Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Правовой раздел => Покупка/продажа и регистрация ТС
тема: Как наказать нерадивого дилера?
Пост #1 (#111713)   14.07.2011 14:12
Написал: papic
Как наказать нерадивого дилера?
при продаже дилером не выдана карточка с пин-кодом магнитолы и не был убран транспортный "предохранитель" на индикаторах ремня безопасности. т.е. предпродажная подготовка произведена не была. про отключенную подушку пассажира молчу - ибо фигня, самому включить быстро.
реально вообще наехать на дилера и в идеале стрясти с него чего нибудь в виде компенсации? а то из -за этих ремней два дня на сервисе провел - сначала долго не могли додуматься до предохранителя, потом случайно кондиционер отключили... А пин код чувак в сервисе при мне пытался долго получить через интернет - но ниссановский сервер так его и не сказал
Если кто в курсе - как лучше поступать - писать жалобу дилеру или сразу в ниссан?
 
Пост #2 (#111714)   14.07.2011 14:14
Написал: davilka
RE: поиметь дилера - это реально?
papic писал(а):
сразу в ниссан?
Сразу в ниссан, мне лично очень сильно помагло обращение
 
Пост #3 (#111717)   14.07.2011 14:20
Написал: papic
RE: поиметь дилера - это реально?
и какой эффект был? я в общем то согласен на например защиту в качестве компенсации вины дилера ))
 
Пост #4 (#111718)   14.07.2011 14:21
Написал: zeppellin
RE: поиметь дилера - это реально?
В НМР попробуйте на горячую линию,и жалобу в письменном виде злую про обращение в суд за причинение гипотетического вреда здоровью и жизни за предохранители ремней!
 
Пост #5 (#111722)   14.07.2011 14:34
Написал: papic
RE: поиметь дилера - это реально?
жалобу в НМР или дилеру?
 
Пост #6 (#111726)   14.07.2011 14:50
Написал: zeppellin
RE: поиметь дилера - это реально?
В YVH сообщить о неподобающем обслуживании!А жалобу дилеру!Только напишите заранее все,не надо там писать,это покажет всю серьезность ваших намерений,да и в соответствии с законом просите письменный ответ...все что на словах сами понимаете..не доказательно!Не правомерный ответ (не ссылающийся на какие либо документальные зарегестрированные акты)можно обжаловать в суде!
Но самое главное!В акте приема передачи вы данные недостатки я думаю не указали!Это ООООчень плохо.Думаю сами понимаете почему.
 
Пост #7 (#111729)   14.07.2011 15:01
Написал: papic
RE: поиметь дилера - это реально?
косяков больше:
1. на заглушке буксирного крюка хлястик сломан - а акте запись есть
2. про пин манагер сказал что не надо.
3. про ремни я вообще не подумал - до этого у меня такого не было но есть две бумажки с СТО про жалобы.

т.е. я пишу сначала дилеру, а потом в ниссан, или параллельно туда и сюда?
 
Пост #8 (#111730)   14.07.2011 15:07
Написал: zeppellin
RE: поиметь дилера - это реально?
И туда и сюда!Соответственно в НМР по почте или по тедефону,а дилеру лучше в ручки отдать!Да справочки копии приложите!Вы же это за свои деньги делали?
 
Пост #9 (#111738)   14.07.2011 16:22
Написал: papic
RE: Как наказать нерадивого дилера?
какие справочки?? нет, дилер на своем СТО.
зато есть плюс - душевно потрепались с диагностом, узнал много инетересного
 
Пост #10 (#111739)   14.07.2011 16:27
Написал: zeppellin
RE: Как наказать нерадивого дилера?
Я имею ввиду чеки и акты выполненных работ...это для доказательства наличия недостатков обнаруженных после покупки а/м.
 
Пост #11 (#111740)   14.07.2011 16:28
Написал: Дмитрий 78
RE: Как наказать нерадивого дилера?
papic

Подозреваю что диллеру с твоих жалоб ни холодно ни жарко. В лучшем случае извинится перед тобой и скажет что нерадивые исполнители понесли наказание. Стрясти с диллера неустойку можно пока он в тебе заинтересован. То есть пока он с тебя денег не получил. А тут машина у тебя, деньги у диллера.
 
