Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Двигатель
тема: То едет, то не едет
Пост #1 (#173401)   22.03.2012 15:20
Написал: Асир
То едет, то не едет
Помогите, мальчики, понять мою машину. Куплена в начале 2008, в салоне. Пробег сейчас - 40000км. Механика.
Женщина-это уже про меня. Сразу оговорюсь - не идиотка. Инженер, но строитель.
За пять лет эксплуатации было три странных случая:
1. Ей год-полтора. Тепло. Ровная городская улица. При перестроении, переключаю передачу с 4 на 3, выжимаю сцепление, газ - не еду. Еще раз - не еду. Т.е. качусь, но не ускоряюсь. Аварийка, в сторону, во двор. Постояла, посмотрела под капот. Ну что я там увидела?- только что не дымит. Завелась, поехала. Кстати, пока меня не было на том месте, куда она ехать отказалась, произошла авария из 5 машин. Шайтан.
2. Ей два-два с половиной. Лето. Ездила пол дня. Поднимаюсь на мост, городской, пологий. Перестраиваюсь в соседнюю полосу. Та же фигня. Переключаю с 3 на 2, Газую, но скорость не набираю. Двигатель рычит. С минуту на мосту, дергала рычаг. На какой-то из скоростей поехала, медленно, потом быстрей, разогналась. Переключаю - вроде тянет.
3. Вчера. Езжу пол дня. Заезжаю в парковку по пандусу. Градусов 45 уклон. Постояла с включенным двигателем перед колонкой с карточками минуту. Нога на тормозе, скорость на нейтралке. Сцепление выжимаю, скорость на первую, нога на газ - и еду вниз, назад. Тормоз! Тю блин! Еще раз. И так несколко раз. С ручника тоже попробовала. Скатилась назад. Вяло с натугой. Припарковалась. 10 мин постояла. Записалась в сервис. И еще весь вечер и сегодня утром отлично ездила. без проблем. по мостам и горкам.
В промежутках между этими станностями, я ничего не замечаю.
Доктор, что со мной?
 
Пост #2 (#173409)   22.03.2012 15:40
Написал: anryk
RE: То едет, то не едет
ну судя, что вы выжимаете сцепление и не отпускаете его, то все так и должно быть
 
Пост #3 (#173413)   22.03.2012 15:50
Написал: Борода
RE: То едет, то не едет
Если при нажатии на педаль газа сцепление отпускали, скорость включена, то синхронизаторы выкаблучиваются.
 
Пост #4 (#173419)   22.03.2012 16:07
Написал: Асир
RE: То едет, то не едет
Ну конечно, отпускала. Если бы не умела отпускать, то в другие времена бы с места не сдвинулась. Как-то езжу же.
Синхронизаторы это какая часть машины? Как ее назвать? Автоматика?
 
Пост #5 (#173421)   22.03.2012 16:11
Написал: Борода
RE: То едет, то не едет
Асир писал(а):
Синхронизаторы это какая часть машины?
Это такие колечки-шестерёночки внутри коробки передач.
 
Пост #6 (#173425)   22.03.2012 16:17
Написал: Асир
RE: То едет, то не едет
Я же в сервисе побывала сегодня. Оч. подробно описала случай. Они мне двигатель 2,5часа диагностировали. 1,5 тыщи за диагностку.В итоге заменили габаритные лампочки и смазали скрипящую педаль сцепления. Факт- теперь не скрипит.
Я вытаращилась. По моим слабым представлениям, дело ближе к сцеплению, коробке передач.. Но туда они и не совались.
Мастер сказал- я вот проехал до бокса- все нормально. Так и я сегодня нормально ездила, а вчера, вот, приключилось...
Синхронизаторы для меня слово новое. На работе пожалели дали телефон мастера-умельца. В субботу пойду. Хоть знать, о чем говорю..


Добавлено: 22-03-2012 15:19

О как! В каробке передач, все-таки! От, не дура ж!
 
Пост #7 (#173430)   22.03.2012 16:35
Написал: Борода
RE: То едет, то не едет
Во блин, мастера! Машина не едет, а они лампочки меняют. Это было бы смешно, если б не было так грустно от таких "мастеров"
 
Пост #8 (#173434)   22.03.2012 16:39
Написал: Kons
RE: То едет, то не едет
Может с диском сцепления проблема, начинает пробуксовывать.
Сцепление схватывает в начале или уже в конце хода педали?
 
Пост #9 (#173489)   22.03.2012 17:50
Написал: Асир
RE: То едет, то не едет
Я прям, задумалась. Нет, не знаю, не акцентировала внимание. Только когда конкретно не едет, понимаю, что что-то не ладно. Щас, рабочий день закончится, пойду проверять: в начале или в конце.
Ну если честно, мне пассажиры-водители делали замечание, что держу ногу на сцеплении, даже когда не надо. И я доказывала что, я держу без веса. Таки, наверно, я не права.


