Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Общие вопросы
тема: И это гарантия?
Пост #1 (#167410)   29.02.2012 23:25
Написал: Дмитрий 78
И это гарантия?
Многабукв.
Здравствуйте, хотел было я поделиться своими впечатлениями в разделе "Планируем визит в сервис", но в анотации к разделу прочитал следующее:"Обязательным условием наличия в разделе информации, содержащей претензии по качеству обслуживания, является наличие ФИО и контактного телефона автора данной информации".
И чего то не захотелось мне светить в открытом интернет-ресурсе свои контактные данные. Поэтому пишу тут.
Тиида 2010 г.в. При запуске двигателя периодически возникает отказ электроусилителя руля. Лечится перезапуском мотора.
Сажусь в авто, завожусь, руль тугой+горит красная лампа.
Звоню диллеру:
Я. Здравствуйте, горит лампа, руль тугой.
ОД. Мы можем записать вас на диагностику.
Я. Давайте запишемся, только эта неисправность не систематическая, а периодическая. Вы сможете считать ошибку, если по приезду к вам ошибка гореть не будет?
ОД. Может да, может нет. Надо смотреть.
Я. А сейчас к вам приехать можно? Ошибка горит, и у меня есть свободное время.
ОД. Нет. Только по записи.
Записался. В назначенное время приехал без актуальной ошибки. За неделю ожидания визита в сервис ошибка выскакивала 6-8 раз.
Я. Здравствуйте, я по записи на диагностику.
ОД. Здравствуйте. Сейчас мы вас примем. Распишитесь вот тут, что в случае необнаружения ошибки или в негарантийном случае с вас 1920 рублей.
Я. С какой стати? И что такое негарантийный случай на годовалом автомобиле со штатной электрикой???
ОД. Ну вот мы проведём диагностику, и она покажет что авто исправно, кто нам эту диагностику будет оплачивать? Только вы. А негарантийным случаем является разряженный АКБ.
Я. Очаровательно. Значит когда лампа у меня горела, у вас не было возможности для диагностики, а теперь я должен заведомо оплатить диагностику, так как ошибка в мозгах не фиксируется? И какое я имею отношение к зарядке АКБ?
ОД. Мы комерческая организация и бесплатно ничего не делаем.
Разворачиваюсь и уезжаю.
Звоню в поддержку Ниссан.
Я. бла-бла-бла (рассказываю свою историю).
ПН. Простите мы ничего не понимаем и ничем помочь не можем.
Я. Настойчиво ещё раз повторяю историю.
ПН. Соединяю вас со специалистом по гарантии.
Я. Алилуйя.
ПН. Специалист по гарантии. Здравствуйте, что у вас случилось?
Я. Рассказываю свою беду в третий раз.
ПН. СпоГ. Понимаете, при низких температурах АКБ надо подзаряжать. Возможно из за этого выскакивает ошибка.
Я. Возможно. Но какое отношение я имею к зарядке АКБ как пользователь авто? В инструкции по эксплуатации есть упоминание только о содержании АКБ в чистоте и проверке уровня электролита!
ПН СпоГ. Оставьте ваши контактные данные, вам перезвонят.
Проходит около 5 дней. Звонок.
Здравствуйте, я специалист по гарантии, суть ваших претензий ясна, но мы не можем указывать ОД, так как они являются самостоятельными структурами.
Я. И что мне делать?
СпоГ. Записывайтесь на диагностику.
Я. И?
СпоГ. Если ошибка не будет найдена, то оплата диагностики с вас.
Я. Очаровательно.
Далее идёт продолжытельный диалог, в конце которого мне в виде исключения предложено приехать "для предъявления неисправности" в удобное для меня время.
Поблагодарив барышню, я по приезду домой плюнул на всё, снял АКБ и зарядил.
Ошибка ушла.
А осадок нехороший остался.

На новом автомобиле Ниссан, который месяц назад прошёл ТО-1, АКБ не заряжается до должного уровня. ОД пытается навесить на владельца авто несуществующие обязанности. Ошибки не фиксируются в памяти, а попасть к ОД на сервис при актуальной ошибке практически не реально. А если при проведении диагностики ошибка не проявит себя, то платить владельцу. Поддержка Ниссан оказать влияние на ОД не очень хочет или может.

