Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Тюнинг Nissan Tiida
тема: Ксенон на Тииде
Пост #1 (#1317)   11.09.2008 20:02
Написал: Scorp
Ксенон на Тииде
Народ поделитесь пожалуйста кто не будь ставил ксенон. Если да то какой!


ВНИМАНИЕ! В данной теме обсуждаем способы установки ксенонового света на Tiida и что из этого получилось!
все посты содержащие около ксеноновые вопросы (такие как - правового порядка, слепит не слепит встречку те де) будут удалятся!

(добавлено администрацией)
 
Пост #2 (#1319)   11.09.2008 20:10
Написал: VBS
RE: Ксенон на Тииде
Scorp писал(а):
Народ поделитесь пожалуйста кто не будь ставил ксенон. Если да то какой!
Karik79 поставил би-ксенон в фары, и по моему ксенон в противотуманки. Неплохо смотрится, а как ощущения при езде спроси у него .
 
Пост #3 (#1353)   13.09.2008 07:50
Написал: Karik79
RE: Ксенон на Тииде
У меня стоят лампы Би-ксенон 5000К, вот этого Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!

VBS писал(а):
Неплохо смотрится, а как ощущения при езде спроси у него .

Я ксенон поставил на 3 день как купил машину так как у меня он стоял на предыдущий и за эти 3 дня при ночной езде чувствовал не уютно(быстро не поедешь). Лучше всего расскажут про контраст между ксеноном и обычными галогенками melalexs и Spirit они смотрели мои лампы в ночное время, когда ездили в обсерваторию.
А про ощущения видимость в разы лучше и дальше, при езде в снег или в дождь свет не отражается от капель и снежинок так как это при простых лампах.
 
Пост #4 (#1703)   30.09.2008 07:44
Написал: Scorp
RE: Ксенон на Тииде
Ммм...да не густо. Всего один Karik79 поставил. И что нет больше отзовов о ксеноне, не ужели все так плохо!!!
 
Пост #5 (#1705)   30.09.2008 07:53
Написал: melalexs
RE: Ксенон на Тииде
Scorp писал(а):
Ммм...да не густо. Всего один Karik79 поставил. И что нет больше отзовов о ксеноне, не ужели все так плохо!!!
вовсе нет, просто добавить к Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация! по сути нечего, ставить ксенон просто необходимо! разница в видимости освещаемой зоны огромна! хотя я прежде скептически относился к необходимости установки ксенона, после тестового сравнения сомнения в пользу ксенона исчезли, буду ставить всенепременно!

зы: если на следующей встрече удасться сделаем фото освещаемого участка с одного ракурса с ксеноном и без...
 
Пост #6 (#2509)   03.11.2008 05:59
Написал: Karik79
RE: Ксенон на Тииде
melalexs писал(а):
если на следующей встрече удасться сделаем фото освещаемого участка с одного ракурса с ксеноном и без...
Ну вот на последней встрече провели повторное сравнение и засняли его (правда лучше всего сравнивать в абсолютной темноте а не городской парковке)
Поставили 2 машины без противотуманак
Фото без вспышки
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
фото со вспышкой
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Вот так освещают одновременно 2 машины. С правой стороны ксенон с левой штатные галогенки
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
А на этом фоте только галогенки
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Ну и просто один ксенон
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Возможностей сравнить дальний не было, причём по моим сравнениям дальний ещё больше выигрывает у ксенона чем у галогенок.
 
Пост #7 (#2540)   05.11.2008 07:15
Написал: Karik79
RE: Ксенон на Тииде
keyn писал(а):

Воткнул биксенон в фартук и отрегулировал его у знакомых на стенде таким образом,чтоб "долбил" встречку.....

Во-первых зачем БИ если для такого хватит и просто ксенона (тем более что он стоит на порядок дешевле). И какой это Вы кнопкой переключаете с дальнего на ближний если они у Вас стоят в "фартуке" а не в головнов блоке (фарах головного света). Мое мнение или Вы не знаете что говорите (путаете) или же просто пи....
И во-вторых как это Вам удалось воткнуть две лампы пускай даже ПТФ в "фартук". "Фартуком" называют декоративную чёрную полоску под бампером она шириной 5-7 см. если не меньше. Фото в студию этого чуда.
И если же Вы поставили Би в "Фартук" то я думаю что и в головной тоже воткнули?


Лично про себя могу добавить что все фары регулировал на стенде после чего проходил тех осмотр для получения тех талона(замечаний не было) Да и уже не однократно спрашивал у впереди едущих знакомых, слепит или нет, это смогут подтвердить melalexs и Spirit на этом форуме. У Spirit`a спрашивал даже в эти выходные.
 