Добавлено: 22-03-2012 16:58

Забылаж поблагодарить! Спасибо.
 
Пост #10 (#173552)   22.03.2012 22:04
Написал: Дмитрий 78
RE: То едет, то не едет
Синхронизаторы, это такие фиговинки, которые синхронизируют скорость вращения шестерён веред включением передачи. Когда их нет, или они изношены, то передачи переключаются с хрустом. Представляют собой две конусные детали. Пр движении рычага выбора передачи сначала смыкаются конусные части синхронизатора, и только потом зацепляются зубчатая часть. Надеюсь что объяснил доступно.
Что значит не едет? Мотор рычит, а скорость не набирает? Или педаль в пол, а двигатель не реагирует?
Если первый вариант, то искать надо в сцеплении-КПП. Если второй, то в системе управления двигателем.
У ОД есть такая нехорошая привычка, одобренная корпорацией Ниссан: если вы приехали с "плавающей" неисправностью, а они не смогли её установить, то оплата диагностики с вас. Я считаю это свинством, но тем не менее это так(((. Снимать КПП для визуального осмотра сцепления при отсутствии видимых причин никто не будет. Хотя если настоять, то любой каприз за ваши деньги. Хотя на мой взгляд если пробег около 40 тысяч, то для износа сцепления этого мало. Правда тут многое зависит от индивидуальных особенностей водителя.
Я вижу два варианта развития событий:
Ездить пока неисправность не станет проявлять себя стабильно.(дешёво, но стрёмно)
Разбирать попадающие под подозрение узлы и менять непонравившиеся детали. (дорого, но менее опасно)
 
Пост #11 (#173621)   23.03.2012 12:01
Написал: Гарри
RE: То едет, то не едет
Борода писал(а):
Если при нажатии на педаль газа сцепление отпускали, скорость включена, то синхронизаторы выкаблучиваются.

Если скорость уже включена (то есть шестерни уже в зацеплении) , причём здесь синхронизаторы?
 
Пост #12 (#173624)   23.03.2012 12:29
Написал: sas451
RE: То едет, то не едет
Асир писал(а):
Помогите, мальчики, понять мою машину. Куплена в начале 2008, в салоне. Пробег сейчас - 40000км. Механика.
Женщина-это уже про меня. Сразу оговорюсь - не идиотка. Инженер, но строитель.
За пять лет эксплуатации было три странных случая:
1. Ей год-полтора. Тепло. Ровная городская улица. При перестроении, переключаю передачу с 4 на 3, выжимаю сцепление, газ - не еду. Еще раз - не еду. Т.е. качусь, но не ускоряюсь. Аварийка, в сторону, во двор. Постояла, посмотрела под капот. Ну что я там увидела?- только что не дымит. Завелась, поехала. Кстати, пока меня не было на том месте, куда она ехать отказалась, произошла авария из 5 машин. Шайтан.
2. Ей два-два с половиной. Лето. Ездила пол дня. Поднимаюсь на мост, городской, пологий. Перестраиваюсь в соседнюю полосу. Та же фигня. Переключаю с 3 на 2, Газую, но скорость не набираю. Двигатель рычит. С минуту на мосту, дергала рычаг. На какой-то из скоростей поехала, медленно, потом быстрей, разогналась. Переключаю - вроде тянет.
3. Вчера. Езжу пол дня. Заезжаю в парковку по пандусу. Градусов 45 уклон. Постояла с включенным двигателем перед колонкой с карточками минуту. Нога на тормозе, скорость на нейтралке. Сцепление выжимаю, скорость на первую, нога на газ - и еду вниз, назад. Тормоз! Тю блин! Еще раз. И так несколко раз. С ручника тоже попробовала. Скатилась назад. Вяло с натугой. Припарковалась. 10 мин постояла. Записалась в сервис. И еще весь вечер и сегодня утром отлично ездила. без проблем. по мостам и горкам.
В промежутках между этими станностями, я ничего не замечаю.
Доктор, что со мной?

Надо проверять механизм переключения скоростей(в салоне авто). Скорее всего собака там порылась.
 
Пост #13 (#173625)   23.03.2012 12:33
Написал: Борода
RE: То едет, то не едет
Борода писал(а):
Если при нажатии на педаль газа сцепление отпускали, скорость включена, то синхронизаторы выкаблучиваются.

Если скорость уже включена (то есть шестерни уже в зацеплении) , причём здесь синхронизаторы?