Вот сижу и думаю: нафига такая гарантия нужна? Ведь мне как пользователю нужна исправная машина при минимуме телодвижений направленных в сторону её ремонта и обслуживания. Нафига мне этот геморой? Приеду раз, не найдут ошибку - оплачу диагностику. Второй раз, потом третий. А потом подумаю:"Нафига мне такая новая гарантийная машина, у которой по несколько раз в неделю отказывает рулевое управление, а ОД мне за мои же деньги говорит что она исправна?" Да я её продам, и куплю авто той марки, у руководства которой лицо направлено в сторону клиента. Неужели руководство Ниссан а России этого не понимает? Или им просто по фиг?
 
Пост #2 (#167415)   01.03.2012 00:50
Написал: vivet
RE: И это гарантия?
Да это развод.дойдет до того что в японию надо будет звонить.
 
Пост #3 (#167423)   01.03.2012 06:22
Написал: Satana42rus
RE: И это гарантия?
У меня почти так же было, магнитола диски не кушала, они застревали на половине, я 2 дня мучался с ними. Приехал на ТО и заодно говорю что магнитола некоректно работает, бывает что диск не высовывает или не принимает. Мне сказали так же что если в момент диагностики проблемы не будет то придется мне платить диагностику за свой счет. Я тогда тоже плюнул и не стал дальше разговаривать с ними, проблема сама собой решилась, но бывает иногда что диски магнитола не кушает . тоже сказали по записи но магнитола время от времени работает исправно как мне попасть на диагностику по записи в момент неработы магнитолы тоже интересно
 
Пост #4 (#167426)   01.03.2012 06:53
Написал: Nikkol
RE: И это гарантия?
А какая марка авто вас устроит в плане гарантии? У меня тоже была проблема с усилителем. Звонил ОД где он объяснил, что из-за образования конденсата залипают контакты. У тестя форд был, так там датчик в движке из-за конденсата выходил из строя. Ответ форда: да проблема есть, просчет конструкторов, машина не рассчитана на морозы, ни чем помочь не можем! Если ОД не может ни чего объяснить, в топку такого ОД - уйдите к другому. А ответ нисана ожидаемый, у них каждое слово проходит юр. проверку.
 
Пост #5 (#167431)   01.03.2012 08:07
Написал: Хмур
RE: И это гарантия?
Подобное отношение ОД можно встретить где угодно. И в Тойоте, и в Шеви, и в Опеле, да даже у премиум марок! К сожалению у нас слишком слабо развита судебная система и ОД этим пользуются!
 
Пост #6 (#167435)   01.03.2012 08:40
Написал: Satana42rus
RE: И это гарантия?
Я даже боюсь представить что тварится в ОД "ЛАДА"
 
Пост #7 (#167443)   01.03.2012 08:54
Написал: 59 RUS
RE: И это гарантия?
Дмитрий 78 писал(а):
Да я её продам, и куплю авто той марки, у руководства которой лицо направлено в сторону клиента.
Тогда Вам придется ехать в Европу.
У нас это в каждом ОД. Это не "болезнь" единичного Од, это "болезнь" всей России.
Если хотите меньше проблем, то нужно покупать машину той марки, в представительстве которой работают друзья, одноклассники и т.д.


Добавлено: 01-03-2012 07:56

Satana42rus писал(а):
Я даже боюсь представить что тварится в ОД "ЛАДА"
У них с этим все ОК.
Запчасти дешевые, работы тоже. Все меняют без проблем
 
Пост #8 (#167447)   01.03.2012 09:03
Написал: lua
RE: И это гарантия?
Когда у меня были проблемы с ОД , я написала письмо в представительство Ниссан со всеми своими контактами, мне сразу перезвонили из ОД проблема была решена.
 
Пост #9 (#167469)   01.03.2012 10:00
Написал: Satana42rus
RE: И это гарантия?
59 RUS писал(а):
Satana42rus писал(а):Я даже боюсь представить что тварится в ОД "ЛАДА"
У них с этим все ОК.Запчасти дешевые, работы тоже. Все меняют без проблем


Да не скажи, приехали с отцом узнать стоймость ТО на семерку новую, так сказали от 7 000 руб до 9 000 руб. в него входит смена масла и проверка нашего списка по притензиям по неполадкам))) в итоге купили сами масло и заменили без проблем
 
Пост #10 (#167472)   01.03.2012 10:16
Написал: 59 RUS
RE: И это гарантия?
Satana42rus писал(а):
Да не скажи, приехали с отцом узнать стоймость ТО на семерку новую, так сказали от 7 000 руб до 9 000 руб. в него входит смена масла и проверка нашего списка по притензиям по неполадкам))) в итоге купили сами масло и заменили без проблем
Дак это ТО, а тут про замену по гарантии говорится.
 