Пост #12 (#111742)   14.07.2011 16:33
Написал: zeppellin
RE: Как наказать нерадивого дилера?
Соответственно как вариант засудить!Но стоит ли нервов и потраченного времени?Я даже не знаю...может при более серьезных недостатках и был бы вариант.Кстати в законе о правах потребителя написано в этом плане четко:при нахождении недостатков в течение 2х недель с момента покупки,покупатель имеет право вернуть а/м дилеру.Если не прав поправьте!
 
Пост #13 (#111745)   14.07.2011 16:39
Написал: papic
RE: Как наказать нерадивого дилера?
zeppellin писал(а):
Я имею ввиду чеки и акты выполненных работ...
акты разумеется есть.

Накатал в РРТ претензию через сайт. Жду до завтра и катаю жалобу в ниссан.
Если до завтра предпочтут загладить вину всякими бонусами, то в ниссан писать не буду ))
вообще очень конечно жалею, что не обратил внимания на эти лампочки при приеме машины. вроде учил наизусть местный список того, что надо проверить, но то ли девушка красивая внимания отвлекала, то ли что - ремни на работу проверил, а про лампочки даже в голову не пришло. а про код она сказала что не дают. брательник мой, кстати, за неделю до этого забирал у них патчфайндер - тоже код не дали...


Добавлено: 14-07-2011 16:41

судиться точно не буду - слишком мелкие косяки. я лучше им такую "хорошую" рекламу в местном интернете устрою, что мало не покажется в принципе можно и забить на это все, если бы хоть кто то позвонил, извинился и как то исправил все...
 
Пост #14 (#111746)   14.07.2011 16:42
Написал: zeppellin
RE: Как наказать нерадивого дилера?
papic писал(а):
девушка красивая внимания отвлекала
Вот оно зерно то истины


Добавлено: 14-07-2011 16:43

Я очень надеюсь наши советы Вам помогут!Отпишитесь в темке про то как все разрешилось!
 
Пост #15 (#111748)   14.07.2011 16:45
Написал: papic
RE: Как наказать нерадивого дилера?
был бы один, а не с дочерью - может быть она и загладила бы вину салона

менеджерша действительно лапочка и красотуля - она старалась как могла...
 
Пост #16 (#111752)   14.07.2011 16:55
Написал: vivet
RE: Как наказать нерадивого дилера?
papic писал(а):
может быть она и загладила бы вину салона менеджерша действительно лапочка и красотуля - она старалась как могла...
Давай её сюда пускай всем заглаживает
 
Пост #17 (#111753)   14.07.2011 17:02
Написал: papic
RE: Как наказать нерадивого дилера?
я конешно понимаю, что она "лицо фирмы" но она то в чем виноватая?
 
Пост #18 (#111755)   14.07.2011 17:10
Написал: vivet
RE: Как наказать нерадивого дилера?
papic писал(а):
я конешно понимаю, что она "лицо фирмы" но она то в чем виноватая?
да так я смехом.
да так я смехом.
а так конечно пишите на них и еще раз пишите. желаю вам удачи в этом и что бы после всего ваша тиида была полностью упакована по полной программе а они впредь такого чтобы не допускали.Всё что написали Вам ребя я думаю все правильно.
 
Пост #19 (#111758)   14.07.2011 17:42
Написал: Дмитрий 78
RE: Как наказать нерадивого дилера?
papic

Что карточку с кодом не дали, это понятно. А сам код то дали? Где то тут на форуме есть инфа, что код этот диллер бесплатно должен выдать даже при утере выданной карточки.
 
Пост #20 (#111759)   14.07.2011 17:47
Написал: papic
RE: Как наказать нерадивого дилера?
там процедура такая: на сервисном сайте ниссана заполняется форма с ВИНом, партнамбером магнитолки (2 варианта - кларион и ниссан коннект) и серийником. пока мне кондиционер чинили, попросил заодно и код восстановить. сервак ниссана упорно не желал отвечать. то ли сломан он, то ли инфа еще не пришла, то ли связка вин-серийник неверные. в итоге сегодня на СТО письмом услали запрос... ответа пока нет.


Добавлено: 14-07-2011 17:48

да, торпеду для этого надо вскрывать, что бы до шильдика магнитолки добраться
 
12 (2)