А у вас ни когда не было такого случая - включаешь заднюю передачу, рычаг КПП на своё место встал а машинка не едет назад, нет зацепления шестерён, далее нейтраль, снова рычаг на R и уже тогда поехали.В первый раз он просто не до конца встает на своё место, соответственно и шестерни недодвигает до зацепления. Где то здесь уже описывалось подобное. Вот и в данном случае может быть аналогия.
 
Пост #14 (#173648)   23.03.2012 13:47
Написал: Гарри
RE: То едет, то не едет
Борода писал(а):
Борода писал(а):
Если при нажатии на педаль газа сцепление отпускали, скорость включена, то синхронизаторы выкаблучиваются.

Если скорость уже включена (то есть шестерни уже в зацеплении) , причём здесь синхронизаторы?

А у вас ни когда не было такого случая - включаешь заднюю передачу, рычаг КПП на своё место встал а машинка не едет назад, нет зацепления шестерён, далее нейтраль, снова рычаг на R и уже тогда поехали.В первый раз он просто не до конца встает на своё место, соответственно и шестерни недодвигает до зацепления. Где то здесь уже описывалось подобное. Вот и в данном случае может быть аналогия.


Недовключение может быть, но рычаг при этом не до конца встает на свое место.
Задняя у нас вообще без синхронизатора.
 
Пост #15 (#173688)   23.03.2012 15:03
Написал: Асир
RE: То едет, то не едет
Объяснения понятны.
Двигатель рычит.
Видимо, пока буду так и ездить. Наблюдать
 
Пост #16 (#173702)   23.03.2012 16:08
Написал: ValenJap
RE: То едет, то не едет
Предполагаю, что недовключается передача. Та или иная. Причины скорее всего в механизме, находящемся в салоне. Считаю, что сцепление и синхронизаторы ни при чем, потому как они не могут то работать, то нет. А механизм за 40 тыс.км скорее всего разболтался и иногда не позволяет включить скорость так, как нужно.


Добавлено: 23-03-2012 15:09

Асир писал(а):
Езжу пол дня. Заезжаю в парковку по пандусу. Градусов 45 уклон
На такие уклоны даже внедорожники не заедут
с 45 градусами Вы явно погорячились раза в 2,5 как минимум


Добавлено: 23-03-2012 15:13

Асир писал(а):
мне пассажиры-водители делали замечание, что держу ногу на сцеплении, даже когда не надо. И я доказывала что, я держу без веса
Отучите себя от этой привычки как можно скорее. Даже "без веса", как Вам кажется, вы ускоряете износ выжимного подшипника...
 
Пост #17 (#173719)   23.03.2012 16:54
Написал: Tibet
RE: То едет, то не едет
Левая нога постоянно на педали сцепления - сцепление не жилец. К тому же от постояннного трения происходит интенсивный износ феродо, пыль от которого забила видимо уже все, что можно - и шлицы и выжимной. Неисправное сцепление может стать одной из причин недовключения передач. Странно, что сервисмены не возжелали заглянуть в узел коробка-сцепление.
 
Пост #18 (#174462)   26.03.2012 12:37
Написал: Асир
RE: То едет, то не едет
Я была у частого автослесаря. Он тоже проехал на машине. Разогонял, тормозил, слушал. И меня слушал внимательно. И про синхронизаторы тоже слушал. И на все сказал: я-мнительная. И разбирать коробку передач из-за моей мнительности он не будет. И в инжектор не полезет без видимой причины. И сцепление потом посмотрит, когда масло менять приеду, и фильтры тогда все поменяет...
Что это за издевательство? Что за дискриминация по половому признаку? Из-за того, что я женского пола, не могу уговорить устранить неполадку.
Если бы парень приехал, сказал- вот тут стучит, вот тут клацает, от сюда паленым пахнет. открыли бы и посмотрели бы.и заменили бы. А я-мнительная.
Почему я мнительная была всего три раза? Почему не мнилось мне ничего на предыдущей "пятерке".
Левая нога постоянно на педали сцепления - сцепление не жилец.
Я работаю над левой ногой. Но как видите, у меня все в порядке со сцеплением, машина в идеальном состоянии
 
Пост #19 (#174480)   26.03.2012 13:36
Написал: ValenJap
RE: То едет, то не едет
Асир писал(а):
разбирать коробку передач из-за моей мнительности он не будет. И в инжектор не полезет без видимой причины. И сцепление потом посмотрит, когда масло менять приеду
Правильно он Вам все сказал. Перечитайте мой 16 пост еще раз
Катайтесь спокойно дальше, не спешите при переключении передач и все будет хорошо. А когда механизм (который в салоне) посильнее разобьется, то и поменяете его...