Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
тема: Тииду при езде уводит влево!
Пост #1 (#2039)   13.10.2008 05:55
Написал: Dimus
Тииду при езде уводит влево!
Я когда забрал машину было очень сильно заметно что её уводит влево. По городу ещё ничего, а на трассе чувствуется очень. С родной резиной было тоже самое. Заметил сразу после выезда из салона. Думал развал стоит неправильно.
Кто не будь ещё с таким сталкивался? Может кто знает как это решить?
 
Пост #2 (#2055)   13.10.2008 10:00
Написал: melalexs
RE: Тииду при езде уводит влево!
ну вот эта тема всеже пришла и к нам... главное чтобы не было истерики...

да, эффект того что руль более ощутимо тянет влево на тиидах есть, на одних выражено это сильнее, на других меньше...
теперь что же все таки такое увод - имхо это когда автомобиль самопроизвольно уходит с прямолинейного движения в какую-либо сторону и при этом руль вы держите прямо. Путать это с тем когда автомобиль послушен, но руль тянет немного в какую-либо сторону - не правильно! Таковы многие переднеприводные автомобили и обусловлено это их конструкцией. Другой вопрос почему на одних это не проявляется, а на других есть - все зависит от совокупной настройки привода на колеса, шасси и рулевого управления.

Теперь что же с нашими тиидами.
Все наверное обратили внимание, что руль в лево идет несколько легче, чем в вправо - особенность настройки электроусилителя - вероятней всего.
Ну и при легком ускорении ощущается что руль потягивает в лево (да редко, но такие моменты бывают) - видимо это обусловлено конструкцией привода и шасси тииды, возможно опять же настройки электроусилителя, поскольку когда электроусилитель не в работе (при скорости более 60-80км/час) этого эффекта нет, к тому же на рестайленговой тииде компания nissan отметила и изменение настроек электроусилителя.

Насколько знаю решения устранить этот эффект нет. Разумеется можно озадачить этим сервисменов и требовать от них устранения "дефекта", но что они сделают - развал-схождение (а это в любом случае сделать необходимо сразу при покупке и потребовать соответствующую карту), поколдуют с подвеской или проверят на стенде геометрию кузова... возможно немного будет получше и только. Можно потребовать возврата авто как с дефектом, только дефект ли это?
ИМХО не думаю, моя тиида вполне адекватно слушается руля и едет туда куда мне нужно и уже не раз я удивлялся и радовался ее послушности в экстренных ситуациях. Да, я изредко замечаю при разгоне на малых скоростях что руль потягивает влево, но только на малых и усилие на руле в этот момент совсем слабое, да и разве вы не держите его руками, чтобы позволить ему повернуться в какую-либо сторону самостоятельно.
 
Пост #3 (#2060)   13.10.2008 11:48
Написал: F.A.S.
RE: Тииду при езде уводит влево!
меня напрягает единственное -
На любой скорости, отпускаю руль - руль сразу пошел в лево, соотвтетсвенно и машина за ним......
раньше из переднепривыодных была только 12-ая, ехала прямолинейно "без рук" на любые расстояния (в пределах разумного, конечно )....
 
Пост #4 (#2924)   22.11.2008 01:42
Написал: Maik
RE: Тииду при езде уводит влево!
Привет !!! Общался со знакомыми в дилерском центре, он говорят первые авто шли с дефектом! Изначально конвеер неотладили, но теперь должно быть в норме. Все дело в задних колесах, а что именно я непомню( вроде не ровно стоят)
 
Пост #5 (#3730)   11.12.2008 03:36
Написал: nix89
RE: Тииду при езде уводит влево!
Краткий отчет по лечению девочки от привычки левохождения:

сегодня (календарно - вчера) забрал девочку.

ВЫЛЕЧИЛИ!

Докторам больнички имени Пеликана Авто большое спасибо за качественное отношение как к клиенту, так и к машине.

за почти 5 месяцев эпопеи с момента обнаружения мною тенденции увода влево, доктора проводили многочисленные мероприятия по составлению анамнеза, постановке диагноза и лечению девочки.

в итоге ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ согласился с наличием заводского дефекта,
к началу декабря ниссаном был разработан комплекс контр-мер для решения проблемы, с момента получения "зеленого света" на выполнения гарантийного лечения, доктора оченно оперативно провели девочке необходимую операцию, после которой она стала бегать ровно своими ножками.

итого: замена рулевой рейки, левой стойки и правой пружины.

ДОКТОРАМ - РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!
 
Пост #6 (#14283)   12.06.2009 13:55
Написал: A80
RE: Тииду при езде уводит влево!
А вот мой отчет о поездке в автосервис по данному вопросу:

Вчера 11/06/2009 записался и приехал на диагностику по вопросу увода влево.
"У-Сервис" Москва, Коломенское.

Сделали развал-схождение.
Сказали что одно колесо стояло криво. Согласно распечатки на 0,03 градуса в минус.

После этого начались показательные заезды сначало с мастером, а затем с инженером по гарантии.

