Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Дилеры => Россия => Дилеры Москвы и МО => Автоцентр Nissan на Таганке
тема: Проблемы с Nissan на Таганке
Пост #1 (#85121)   24.01.2011 12:40
Написал: _Alla_
Проблемы с Nissan на Таганке
21.01.2011 после более 2х лет нормальной эксплуатации я не смогла завести утром мой автомобиль Ниссан Кашкай. При повороте рукоятки завода стартер не издавал никаких звуков. Также не включалась магнитола, все остальное электрооборудоваие было исправно. Я позвонила и записалась на этот же день в автосервис "на Таганке", поскольку все техобслуживание прохожу там. Туда и доставили мой а/м на бесплатном эвакуаторе службы Ниссан Ассистенс. При приемке а/м был подписан заказ-наряд на диагностику системы пуска стоимостью около 2500 рублей. На тот момент я не придала значения данному документу, поскольку обращалась по гарантийному случаю в отдел гарантийного обслуживания. Через несколько часов мастер попросил подвезти второй ключ от а/м. После попыток завода с ним. Был предоставлен на подпись второй заказ-наряд на диагностику электроцепей стоимостью 9000 рублей. Спустя несколько часов мне позвонили и заявили, что установлена неисправность "блока bcm", требуется его замена, стоимость составит 13500 рублей. По гарантии замена не возможна, поскольку причиной неисправности стала "установка нештатного оборудования - сигнализации". На мои заявления о том, что сигнализация устанавливалась в сервисе официального дилерского центра (2 года назад в УСервис), было сказано, что "к ним трудности другого сервиса не имеют, поэтому либо я оплачиваю 25000 и получаю исправный а/м, либо 11500 (за диагностику) и могу везти неисправный а/м в сервис где проводилась установка сигнализации. На мое законное требование получить в печатном виде результаты диагностики (детальное описание установленных неисправностей и причин их возникновения), а также причины отказа от гарантийного ремонта (эти бумаги я намеревалась предоставить в УСервис для взыскания с них затрат) был получен отказ. Пришлось оформить требования в письменном виде и адресовать их руководителю. Ответ обещали подготовить через 10 рабочих дней (не в течении 10 дней, а именно в последний допустимый согласно правилам день). Т.е. с меня требуют 11500 рублей (значительную для меня сумму) за то чтобы я смогла забрать свой по прежнему неисправный а/м, и при этом не готовы предоставить никаких доказательств и отчетов о том, что какие-либо работы были выполнены как таковые. Я же в свою очередь без этих документов не смогу взыскать свои затраты с виновной стороны. Да и, честно говоря, в голове не укладывается за что я должна платить, при том что мой а/м на гарантии и никаких действий, которые могли бы послужить поводом для отказа в гарантийном обслуживании, я не допускала.


Добавлено: 25-01-2011 10:28

Волна негатива поднятая мною на просторе интернета докатилась до ответственных лиц Автоцентра на Таганке. По телефону и на форуме мне обещано выполнить гарантийный ремонт. По факту получения а/м отпишусь снова. Всем спасибо.
 
Пост #2 (#85315)   25.01.2011 10:37
Написал: Руст40
RE: Проблемы с Nissan на Таганке
Не гарантийный ремонт, а ремонт за счёт АТЦ на Таганке, вот ответ представителя:
""""Алла, доброе утро!
я всё внимательно почитал, во всех возможных изложениях, изучил историю автомобиля и принял решение о замене блока BCM за наш счёт.
Думаю, что это сможет остудить накал всей страстей вокруг данной ситуации.
По готовности мастера отзвонятся
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас"""
 
Пост #3 (#85316)   25.01.2011 10:37
Написал: Karik79
RE: Проблемы с Nissan на Таганке
_Alla_ писал(а):
мой автомобиль Ниссан Кашкай
Забавные у нас пользователи форума
 
Пост #4 (#85323)   25.01.2011 10:48
Написал: VBS
RE: Проблемы с Nissan на Таганке
Karik79 писал(а):

Забавные у нас пользователи форума

А что! Тиидка - Ниссан, Кашкай - тоже Ниссан. Тем более у модераторов нашего форума тоже Кашкай.
 