Пост #8 (#2941)   22.11.2008 21:58
Написал: twolk
RE: Ксенон на Тииде
Karik79, а скажи где брал?
 
Пост #9 (#2942)   22.11.2008 22:01
Написал: Karik79
RE: Ксенон на Тииде
twolk писал(а):
Karik79, а скажи где брал?
Брал там же где и сигнализацию
Смотреть тут, спросить Костю
Ставил там же где и брал
 
Пост #10 (#2943)   22.11.2008 22:15
Написал: twolk
RE: Ксенон на Тииде
Спасибо как будет время и возможность обязательно поставлю
 
Пост #11 (#2949)   23.11.2008 16:56
Написал: twolk
RE: Ксенон на Тииде
Просветите пожалуйста вот продаются кроме комплектов ксенона, также ксеноновые лампы разных производителей (Bosh, Philips и т.д.) в чем различие (ну конечно помимо цены )
 
Пост #12 (#2952)   23.11.2008 18:03
Написал: Karik79
RE: Ксенон на Тииде
twolk писал(а):
Просветите пожалуйста вот продаются кроме комплектов ксенона, также ксеноновые лампы разных производителей (Bosh, Philips и т.д.) в чем различие (ну конечно помимо цены )
1.Брэнд (тут может зависит от долговечности)
2.Может быть разница в градусов свечения (силе, яркости). Измеряется в кельвинах
Оптимальный от 3200К до 5000К чем ближе к3200 тем желтее, к 5000 белее. свыше 5000 от голубого до фиолетового
 
Пост #13 (#2953)   23.11.2008 18:49
Написал: twolk
RE: Ксенон на Тииде
ну я не много не то имел в виду просто по прайсам отдельно идут комплекты ксенона (в которых идут лампы, блок розжига), а есть просто ксеноновые лампы (как я понимаю которые просто устанавливаются на место штатных без дополнительных блоков). Про температуры то понятно
 
Пост #14 (#2955)   23.11.2008 20:36
Написал: Karik79
RE: Ксенон на Тииде
Скорее это лампы для замены старых, для тех у кого перегорела или разбил например
Без блоков розжига я пока не видел, правда слышал что вроде делали такие
А так думаю проще спросить у тех кто продаёт может уже поступили такие в продажу (хотя врятли)
 
Пост #15 (#2960)   23.11.2008 22:02
Написал: twolk
RE: Ксенон на Тииде
в продаже они есть и продаются парами, надо будет зайти спросить
 
Пост #16 (#2979)   24.11.2008 15:50
Написал: Yurich
RE: Ксенон на Тииде
ТОварисчи, может кто подскажет, как отрегулировать штатный ксенон на японке, чтобы он начал светить "по русски", в правую обочину?
 
Пост #17 (#2981)   24.11.2008 16:24
Написал: twolk
RE: Ксенон на Тииде
Yurich писал(а):
ТОварисчи, может кто подскажет, как отрегулировать штатный ксенон на японке, чтобы он начал светить "по русски", в правую обочину?

поставить руль слева
 
Пост #18 (#2987)   24.11.2008 17:08
Написал: Karik79
RE: Ксенон на Тииде
Yurich писал(а):
ТОварисчи, может кто подскажет, как отрегулировать штатный ксенон на японке, чтобы он начал светить "по русски", в правую обочину?
Вот тут разместил информацию может поможет
 
Пост #19 (#5104)   24.01.2009 13:28
Написал: Karik79
RE: Ксенон на Тииде
Все о ксеноновых фарах

Немного истории и введение в ксенон
Собственно с появления идеи освещения дороги перед мчащимся автомобилем, несколько типов источников освещения сменяли друг друга. Сначала автомобили были оснащены газовыми, а именно пропановыми лампами. Вскоре, на смену им пришли вакуумные лампы накаливания, затем галогеновые лампы. Теперь настали времена ксеноновых ламп. Первая газоразрядная ксеноновая лампа для автомобиля была разработана не кем-нибудь, а фирмой Philips, носила она аскетичное имя D2S (R). HID-лампы (High Intensity Discharge или в простонародье «ксеноновая лампа») стали применяться в автомобильных осветительных приборах с 1992 года. Цель, которую преследовала фирма Philips — увеличение яркости света. Ксеноновый световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды лампы находятся в колбе, заполненной ксеноном и солями металлов под большим давлением. Ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4.300 градусов по Кельвину (на примере Philips (Osram) D2S). Для примера, — галогеновая лампа имеет цветовую температуру свечения порядка 2.800 градусов по Кельвину. Чтобы стало совсем понятно, — цветовая температура свечения имеет ключевое значение при освещении. Так, Солнце имеет цветовую температуру порядка 5.000 — 6.000 градусов по Кельвину. Ксеноновая лампа обладает максимально приблеженным к солнечному свету спектр излучения, обеспечивая наиболее естественное освещение.


