Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Вопросы по электрике
тема: Проблема с заменой реле регулятора генератора
Пост #1 (#296356)   25.04.2013 08:39
Написал: miheiem
Проблема с заменой реле регулятора генератора
Подскажите! Генератор стал давать перезазяд 15.5v решил заменить реле регулятор но с новой реле негорит лампочка на панели и зарядки вообще нет. У меня на клемме 2 контакта а у реле 3, может нужен еще один, только откуда его взять?
 
Пост #2 (#296357)   25.04.2013 08:45
Написал: Vlad76
RE: Проблема с заменой р.р генератора
Поправьте, пожалуйста, название темы, т.к. по правилам:

п. 4.1. Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.

Не посвящённый человек должен гадать, что такое р.р.?
И заполните свой профиль, пожалуйста!
 
Пост #3 (#296387)   25.04.2013 10:52
Написал: koka
RE: Проблема с заменой реле регулятора генератора
Совета два:
поставить оригинальное реле-регулятор и не ломать голову над подключением!
купить генератор и быть уверенным что перезаряд не от замкнутой обмотки!
 
Пост #4 (#296414)   25.04.2013 13:29
Написал: miheiem
RE: Проблема с заменой реле регулятора генератора
Обмотка в норме а реле один в один как родная. Где взять распиновку генератора подскажите.
 
Пост #5 (#296418)   25.04.2013 13:38
Написал: koka
RE: Проблема с заменой реле регулятора генератора
Надеюсь поможетСкрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
 
Пост #6 (#296420)   25.04.2013 13:50
Написал: miheiem
RE: Проблема с заменой реле регулятора генератора
Спасибо у меня есть этот мануал, но информации в нем по электрики почти нет и схема с 2 контактами, 3й + от аккумулятора на сам генератор если не ошибаюсь проверю отпишусь.
 
Пост #7 (#297856)   03.05.2013 01:11
Написал: shvedskiy
RE: Проблема с заменой реле регулятора генератора
У меня друга проблема. Машина 2008 года, в эксплуатации с 2009, пробег 20 тыщ, машина выходного дня. В декабре вышла гарантия и началось. В апреле загорелся датчик аккумулятора, перезаряд. Повез генератор в ремонт. Две известные сетевые конторы, после диагностики как один говорят - это реле регулятор. В натс-груп(официалы) возил машину, там тоже самое сказали кстати. В общем первая контора ремонтировать не стала, то ли реле у них было не той системы, то ли еще что-то.. в другой заменили, сказали сто пудово все норм - лампочка гаснет, диодный мост диодит. Ставлю генератор, на новом аккумуляторе(старый помер) при работающем двиге ~15.6, не отключая двиг снимаю плюсовую клему ~15.9. Что делать, может дело не в генераторе? Есть ли резон менять генератор, не будет ли та же проблема? Хотя диагносты говорят - это реле...
 
Пост #8 (#297904)   03.05.2013 19:47
Написал: miheiem
RE: Проблема с заменой реле регулятора генератора
Реле регулятор неподошел у него распиновка другая перестановка проводов в клемнике ничего недала. Заказал бу гену в Москве за 7500 родная новая реле 9500 поэтому жду гену после праздников отпишусь. Кстати следует особое внимание обращать на маркировку (табличку) на гене там как я понял указана распиновка т.е. буквы L.S . должны строго совпадать с буквами на реле регуляторе.
 
Пост #9 (#297908)   03.05.2013 19:55
Написал: koka
RE: Проблема с заменой реле регулятора генератора
Что и требовалось доказать-неоригинал не заменить по нормальному!
 
Пост #10 (#305549)   20.06.2013 08:36
Написал: Sprut
RE: Проблема с заменой реле регулятора генератора
А если заведешь машину заряд 14,4В а через пару минут падает до 13В (так потом и остается при любых оборотах) - тоже реле регулятор менять? (генератор родной, ремень поставил новый, натянут хорошо).
 
Пост #11 (#305586)   20.06.2013 10:02
Написал: koka
RE: Проблема с заменой реле регулятора генератора
Sprut писал(а):
тоже реле регулятор менять
Насколько старая АКБ?Вполне возможно что её время подошло!И чем замеряете?Если китайским мультиметром то возможно он врёт!
 
Пост #12 (#305739)   21.06.2013 07:10
Написал: Sprut
RE: Проблема с заменой реле регулятора генератора
Аккумулятору год, напряжение показывает бортовой компьютер "Мультитроникс", китайской мультиметр подтверждает. Разобрал генератор ищу аналог реле-регулятора - родной по экзисту 10т.р. ценник.
 