Пост #5 (#85332)   25.01.2011 11:13
Написал: Karik79
RE: Проблемы с Nissan на Таганке
VBS писал(а):
Тем более у модераторов
У модератора
 
Пост #6 (#85333)   25.01.2011 11:13
Написал: Baldman
RE: Проблемы с Nissan на Таганке
VBS писал(а):
Karik79 писал(а):

Забавные у нас пользователи форума

А что! Тиидка - Ниссан, Кашкай - тоже Ниссан. Тем более у модераторов нашего форума тоже Кашкай.

Как приятно когда о тебе во множественном числе. Или я что то пропустил? А то что написала тут правильно. По сообщениям на форуме кашкай ситуация разрешилась
 
Пост #7 (#85350)   25.01.2011 13:12
Написал: _Alla_
RE: Проблемы с Nissan на Таганке
Baldman писал(а):
А то что написала тут правильно. По сообщениям на форуме кашкай ситуация разрешилась
Здесь я собственно тоже отписалась о разрешении, но поскольку в теме не было других коментариев отчет прикрепился к первому сообщению.
 
Пост #8 (#85597)   26.01.2011 18:17
Написал: _Alla_
RE: Проблемы с Nissan на Таганке
Сегодня 26.01. автоцентр на Таганке вернул мне полностью исправный автомобиль. Конфликт на этом считаю исчерпанным. Выражаю огромную признательность всем кого моя ситуация не оставила равнодушным. Также хочу поблагодарить Стаса (StasNT на форуме "клуб-ниссан", представителя автоцентра на Таганке за вмешательство в ситуацию и проявленную лояльность.
 
Пост #9 (#207642)   19.07.2012 16:55
Написал: zeppellin
RE: Проблемы с Nissan на Таганке
Уважаемый автоцентр на Таганке!Я многое могу понять,многое могу простить,многое могу стерпеть!НО!
Вы знаете мы как бы все таки пытаемся перейти к более или менее цивилизованному алгоритму жизни.
Сегодня утром я приехал сдавать свой автомобиль на ТО-3,я приехал к вам по записи!Я приехал к Вам чтобы вы провели некоторые работы предусмотренные программой ТО-3 и еще по мелочам...я за это плачу деньги!Я Ваш клиент!И неужели Вы не можете понять,что вежливость приветливость и тактичность это примерно 30% вашей прибыли?к парню который в 7:40 принял автомобиль у меня претензий нет!А вот к парню который мне потом перезвонил(мастер приемщик Михаил)вопросов куча!То что я приехал раньше ,так как без пробок доехал, оказалось проблемой,ведь я должен был приехать в 8:20....и после этого мне еще хамят и говорят о том что я чем то, кому то обязан...Ребят вы для кого работаете вообще?Для себя?Тогда вперед обратно в Советский Союз.
Я уже не раз бывал у вас...и всегда есть подобное недопонимание.
В техническом плане вы молодцы!вы все делаете хорошо,не отлично конечно.
Но то как вы по советски начинаете меня пресовать!Я этого не понял!
В общем мне УЖЕ не хотелось к вам ехать...но к другим не поехал за неимением времени на анализ кто лучше.Я приехал все в третий раз повторилось.
Больше к Вам ни ногой!
надеюсь сотрудники автоцентра на Таганке прочтут мое сообщение и примут правильные выводы.
 
Пост #10 (#207647)   19.07.2012 17:31
Написал: lua
RE: Проблемы с Nissan на Таганке
Мне на Таганке делали ремонт первой Тииды, если бы не позвонил мой знакомый руководству этого сервиса, то не знаю как бы все было, а так после моих истерик и звонка друга, сделали нормально, но нервом попортили нормально. ТО они проводят на месте, а на другой ремонт они везут куда то в другое место на эвакуаторе ночью
 
Пост #11 (#207860)   20.07.2012 08:12
Написал: zeppellin
RE: Проблемы с Nissan на Таганке
lua писал(а):
на эвакуаторе ночью
вот ведь загадка да?)