось бы чтоб НИССАН все-таки модернизировал названные узлы и детали.
 
Пост #16 (#103087)   16.05.2011 08:00
Написал: Admin
RE: Lucky Motors. Положительные отзывы
От лица администрации форума и думаю от всех участников празднования трёх летия Nissan Tiida Club, выражаем огромную благодарность ОД "Lucky Motors" за участие в празднование. В частности большое спасибо Елене Сковитиной, Ольге что предоставила для теста свой ошеломляющий Nissan Juke, к сожалению имена других представителей "Lucky Motors" не запомнил.
Фотографии этого замечательного мероприятия можно посмотреть здесь, а отзывы других участников и фотографии можно увидеть в этой теме