Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
тема: замена масла и фильтра в АКПП
Пост #1 (#25360)   25.09.2009 13:35
Написал: senia
замена масла и фильтра в АКПП
значит вчера начал менять в тиидке фильтр в АКПП и удивило чтоб снять иль прикрутить фильтр нужно с нее снять все мозги до тииды на ниссан сани тоже как то хотел заменить не смог открутить фильтр, коробки у них одинаковые АКПП. значит фильтр прикручен 10 болтами и один из них самый длинный проходящий через все мозги с другой стороны закручен на обычную гайку. так вот что самое главное что мне вчера открутить этот болт удалось а вот закрутить нет пока не снял мозг, мне интересно те люди которые меняли на станции поставили ли им обратно этот болт ведь щас вряд ли кто полезет дальше
выкинул и все

да у меня есть фотки но только задней части мозгов
 
Пост #2 (#25364)   25.09.2009 14:18
Написал: Пьеро
RE: замена масла и фильтра в АКПП
Тема перемещена сюда!


Добавлено: 25-09-2009 14:26

А мне скакзали,что этот фильтр менять не надо!
 
Пост #3 (#25369)   25.09.2009 14:45
Написал: Baldman
RE: замена масла и фильтра в АКПП
А разве технология не такая же как замена масла на вариаторе?
 
Пост #4 (#25376)   25.09.2009 16:22
Написал: senia
RE: замена масла и фильтра в АКПП
да в обычном автомате его можно не менять так как там сетка можно снять и помыть и обратно поставить а в вариаторе должен быть бумажный короче его промыть не вариант коробки сильно отличаются но варик на ниссане я еще не разбирал. а говорят что можно не менять потому как может не кто не хочел лазить лишний раз в мозги потому как не каждому дано окуратно отнестись к такой работе да и я уверен что кто туда лазил обратно его не ставил если откручивал
  
да если кто-то сам захочет это проделать внимательно откручивайте мозги по кругу их так как внутрение болты разколят мозг и тогда вряд ли любитель ее соберет обратно
 
Пост #5 (#25891)   02.10.2009 13:23
Написал: Aleks86
RE: замена масла и фильтра в АКПП
Подскажите, какое масло лить в коробку Тииды (Араб)
И где купить и поменять масло.
Спасибки
 
Пост #6 (#70476)   22.10.2010 16:29
Написал: SeregaShap
RE: замена масла и фильтра в АКПП
Значит... Поменял масло в своем варике! Маркировка варика RE0F08A F154... Чтобы не было лишних вопросов... Менял на СТО следующим образом:
1.Слили сначала жижу...
2.Сняли поддон...
3.Сняли фильтр!!! Кстати он никакой и не бумажный и не одноразовый (по крайней мере у меня)... Он представлен ввидите вогнутой метталической емкости сверху которой металлическая сеточка... (как говорится жаль не было фотика).. Вообщем промыли его (достаточно грязноватый был)... Покупать его НЕ НУЖНО!
4. Промыли поддон (сняли и протерли магниты от стружки ну и сам поддон)...
5. Все собрали в обратной последовательности, только с установкой новой прокдаки для поддона..
6. Вставили лейку c длинной трубочкой и достаточно лихо вылели первые 4 литра NS-2 (на щупе написано какое масло заливать)... Вторая канистра... литра 1,5 тоже неплохо влились...
7. Завел машину погонял по режимам секунд по 10-15 каждый причем и на нейтралке... и долили еще масла до верхнего уровня щупа...
8. В сумме получился расход масла (судя по остатку во второй канистре) 7 литров... Просто ранее читал что требуется минимум 8, а если прокачкой то 10 и т.д... Но оказывается все гораздо проще и масло даже остается... Я думаю, что когда снимают поддон и фильтр, масла старого в коробке останется стакан, а может и меньше...
9. По ходу работы спросил у мастера по частоте замены масла (сам менял масло после 45 тыс. км. пробега)... Он сказал, что масло рекомендуется менять в вариаторах через 50-60 тыс. км... И на мое масло сказал, что оно "живое".. типо еще бы поездило... Вот..
10. Стоимость замены 1000 р. + стоимость масла и прокладки (прокладка была, поэтому стоимость не скажу)... Масло стоит (г. Белгород) на оптовке 1890 р. 4л канитра (я за столько и купил), врозницу от 2170 р. до бесконечности..
11. Еще подоставал мастера вопросами по сроку службы варика (мой уже пробежал 91 тыс. км.)... Дословно :"Японцы проходят смело 150-180 тыс. км."... Про неяпонцев не спрашивал... Мой сказал в очень хорошем состоянии, что, естественно для меня как бальзам на душу!!! Вот...

Ощущения... Доволен... На холодную коробка стала работать тише... практически нет характерного треля...
p.s. Белгородцам могу подсказать номер телефона и расположение станции по требованию, мне не жалко...