Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
тема: Рывки АКПП при переключении передач с 1 на 2
Пост #1 (#172071)   18.03.2012 22:30
Написал: georgich
Рывки АКПП при переключении передач с 1 на 2
Здравствуйте, Уважаемые, 4 месяца назад приобрёл Ниссан Тииду 1.6 акпп, пробег 1100 км, уровень жидкости в норме, жидкость светлая. Недели две назад появились рывки при переключении передач с первой на вторую и включении Д, иногда рывки мягкие, иногда жесткие (кажется трансмиссия отвалится ), иногда рывки пропадают. Что может быть причиной возникновения этих рывков.
Была у меня мазда, периодически у неё такая же байда была, но была она при конденсате на машине , утром, или при активной помывке машины, или после длительной езды под дождём. Говорили, что замокает электрический разъём АКПП, но тот сухой был и герметичный. После наступления сухой погоды рывки пропадали.
 
Пост #2 (#172859)   21.03.2012 09:40
Написал: ealog
RE: Рывки АКПП при переключении передач с 1 на 2
georgich писал(а):
Что может быть причиной возникновения этих рывков.
У меня бывает, что при быстром старте (резко на газ) если при отпустить педаль газа (впереди авто тормознуло) и опять резко нажать появляется рывок при переключении. Если аккуратно или не сбрасывать при наборе то все чинненько и ладненько.
 
Пост #3 (#173336)   22.03.2012 11:23
Написал: Мемухан
RE: Рывки АКПП при переключении передач с 1 на 2
Едьте на ремонт . Тем более у вас гарантия видимо. Переключения на Тииде мега плавные . Даже 6-ступки отдыхают.
 
Пост #4 (#173743)   23.03.2012 19:35
Написал: georgich
RE: Рывки АКПП при переключении передач с 1 на 2
Здравствуйте, проблемы продолжаются, машина забыла, что у нее есть 4-я передача. 2 дня назад ездил по делам в Краснодар (170км), на обратном пути при движении по ровной дороге возросли обороты двигателя по тахометру ( включилась 3-я передача), сброс "газа" и постепенное нажатие на "газ" , показало, что 4-я передача включаться не хотела. Машина не прошла обкатку, пришлось назад ехать на скорости 75 км на 3-й передаче. Если постоять на обочине мин 10, то автомобиль вспоминал про 4-ю передачу, но не надолго. Отсоединение акб проблему не решает. Коробка вела себя неадекватно с покупки, но я списывал это на АДАПТИВНУЮ акпп.
Вторая проблема-машина рыскает по дороге, постоянно требует подруливания, уходит от прямолинейного движения.
Записался на сервис завтра гоню её в Новороссийск, где она и куплена


Добавлено: 23-03-2012 18:37

Рывок при переключении передач сильнее при плавном разгоне
 
Пост #5 (#173751)   23.03.2012 19:54
Написал: novick
RE: Рывки АКПП при переключении передач с 1 на 2
Единственный совет - на сервис.
 
Пост #6 (#174137)   24.03.2012 23:02
Написал: georgich
RE: Рывки АКПП при переключении передач с 1 на 2
Здравствуйте, весь день провёл на сервисе. Мастера разбирали , звонили, собирали. Неисравность не нашли, но проблема ушла, говорят, предположительно, был плохой контакт в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП. Прозвонили весь жгут управления коробкой, переобжали провода. Говорят, будет работать. Всё.
 
Пост #7 (#401761)   29.08.2016 13:03
Написал: Dansus
RE: Рывки АКПП при переключении передач с 1 на 2
Не пойму, что могло произойти. просьба помочь разобраться. История такая... Три дня назад поменял свечи. Делал все как по инструкции.. Отключил плюсовую клему аккумулятора.. Разобрал воздуховод, снял дросельную заслонку ну и тд. Когда все собрал, запустил двигатель. Обороты держутся 750. Вроде все норм. Керхером помыл двигатель на мойке. Но когда поехал стали ощущаться рывки при переключении передачь, особенно с первой на вторую. Масло в норме, по цвету не черное... Красноватое. Может это быть както связано с датчиком дросельной заслонки или из-за мойки или всетаки масло в корбке надо поменять??
 
Пост #8 (#401866)   04.09.2016 17:01
Написал: Dansus
RE: Рывки АКПП при переключении передач с 1 на 2
Здравствуйте форумчане. спасибо Вам за "поддержку" и "помощь" Я разобрался с рывками сам. Так что вот мой совет - если у Вас вдруг стало дергать автомат при переключении с первой передачи на вторую, тем более если Вы перед этим помыли двигатель.. То первым делом проверте понижающий резистр в электрической цепи акпп! В моем случае он перегарел.. Новый стоит в эгзисте 5000, я взял резистр для печки за 2700 (тоже подходит).. Сейчас все работает! 😇