Под тягой, машина смещается вправо, но это обусловленно особенностями переднего привода,
а при сбросе газа или при спокойной езде, автомобиль однозначно уходит с прямолинейной траектории влево (на встречку).
При этом, если не контролировать траекторию, то через 300 - 500 метров оказываешся на другой полосе (или на встречке).

НО! На сервисе мне сказали что все ОК и это эффект отсутствия четкого нуля у электроусилителя.

Я не поленился и поехал на сервис к жене (тоже занимаются японками, жалко что не официалы) и взял оттуда ихнего эксперта.
Мы нашли дорогу со свежеуложенным асфальтом (чтобы небыло колейности и ям) и стали гонять туда-сюда.
За рулем сидел эксперт. Он подтвердил увод.
Поехали на сервис, проверили давление в шинах и поменяли местами правые и левые колеса. Эффект увода остался.

Теперь думаю, как заставить официалов признать неисправности и произвести заказ ремкомплекта для замены. (Сказали две пружины и один амортизатор).

Подскажите, у вас увод был сильный (резкий) или плавный, как у меня?

Алексей.
 
Пост #7 (#14287)   12.06.2009 17:34
Написал: Якым
RE: Тииду при езде уводит влево!
Увод влево не резкий, а плавный съезд на встречную (если не подруливать на скорости около 30 км/час то метров через 20 будет точняк на встечной)
 
Пост #8 (#15490)   01.07.2009 21:19
Написал: Remza
RE: Тииду при езде уводит влево!
Проходил 0е-ТО, в гарантийке спросил про увод в лево, сказали - проблема официально признана как заводская недоработка, нужно записаться на ее устранение (типа - в "кулаке" поставили не такие как нужно болты) , запишемся посмотрим. ...
............................................................................................................
Наконец собрался устранить, как писал выше - признанный официально дефект, но парадокс у донецких официалов "Алекс" на киевском, о такой проблеме первый раз слышат. Сделали развал (180грн.) - ничего не изменилось как тянуло так и тянет. Свистят о резине - которая износилась (пробег 6000), поменяли ее местами и т.д.
Не знаю, что делать, хоть планируй поездку к голосеевским официалам, для которых - по их словам,- это уже не проблема. Оно и неудивительно в Донецке офциалных тиид кот наплакал, чего не скажешь о Киеве.
........................................................................................................
Кстати, после выполненных работ (развал, 180грн.) - увод в лево стал еще больше. Уже и жена заметила.
Может кто подскажет конкретней что нужно сделать этим "официалам" (какие болты или что там еще), а то инструкции нисан-европа к ним еще не скоро дойдут.
 
Пост #9 (#16697)   10.07.2009 22:46
Написал: Remza
RE: Тииду при езде уводит влево!
Наконец то в "Алексе" мне сказали - "Без проблем" - увод влево Нисан Европа признает заводским дефектом и готова его устранить. Как мне показалось они сами были не слабо удивлены, что Нисан европа так быстро и без лишних вопросов дала добро на ремонт - еще и сказала что нужно делать. Вероятно до меня с такой проблемой Алекс не сталкивался.
По поводу рекомендаций Нисан европа к своим официальным представителям - относительно увода влево: из сказанного выше делаю вывод, что дефект признали, но по тихому, если приходит запрос о такой проблеме (как в моем случае), то без проблем все решают, а нет так нет.
Теперь осталось подождать когда привезут нужные к замене запчасти - Рулевую рейку,правый амортизатор и еще что-то не запомнил, хотя может я еще рано радуюсь.
 
Пост #10 (#21267)   13.08.2009 14:50
Написал: igogo1963
RE: Тииду при езде уводит влево!
Брал годовалую машину, эффект заметил только на хорошей скорости на трассе. Первый умник на развале сказал, что был удар. Это я сам маху дал, перед заездом сказал, что тянет руль, надо было помолчать.
Но сейчас! Кажется, что всё стало в норму. Может привык, хотя колёса уже местами менял.
А кто-нить узнал, если дефект заводской, а я с гарантии слез, будут устранять без денег?
 
Пост #11 (#28718)   01.11.2009 12:47
Написал: dezignerk
RE: Тииду при езде уводит влево!
у меня на тоёте тянуло руль в право, в какой то момент мне это надоело и я поехал на диагностику. когда рассказал проблему сервисмэн заулыбался и скзал щас покажу=) Загнали на стэнд электронного развала, в недрах компа он мне вытащил схему расположения колёс на машине, примерно это выглядело так  (ещё многодругих показал, у каких то машин передние шире задние уже, смещены по центрам, кароче много всего)

и на цифрах датчиков это подтвердилось, а следовательно с ходовой все в порядке это просто японцы ,так как у них левостороннее движение, делают так колёса для подруливания в правую сторону. Вот после этого я этим вопросом особо не парюсь.