Какая потребляемая мощность у HID ламп (ксеноновых ламп)?
В среднем 35W потребляет ксеноновая лампа. 55W и более — обычная. Световой поток, обеспечиваемый ксеноном — 3.000 люменов против 1.550 у стандартной галогеновой лампы мощностью 55Вт.

Каков средний срок службы ксеноновых ламп?

Средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R), например, составляет порядка 2.800 – 4.000 часов. Гарантированный срок службы галогеновых 100 — 500 часов.

Как переносят ксеноновые фары русские дороги?
Высокая вибростойкость обеспечивается отсутствием нити накаливания. Мораль такова — нет нити — нечему обрываться.

Действительно ли обзорность лучше при ксеноновом освещении?
Да, лучше. Все мы знаем, как важна обзорность в темное время суток, дождливую, туманную или снежную погоду. Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогают водителю улучшить видимость дороги. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучёк света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире. Немаловажным также является то, что «ксеноновый» свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии.

Не слепит ли отраженный от снега и дождя яркий ксеноновый свет?

Даже в дождь и туман ксеноновые фары не создают перед Вашими глазами «световую стену». Лучи ксенонового света легко «пробивают» туман и освещают не капли дождя или тумана,а именно полотно дороги.

Сильно ли греется ксеноновая лампа?
Ксеноновая лампа греется намного меньше чем галогенная. Так при потребляемой мощности в 35 Вт у ксенона в тепло уходит порядка 7% энергии, в то время, как у галогеновой лампы при потреблении минимум 55 Вт в тепло уходит около 40% энергии.

Все нахваливают ксеноновые фары, а есть ли у них недостатки?
Недостатки ксеноновых фар относительны. Можно выделить два очевидных недостатка:
1. Дороговизна. Помимо большой стоимости лампы надо иметь ввиду следующее: в случае замены ксеноновых ламп лучше менять их в паре, поскольку со временем (все лампы белеют примерно через 200 часов наработки), спектр излучения ксеноновой лампы изменяется.
2. Необходимость в специальном блоке управления (Сначала необходимо подать на лампу напряжение около 25.000 вольт, а далее поддерживать 80 вольт с частотой 300 Гц, для этого используются устройства, которые называют «блоками поджига» или «балластными блоками»).

Слышал, что бывает поддельные ксеноновые фары, как отличить их от настоящих? Действительно ли они хуже оригинальных?
Да, существуют целый ряд ламп, которые называют «псевдоксеноном». Дело в том, что многих автолюбителей чарует голубоватый свет ксеноновых фар. Производители, зная о таком положении вещей, начали выпуск обычных галогенных ламп накаливания, создающих именно такое голубоватое, или просто более яркое, белое свечение. Достигается это благодаря покрытию колбы голубоватыми красителями, увеличением потребляемой мощности. В первом случае освещенность дороги в ночное время еще хуже чем при использовании простой лампы, а во втором фара сильно нагревается, при попадании воды часто лопается ее стекло. Попытки приблизить спектр излучения галогенных ламп к газоразрядным (ксеноновым) производятся не только безымянными фирмами из Китая и Кореи, но и именитыми фирмами вроде Philips с их Blue Vision, Osram, PIAA и т.д. Достичь таких же показателей спектрального состава и светового потока на основе нити накаливания не получается. Однако, такие галогенные лампы разрешены к использованию, и в отличие от ламп фантомных производителей, служат дольше.

Смогу ли я снять ксенон и поставить штатные лампы в фары при продаже машины?
Да, это делается без проблем.

Кто основные производители ксеноновых ламп и блоков поджига?

Основные производители блоков поджига: Osram, Philips, Hella, PIAA, Bosch, Matsushita.

Первые три брэнда принадлежат германским производителям. Правда Hella на самом деле делает Philips, а Hella впоследствии лишь продает эти блоки под торговой маркой Hella. Блоки Osram по своим характеристикам идентичны Philips и Hella.

Отличия в совместимости разных блоков с разными лампами
Балластные блоки Bosch и Matsushita (именно эта компания владеет торговой маркой Panasonic) кроме всего прочего объединяет схемотехника (от основного блока идет провод на котором есть маленький блочок, основной деталью которого является поджигающий трансформатор, таким образом, высоковольтная часть вынесена за пределы основного блока),благодаря которой эти блоки не так требовательны к длине проводов от блока до лампы. Балластные блоки PIAA дороже других.

