Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
тема: Как уменьшить клиренс? подрезать пружины...
Пост #1 (#181158)   18.04.2012 20:56
Написал: Акцент
Как уменьшить клиренс? подрезать пружины...
Возникла необходимость опустить машинку примерно на 3 см. Сразу скажу, вопросы зачем, нафига ? в другой теме, здесь основной КАК?

сам не видел, только на просторах www, пружины у Тииды передние "бочкой", т.е. не подрезать...задние вроде простые, цилиндрические.

Есть вариант с заменой стоек с пружинами вместе, но дороговато.

Слышал от проверенных источников, в Екате вьют любые пружины, любой жесткости (шаг, диаметр и т.п.), комплект выйдет в 6-7 тысяч. Как вариант!?

Или есть еще какие способы?

Вопрос стоит ребром, на решение у меня есть 1-1,5 недели.
 
Пост #2 (#181180)   18.04.2012 21:28
Написал: 59 RUS
RE: Как уменьшить клиренс? подрезать пружины...
Обрежьте, укоротите передние пружины и будите менять опоры ч/з каждую тысячу.
 
Пост #3 (#181183)   18.04.2012 21:32
Написал: Акцент
RE: Как уменьшить клиренс? подрезать пружины...
59 RUS писал(а):
Обрежьте, укоротите передние пружины и будите менять опоры ч/з каждую тысячу.

есть опыт? или это из разряда диски ставим на 17 вместо 15 и все хана подвеске?...
есть вариант
 
Пост #4 (#181187)   18.04.2012 21:38
Написал: 59 RUS
RE: Как уменьшить клиренс? подрезать пружины...
Акцент писал(а):
есть опыт?
Есть и опыт, и логика.
Машина стоит на пружинах, аморт "обрубает" качение. Укорачиваем пружину, машина падает, а шток стойки будет "торчать" как и торчал. Нагрузка на и так хлипкой части увеличивается.
А если поставить газовые стойки, то шток будет постоянно стремится вверх, что еще хуже для опоры.
Это обычное явление на машинах с такой конструкцией подвески. Начало постоянно рвать опоры, меняй пружины и езди дальше.
 
Пост #5 (#181220)   18.04.2012 22:30
Написал: Акцент
RE: Как уменьшить клиренс? подрезать пружины...
вот вариант с пружинами спросил у человека из автоспорта 30-40 мм вполне реальное занижение без осложнений для подвески.

вариант с регулируемыми стойками, но дороговато.

так же есть опыт использования пружин от H&R. пока выбрал их, отправил запрос по наличию и т.п. жду...
 
Пост #6 (#181273)   19.04.2012 08:15
Написал: 59 RUS
RE: Как уменьшить клиренс? подрезать пружины...
Опустить- то без последствий можно, но только нужно менять не только пружину, но и стойку.
 
Пост #7 (#181279)   19.04.2012 08:53
Написал: zeppellin
RE: Как уменьшить клиренс? подрезать пружины...
ну смотрите 3-4 см. это чуть меньше одного витка пружины,да штатную не обрезать!Нагрузка на опору да увеличиться,но я не думаю что это настолько катастрофически повлияет на ее долголетие,вариант замены стойки конечно же самый оптимальный,так как мощность отбоя амортизатора и длинна штока сбалансированы максимально(если хороший производитель и все в сборе)но как уже сказано выше дороговато,за то на долго...Я бы и сам рад провести такую модернизацию...но машинка то пожестче станет(управляться лучше будет). не решился пока)
 
Пост #8 (#181392)   19.04.2012 20:43
Написал: Акцент
RE: Как уменьшить клиренс? подрезать пружины...
вообщем определился, буду ставить пружины H&R (Ашеры)
вот варианты установки на Тииду:
ДО

ПОСЛЕ
 
Пост #9 (#181426)   19.04.2012 22:47
Написал: Bad Idea
RE: Как уменьшить клиренс? подрезать пружины...
Правильно выбрал НиР, хотел тебе скинуть фотки на эту тииду, пока читал вступление ))) обязательный фото отчет и ощущения, после замены)
 
Пост #10 (#410752)   14.04.2020 10:36
Написал: Анатолий79
RE: Как уменьшить клиренс? подрезать пружины...
Для занижения нужны более жесткие и короткие пружины, если менять только пружины. Передние цилиндрические верх заужен, низ - бочка. В первом посте все перепутано.