Тиида пока вроде ровно едит
 
Пост #12 (#29224)   04.11.2009 14:05
Написал: igogo1963
RE: Тииду при езде уводит влево!
Интересно про подруливание. А у меня японец, сделанный на Эмираты. Так значит, когда тянуло влево - это японцы старались для арабов.
Правда со временем перестало тянуть влево, зря старались япошки.
 
Пост #13 (#65601)   09.09.2010 16:33
Написал: PolarWolf
RE: Тииду при езде уводит влево!
Fantos писал(а):
Народ, а есть еще у кого нибудь "невозврат" рулевого колеса?
у меня появился, но я грешу на кочку... уж больно хорошо я её поймал в отпуске... народ сказал тут что развал спасёт...
а ты как решил вопрос?
 
Пост #14 (#68493)   30.09.2010 14:59
Написал: dezignerk
RE: Тииду при езде уводит влево!
потянуло...не поверите вправо тянет так нормально.но не напрягает,даже наоборот в правые повороты удобно входить дифект не заводской просто не везёт на правую переднюю стойку, столько кочек и колодцев половила за год, думаю поменять Опоры верхних стоек
 
Пост #15 (#75840)   01.12.2010 23:14
Написал: Гарри
RE: Тииду при езде уводит влево!
Была информация, что у обновленных Тиид более четкий "ноль" на руле.
Так что вопрос именно к их владельцам.
 
Пост #16 (#85420)   25.01.2011 17:58
Написал: Uran
RE: Тииду при езде уводит влево!
Тоже столкнулся с проблемой увода влево. По наблюдениям на скоростях до 60-70 км/ч машину тянет влево, причем чем больше неровностей на дороге, тем больше и быстрее уводит. На бо'льших скоростях тяга влево уменьшается. На скорости ~ 100км/ч руль "тупеет", т.е. не возврашается в ноль, но и не уводит. Такое ощущение, что просто на морозе все рулевые механизмы застыли и из-за этого усилия от схождения колес не достаточно для выравнивание авто в прямолинейном направлении. Давление в шинах проверял, диагностику ходовой проводил. Сход-развал не проверял. Машину брал с пробегом около 60т. Стоит на гарантии. Думаю сейчас стоит ли обращаться с этой проблемой к ОД и как это правильно сделать. Посоветуйте, как быть.
 
Пост #17 (#85461)   25.01.2011 21:09
Написал: Tibet
RE: Тииду при езде уводит влево!
Пробег 1200 км. При движении на умеренных скоростях заметен отчётливый увод влево, при отпускании руля - заметно смещение баранки градусов на 10 влево. Ударов не было, езжу аккуратно. Про давление воздуха в шинах - не надо, 19 лет за рулём научили следить за данным фактором. Буду обращаться с проблемой к ОД на ТО. Для ранее отписавшихся - проблему увода влево подтверждаю!
 
Пост #18 (#85466)   25.01.2011 21:27
Написал: 59 RUS
RE: Тииду при езде уводит влево!
"ИХМО" у тииды это болезнь неизлечимая. При разных нагрузках ее будет немного "вести" то вправо, то влево. Это обусловлено не симметричностью переднего крепления подрамника. Если правая стойка подрамника стоит в распорку между лонжероном и подрамником (нижнее крепление к рычагу подвески), то левая стоит практически по середине подрамника (нижнее крепление непосредственно в подрамник). С верху, стойка, также крепится к лонжерону, но только не в распорку, а притянута болтом к нему. Этим и обуславливается, что те же "Рено" более надежны и долговечнее, в плане подвески, т.к. крепление подрамника на них симметричное.
 
Пост #19 (#85490)   25.01.2011 22:17
Написал: Tibet
RE: Тииду при езде уводит влево!
В тот бред, что это конструктивная особенность Тииды, никогда не поверю. Японцы издавна славились умом и сообразительностью. Сборка Тииды хоть и мексиканская, но разработка то - японская.
 
Пост #20 (#85492)   25.01.2011 22:20
Написал: 59 RUS
RE: Тииду при езде уводит влево!
Uran писал(а):
Не может же быть, что производитель допускает такое поведение машины! Это не нормально. Другое дело как это грамотно обосновать ОД?
Ну и там где ее гоняли разработчики, таких дорог нет. ОД же смирились с сайлент блоками подрамника и рулевым валом, меняют без проблем. Да и стойки стабилизатора тоже меняют без "б". Бывают такие "косяки", которые выплывают после нескольких лет эксплуатации автомобиля. И из- за этого не останавливают конвейер, а дают команду ОД, чтоб те не возникали и меняли по гарантии. Например, "Опель Астра" с КПП "роботом". Сразу же после остановки, не включается задняя передача, либо включается, но с "хрустом". Компания "Опель" написала официальное письмо во все свои представительства, что данная проблема изучена, и чтобы от нее избавится нужно переделывать КПП, что естественно никто делать не будет (учтут на новом поколении). И написан выход для владельцев. После остановки выждите около 5-ти секунд, и только после этого включайте заднюю передачу.
 
12345 (6)