Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Вопросы по электрике
тема: Вопросы по проводке кнопок стеклоподьемников
Пост #1 (#10654)   26.04.2009 19:08
Написал: Karik79
Вопросы по проводке кнопок стеклоподьемников
У меня появился первые 2 вопроса
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
 
Пост #2 (#10658)   26.04.2009 21:37
Написал: Пьеро
RE: Вопросы по проводке
Karik79 писал(а):
У меня появился первые 2 вопроса
[***скрытый текст***]

На счет переднего скажу так:
Проводка для машины одинаковая,не смотря на расположение руля!
 
Пост #3 (#10659)   26.04.2009 21:39
Написал: Alexander
RE: Вопросы по проводке
На счет пассажирской двери не знаю, а на счет остальных(может я и не прав и не электрик), но мне кажется что 2 провода на саму кнопку и еще два на управление с водительской двери.
 
Пост #4 (#10672)   27.04.2009 05:42
Написал: Karik79
RE: Вопросы по проводке
Пьеро писал(а):
На счет переднего скажу так:
Проводка для машины одинаковая,не смотря на расположение руля!

А что у машин с правым рулем все кнопки подсвечиваются?

Alexander
Что то я об этом не подумал скорее всего Вы правы

А по второму вопросу есть варианты?
 
Пост #5 (#10711)   27.04.2009 11:43
Написал: Baldman
RE: Вопросы по проводке
Вчера столкнулся с проблемой! Стекло передней пассажирской двери с кнопки на двери водителя открывается но не закрывается. Я все отремонтировал и отснял. Собирался создавать тему и тут появилась эта темка. Сюда и выкладываю
 
Из инструмента понадобится нож
1. Поддеваем планку ножом
 
2. Тем же ножом отгибаем зажимы
 
зажимов по два с каждой стороны
3. Еще 6 зажимов
 
4. Karik79 подсвечивается только одна кнопка
 
5. Снимаем кнопку и чистим контакты лезвием того же ножа.
 
Далее в обратной последовательности все собираем.
После окончательной сборки необходимо восстановить нормальную работу стекла водительской двери. Это описывается здесь
PS: Приношу извинения на низкое качество фотографий - снимал на сотовый
Да еще хочу добавить, что работа абсолютно не сложная. Все вместе с фото сессией заняло минут десять. Выложил так, на всякий случай. Вдруг кому нибудь пригодится
 
Пост #6 (#10889)   28.04.2009 20:04
Написал: Karik79
RE: Вопросы по проводке кнопок стеклоподьемников
Alexander писал(а):
...но мне кажется что 2 провода на саму кнопку и еще два на управление с водительской двери.
Да действительно Вы правы. И это я сегодня проверил и потвердал.
Если отключить кнопку с любой пассажирский двери, то с водительской двери это стекло не как не реагирует
 
Пост #7 (#10931)   29.04.2009 08:25
Написал: Baldman
RE: Вопросы по проводке кнопок стеклоподьемников
Оказывается читать иногда полезно
Залез сегодня в синий мануал. "Главный переключатель стеклоподъемников" стр. 493. Там каждый проводок описан
 
Пост #8 (#11536)   08.05.2009 15:20
Написал: Karik79
RE: Вопросы по проводке кнопок стеклоподьемников
Есть еще вопрос по проводке
К кнопкам водительского стекло подъёмника подходит один провод (№19) с постоянным напряжением от аккумулятора.
Так вот если его подключить к проводам управления стекло подъёмниками, не произойдет замыкание? То есть на провод при зажигании будет поступать 12V от 2 проводов.
Хочу что бы стекло подъёмники работали и при выключеном зажигании
 
Пост #9 (#11539)   08.05.2009 15:37
Написал: Baldman
RE: Вопросы по проводке кнопок стеклоподьемников
Karik79 писал(а):
Есть еще вопрос по проводке
К кнопкам водительского стекло подъёмника подходит один провод (№19) с постоянным напряжением от аккумулятора.
Так вот если его подключить к проводам управления стекло подъёмниками, не произойдет замыкание? То есть на провод при зажигании будет поступать 12V от 2 проводов.
Хочу что бы стекло подъёмники работали и при выключеном зажигании

Мне кажется ни чего не произойдет. Замыкает фаза с нулем, + с -, или фаза с фазой. А так ты же будешь подавать напряжение от одного источника. Но если сыкатно можно первый провод отстегнуть. Он же получается уже не нужен. Напряжение и так будет подаваться на стеклоподъемник.
 
Пост #10 (#12485)   20.05.2009 18:48
Написал: Karik79
RE: Вопросы по проводке кнопок стеклоподьемников
Просто там получается что придется отключать не один а все 4 провода
Да и скорее всего после такого не получиться отключить свеклоподъёмники с кнопки на водительской двери.
Кто что думает по этому поводу
 
Пост #11 (#12488)   20.05.2009 19:11
Написал: Baldman
RE: Вопросы по проводке кнопок стеклоподьемников
Karik79 писал(а):
Просто там получается что придется отключать не один а все 4 провода
Да и скорее всего после такого не получиться отключить свеклоподъёмники с кнопки на водительской двери.
Кто что думает по этому поводу

Вообще то да. Управление каждой двери двойное. Тут просто отключить не получится. Мне все таки кажется, что коротыша не будет. Да и по большому счету если будет - вреда минимум. Предохранитель погарит и все. Если не прав то поправьте.
 