Теперь поговорим о лампах. Изначально, ксеноновые лампы первыми начали выпускать немцы. И так было чуть ли не до 2000 года, когда кроме немецких концернов Osram и Philips производством автомобильных источников света с использованием ксеноновых технологий занялись корейцы. Практически все корейские производители (например, Eagleye) сегодня используют за основу изделия двух немецких гигантов Philips и Osram. Однако, при этом лампы D2R Philips самые желтые (4.150 К), за ними идут D2S (4.250 К) того же производителя. Практически не отличаются от них лампы Osram (4.200 K и 4.300 K соответственно). Зато корейские лампы бывают 5.200 К, 5.400 К, 6.000 К, и даже 7.000 К. К тому же немцы делают только два вида ламп (D2S и D2R), а вот в Корее к этому вопросу подошли шире и освоили выпуск ксеноновых ламп с цоколями D2S, H1, H3, H4 (HB2), H7, 9004 (HB1), 9005 (HB3), 9006 (HB4), 9007(HB5). Вскоре и биксенон под Н4 появился.

Есть еще и другие производители ксеноновых ламп с готовым цоколем. Там ситуация немного отличается от вариантов с Eagleye. Например, — лампы Galaxy (6.000 и 8.000 К) светят немного не так, как Eagleye и зажигаются с любым блоком поджига. Есть еще и блоки так называемой четвертой генерации. Например корейцы начали делать блок внешне очень похожий на всем известную Хеллу, а Хелла сняла с производства свои блоки третьего поколения, и, теперь выпускает совершенно другие блоки (сам блок и поджигатель разнесены в разные корпуса, блок тоньше в два раза по сравнению со старым блоком). Остается лишь добавить, что на самом деле не Хелла выпускает блоки, а непосредственно Филипс, но почему-то у нас в стране все считают «Хелловские» блоки «родными». Хотя Hella лишь продает под своей торговой маркой продукцию Philips.

Что такое световая температура и почему этот показатель так важен?
Световая температура — это температура на поверхности источника излучения света. Для примера у Солнца она где-то 5.000 — 6.000 градусов по шкале Кельвина, у галогеновой лампы эта температура около 2.800 К. Если же рассматривать газоразрядные лампы (в народе ксеноновые), то у них световая температура от 4.000 K и выше.

На конвейер, как правило, идут лампы с 5.200 К (D2S Osram), хотя на часть автомобилей на заводах ставят лампы Philips (которые не бывают выше 4.250 K). Но в связи с большой разницей в цене, лампы с температурой свыше 5.000 К, именно от немецких производителей, в нашей стране большого распространения не получили. Зато ассортимент корейских ламп с температурами вплоть до 15.000 К полностью представлен.

С увеличением световой температуры свет лампы становится все более ярким, белым, а его оттенки смещаются от желтовато-красных у ламп с температурой 4.000 K до синеватых у ламп с температурой 7.000 K.

У меня на машине стоят лампы H4. Какие ксеноновые лампы мне выбрать?
Чаще всего ставят:
1. Корейские лампы с готовым цоколем Н4 и шторкой.
2. D2S (R) через переходник.
3. Биксенон — режимы ближнего и дальнего света работают либо за счет движения шторки (вариант хуже), либо за счет передвижения самой колбы (лучше, чем при варианте со шторкой).

В первых двух случаях приходится жертвовать дальним (реже — ближним) светом. В третьем случае остаются и дальний и ближний свет. У обычной лампы H4 торец колбы закрашен непрозрачной краской, чтобы через торец не проникал свет. Лучше найти для покупки ксеноновую лампу в которой колпачок для прикрытия торца лампы присутствует.Остается упомянуть, что корейские лампы бывают с прозрачной или голубой колбой и с температурами 5.200 К, 6.000 К, 6.500 К, 7.000 К и 8.000 К, вплоть до 15.000 К.

Биксенон под H4 реализованный за счет движения колбы. Кто производит?
Eagleye, Polar, Catz, Xenotex и Pro.Light.

В чем отличие D2S от D2R?
D2S для линзованой оптики, а D2R для рефлекторной. Cправедливо только для фар, специально разработанных под ксенон. У D2S ярче свечение, выше световая температура, спектр света белее.
 
Пост #20 (#5105)   24.01.2009 13:37
Написал: VBS
RE: Ксенон на Тииде
Сегодня, когда тонировался, обратил внимание на цену установки ксенон (объявление) . Цена меньше 5000руб. Может акция ? Что то не спросил.
 
12345 (24)