Пост #13 (#307214)   01.07.2013 08:20
Написал: Sprut
RE: Проблема с заменой реле регулятора генератора
Все таки оказался неисправным реле регулятор. Был найден аналог за 1600р.
 
Пост #14 (#307217)   01.07.2013 08:54
Написал: Kudr52
RE: Проблема с заменой реле регулятора генератора
А поподробнее можно об аналоге?
 
Пост #15 (#307284)   02.07.2013 09:09
Написал: Sprut
RE: Проблема с заменой реле регулятора генератора
Машина Nissan Tiida Latio (японка).

Генератор стоит вот такой
 

щеточный узел с реле зарядки родной и аналог
   

кому интересно само реле зарядки, что-то починить там нереально
 


По номеру можно узнать что это - Реле-регулятор генератора фирмы MOBILETRON vr-h2009-148
Хотя на сайте написано: Применяемость- NISSAN: QASHQAI 2.0 07-
 
Пост #16 (#308577)   12.07.2013 22:33
Написал: miheiem
RE: Проблема с заменой реле регулятора генератора
miheiem писал(а):
Подскажите! Генератор стал давать перезазяд 15.5v решил заменить реле регулятор но с новой реле негорит лампочка на панели и зарядки вообще нет. У меня на клемме 2 контакта а у реле 3, может нужен еще один, только откуда его взять?

Наконец-то решил проблему!!! Генератор нормальный - проблема в управляющем проводе, не было сигнала, кинули добавочный плюс на средний контакт в итоге лампочка гаснет и зарядка в норме, буду разбираться с электрикой говорят пропал где-то контакт.


Добавлено: 12-07-2013 22:48

Будьте внимательны с табличкой на генераторе т.е. с буквами L S их расположением, на свой генератор аналогов реле я не нашел а другие не подходят, пробывал разные или лампочка не загорается нет возбуждения, или клемник не подходит.
 
Пост #17 (#383095)   05.05.2015 19:54
Написал: Rusline
RE: Проблема с заменой реле регулятора генератора
Доброе время суток!
Спасибо Sprut за помощь поставил MOBILETRON vr-h2009-148 полностью подошло зарядка 14,5v норм.
 
Пост #18 (#395415)   05.02.2016 16:06
Написал: vavyan
RE: Проблема с заменой реле регулятора генератора
А можно поставить реле MOBILETRON VRH2009148 на генератор мексиканки 23100 EM01A?
 
Пост #19 (#407488)   16.11.2017 13:52
Написал: kazak
RE: Проблема с заменой реле регулятора генератора
В мануале при пониженном или повышенном напряжении генератора рекомендуется сначала проверить цепи от разъёма реле-регулятора. Но напрямую они не звонится, т.к по схеме
там стоят ещё какие-то элементы с кодами: 38В, 43В, 46А, Е8, Е7, F8, М69. Как их расшифровать и где они находятся?
Беда та же - высокое напряжение с генератора. Но не постоянно, а все время меняется от 12,5 до 15,9. И это никак не связано ни с оборотами, ни с нагрузкой на генератор. Похоже на плохой контакт где-то
 
Пост #20 (#407791)   17.01.2018 12:20
Написал: vodolazboris
RE: Проблема с заменой реле регулятора генератора
Здравствуйте!

Та же беда посетила меня вчера (точнее - подругу, Тиида 2011 - её). Так и не нашёл положенного постоянного плюса с АКБ на среднем (тёмно-зелёный) проводе в разъёме на генераторе. Кинул перемычку (через предохранитель 5А) с плюсового болта. Для чего нужен этот провод, я понял, а вот как и куда он уходит - пока загадка.


Добавлено: 17-01-2018 13:27

Не приходит постоянный плюс на средний (тёмно-зелёный) провод в разъёме самого генератора. Из блока предохранителей через отдельный предохранитель 10А на гену подаётся опорный плюс. Таким образом регулятор измеряет напряжение на на выходе гены (болт), а именно - в блоке предохранителей. Для компенсации потерь в проводах.
Если на зелёный провод подать напряжение с болта напрямую - всё приходит в норму. По большому счёту, мы просто "восстанавливаем" заводскую проводку в обход штатных проводов, подавая тот же самый плюс, но напрямую с болта.
К сожалению, не нашёл пока истинную причину, почему плюс отсутствует на зелёном проводе. Необходимо искать номера разъёмов и контактов по пути от предохранителя до гены.
 
12 (2)