Пост #12 (#12492)   20.05.2009 19:29
Написал: Karik79
RE: Вопросы по проводке кнопок стеклоподьемников
Может не только предохранитель, может так же выгореть полностью или чистично блок управления свеклоподъёмниками на водительской двери
 
Пост #13 (#12494)   20.05.2009 19:33
Написал: Baldman
RE: Вопросы по проводке кнопок стеклоподьемников
Karik79 писал(а):
Может не только предохранитель, может так же выгореть полностью или чистично блок управления свеклоподъёмниками на водительской двери
Да не должно нечего случится, если с массой не замкнуть. Источник то питания один и тот же. Умные электрики! Где ВЫ? Прав я или нет?
 
Пост #14 (#12652)   21.05.2009 19:17
Написал: Пьеро
RE: Вопросы по проводке кнопок стеклоподьемников
Karik79 писал(а):
Есть еще вопрос по проводке
К кнопкам водительского стекло подъёмника подходит один провод (№19) с постоянным напряжением от аккумулятора.
Так вот если его подключить к проводам управления стекло подъёмниками, не произойдет замыкание? То есть на провод при зажигании будет поступать 12V от 2 проводов.
Хочу что бы стекло подъёмники работали и при выключеном зажигании

Цитирую умных людей :
На всех машинах по разному,но на Тииде(праворульной) провод питания на блок управления идет от замка зажигания.Если подать питание напрямую от источника питания,а не через замок ,то теоритически стеклоподъемники будут работать без включения зажигания! Праактически не делал!
От себя добавлю: Я этому челловеку верю на 200%,но говоря его словами:"Нужно посмотреть в живую"!
 
Пост #15 (#21545)   16.08.2009 22:08
Написал: seremenko
RE: Вопросы по проводке кнопок стеклоподьемников
случилось у меня такая беда, ехал себе по дороге, никого не трогал, оконо водительское было опущено, решил его закрыть ( впереди куча дыма, траву жгли ) вообщем щелкнул кнопочку, стекло поднялось само, но уже открыть не открывается теперь, остальные все три работают и с водительского пульта и так, а вот стеклоподьемник водителя мертвый. даже и не знаю от чего это так. И блок управления со стороны водителя не такой как в первом посте, какой-то он посложнее будет и платку отсоеденить от белой коробочки нельзя, через нее куча контактов пропаяно. вообщем опечалился я. с другой стороны машина на гарантии, думаю случай гарантийный.
 
Пост #16 (#61206)   25.08.2010 09:32
Написал: новик
RE: Вопросы по проводке кнопок стеклоподьемников
Немогу найти тему где отписывался по стеклоподьёмнику , отпишусь здесь, тема ведь о стеклоподьёмниках, если не так простите, у меня не работал стеклоподьёмник водительской двери в авторежиме, как ни пытался обучить не получилось, созвонился с сервисом , приехал, я думал что я матерных слов знаю меньше, 2 чпса ждал когда освободится электрик, хотя приехал по записи, но это ладно это наш сервис, в итоге сняли панель и предьявили мне, на плате был сине-зелёный налет, окисел, сервисмен мне говорит, вы оставили машину под дождём с открытыми окнами, вот вода сюда и попала, образовался конденсат и тд. и т.п. и из-за этого и все проблемы, надо менять плату, саму плату даже не тестили увидели налет и досвидание, никакой тебе гарантии и ничего, срубили еще 750 р. за вскрытие обшивки двери. Хотя там все должно быть герметично и ни какая влага попадать не долна, ничего не смог доказать, какой нормальный человек вообще оставляет машину с открытыми стёклами
Просьба есть у кого нибудь схема электрическая блока управления стеклоподьемниками на вод. двери, есть знакомый который может протестить, только нужна схема. Хочу сам проверить если блок весь работоспособен поеду дальше с ними бодаться.
 
Пост #17 (#101055)   02.05.2011 14:28
Написал: Baldman
RE: Вопросы по проводке кнопок стеклоподьемников
Опять столкнулся с проблемой не работы стеклоподъемника в режиме закрывания. Разобрав обнаружил, что оплавился или стерся пластик кнопки. Пришлось чинить. Вот фотки:

    

Теперь все работает
 
Пост #18 (#105809)   31.05.2011 05:57
Написал: vetton
RE: Вопросы по проводке кнопок стеклоподьемников
Karik79 писал(а):
Есть еще вопрос по проводке К кнопкам водительского стекло подъёмника подходит один провод (№19) с постоянным напряжением от аккумулятора.Так вот если его подключить к проводам управления стекло подъёмниками, не произойдет замыкание? То есть на провод при зажигании будет поступать 12V от 2 проводов.Хочу что бы стекло подъёмники работали и при выключеном зажигании
Соедини этот провод (№19) с проводом №10. Все стеклоподъемники будут работать при любом положении ключа, и вообще без ключа тоже будут работать. Ничего не замкнет - 100%. Я себе сделал - все работает. Времени заняло - 10 минут. Затраты - 5 см провода, изолента.
 
Пост #19 (#105848)   31.05.2011 15:47
Написал: Karik79
RE: Вопросы по проводке кнопок стеклоподьемников
vetton, фото случаем нет?
 
Пост #20 (#105869)   31.05.2011 18:47
Написал: Дмитрий 78
RE: Вопросы по проводке кнопок стеклоподьемников
Немного не в тему, но тем не менее.
На днях обнаружил что при нажатой кнопке (отключение управления стеклоподъёмниками) отключаются и водительские кнопки управления!!! Я в шоке. Что курили ниссановские инженеры при проектировании электропроводки?
Для чего это сделано? Ведь по идее (да и на ВСЕХ прежде мною виденных авто) эта кнопка должна отключать только управление стеклоподъёмниками с задних дверей.
 
12 (2)