Пост #11 (#167478)   01.03.2012 10:53
Написал: Satana42rus
RE: И это гарантия?
Ой сори тогда что не втемку попал

Тогда другая история Знакомый купил семерку новую год назад и у нее була проблема с 5 скоростью, в ОД сказали надо заменить коробку но это не гарантийный случай, в итоге год судебных разборов и замена была выполнена за счет ОД по причине брака производителя
 
Пост #12 (#167533)   01.03.2012 14:07
Написал: 59 RUS
RE: И это гарантия?
Satana42rus писал(а):
Тогда другая история
У меня тоже на "семере" КПП меняли. Без проблем заменили коробку полностью по гарантии, хотя я сам был виноват, залили не из той бочки GL-4. Синхронизаторы умерли за 4-е тысячи.
Да и поменять можно было только все синхронизаторы и 3-ю и 5-ю передачу полностью.
Отдал машину в обед, забрал вечером, при чем уже после закрытия салона, меня специально дождались, т.к. я не успевал, а машина была нужна срочно.
 
Пост #13 (#167631)   02.03.2012 05:51
Написал: Satana42rus
RE: И это гарантия?
Ну короче дело в том, что не все добросовесно относятся к покупателям
 
Пост #14 (#167709)   02.03.2012 12:06
Написал: alex_nn
RE: И это гарантия?
значит все таки от ОД зависит. После покупки авто, когда кончилась заводская омывайка, а совпало это с наступлением холодов, залил незамерзайки, на следующий день выхожу, смотрю, а из под бампера капает незамерзайка. Стою и думаю, ну все ппц, наверно бачек лопнул. Поехал к ОД, объяснил всю ситуацию, загнал машину, погулял. Вернулся, они мне говорят, что бачек целый, трубки все целые, это она у вас через омыватель фар вытекла (wtf?) , мы вам его отключили, поездите пока так. Ну думаю ладно, все равно зимой он мне не нужен (да я экономный ). Прошло время когда кончилась моя незамерзайка, покупаю бутыль заливаю, все это было вечером в пятницу, и ставлю на выходные на стоянку. В понедельник прихожу ситуация повторяется, еду опять к ОД, ругаться не стал, говорю на этот раз я пойду в ремзону, загнали на подъемник, открутили защитупод бампером, слесаря говорят у вас тут сухо типа, ниче не видим. В бачке ровно половина незамерзайки, говорю заливай полный и смторите. Итог: незамерзайка утекала через штуцер/защелку, которая идет к моторчику омывателя фар. Видать на заводе при сборке не доконца защелкнули.

Собственно к чему все это, ни копейки с меня не взяли, а по сути наверно могли, ведь в первый раз типа все было исправно. Так что наверно дилер дилеру рознь
 
Пост #15 (#175242)   29.03.2012 13:30
Написал: stako
RE: И это гарантия?
lua писал(а):
Когда у меня были проблемы с ОД , я написала письмо в представительство Ниссан со всеми своими контактами, мне сразу перезвонили из ОД проблема была решена.
Куда писать в представительство? Спасибо
 
Пост #16 (#175243)   29.03.2012 13:38
Написал: vivet
RE: И это гарантия?
stako писал(а):
Куда писать в представительство? Спасибо
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!


Добавлено: 29-03-2012 13:39

тел: 8 800 200 59 90 бесплатный.хоть с сотового
 
Пост #17 (#329586)   19.10.2013 12:42
Написал: зеленый
RE: И это гарантия?
На прежней машине, наслушавшись о муках гарантийного ремонта, и ценах на Т.О. решил рискнуть и отказался от гарантии, тем более, что годовой пробег небольшой (8-10т.км) Т.О делал сам и расходники менял тоже. За пять лет не было необходимости обращаться за гарантийным ремонтом. Неужели ТИИДА хуже ЛОГАНА ?. Есть ли кто из владельцев ТИИДЫ кому гарантия не понадобилась? Кто нибудь сам "забил" на гарантию и Т.О. у ОД?
 
Пост #18 (#329598)   19.10.2013 13:22
Написал: алекс101
RE: И это гарантия?
я забил , 38000 пробег , 3 года машинке...
 
Пост #19 (#329687)   19.10.2013 18:45
Написал: вера
RE: И это гарантия?
Я отказался от сигнализации,защиты двигателя,задних подкрылков,гарантии машина 12г.в. пробег 15т.км.
 
Пост #20 (#329689)   19.10.2013 18:52
Написал: алекс101
RE: И это гарантия?
вера писал(а):
Я отказался от сигнализации,защиты двигателя,задних подкрылков
это на гарантию не влияет , это называется допы и Ваше дело ставит или не ставить их...
 
12 (2)